Последние отслеженные комментарии
С поэзией примерно та же хрень, в местных газетках публиковались местные «уважаемые люди», партийные пенсионеры, на которых уже печать негде было ставить, но сомневаюсь, чтобы какой-нибудь редактор тиснул бы на последней странице кого-то молодого, разве что, собственного ребенка.
В итоге у огромного количества занимавшихся творчеством была дилемма — или творю для себя и ближайшего окружения, ни на что вообще не претендуя, или стремлюсь вылезти в топ и «покорить мир». Благо, повторю, сама система это поддерживала, точнее, это было основой системы. Один кумир задавал тон всей стране.
Но «звездильная машинка» давно сломалась, еще в 90-е, правда, толпари этого не заметили и до сих пор грезят какими-то суперзвездами, которые почему-то не появляются, а вот раньше появлялись… да не будет этого уже никогда!
По факту мы сейчас имеем, например, канал на ютубе какой-нибудь девочки (ну, относительно — ей там лет 28 — 35), которая поет песенки под пианино или вяжет свитер или готовит борщ в прямом эфире. И эта девочка вслух мечтает набрать 10 тысяч подписчиков! А если ее стрим смотрят хотя бы 50 человек, она просто дико радуется, что так много!
Вот эта ситуация сейчас уже обычная, на большее рассчитывать не приходится. И мечтать о какой-нибудь мировой славе и миллионных тиражах своих книг — тоже. А издать свои стихи тиражом в 20 экземпляров можно спокойно и за свой счет, даже на домашнем лазерном принтере — это дешевле будет, потом в любой мини-типографии надо будет оплатить только клеевой переплет, я сам такие мини-тиражи делал, раздаривал, менялся — у меня есть стопка книжек таких же авторов, присланных из разных городов. Знакомились на стихире, общались, там же и обмен графоманией устраивали.
Так что, если нынешняя молодежь еще не поняла простой вещи — как раньше, не будет, так я это и озвучиваю, а если поняла — ну, тогда к молодежи могут быть только вопросы типа «чем конкретно помочь в конкретной ситуации», если требуется какая-то помощь.
есть такой баг, что после удаления какого-то юзера комменты под текстами, где он писал, не отображаются. нужно добавить новый коммент, тогда отобразятся. у меня сейчас под половиной текстов так)Алекс Богатый :
Лично у меня, и я это заметил совершенно случайно, пропали достаточно содержательные полемики под несколькими текстами. Мне понадобилось кое-что именно из полемик, я помню, где это было, иду туда — пусто.
Тогда тоже возникал вопрос «чего надо молодежи, мы им и так дали все, что смогли» — и это было вполне себе правдой. Молодежь, которую спрашивали те же журналюги, обычно озвучивала один тезис — «дайте нам пива, колбасы и оставьте в покое». Подозреваю, что это было лишь то, что журналистам было выгодно показывать. На самом деле для творчества тогда особо ничего и не нужно было. Действительно, все было. Во-первых, для творчества, как такового, нужны примитивные предметы типа авторучки с бумагой, ну и место, где можно уединиться. У меня тогда немало песен сочинилось на работе, когда просто рядом никто не галдел. Я их записывал на том, что подворачивалось под руку, потом дома уже доводил до кондиции. Диктофон купил позже.
Идем дальше. во-вторых, было, где свое творчество предъявить — разные литклубы, клубы бардовской песни, и т. п. Худо-бедно, но это работало. Те, кому не терпелось на сцену уже действительно высокого уровня, имели возможность туда попасть, как минимум, закончив литинститут или музучилище. Я не обсуждаю вопроса, насколько это было эффективно или справедливо, официальный путь был. И он работал.
В-третьих, была «субкультура», магнитофоны и созданные тем самым комсомолом и партией, с которыми воеввали рокеры, студии записи при ДК, институтах. Именно в этих студиях рокеры и записывали свои «песни про тесто», ругая ту самую партию и систему, которая их выкормила.
Но, повторю, это все было в реале, без интернета, люди общались с людьми, а не аватары с аватарами. Старшие помогали молодым непосредственно и «адресно». Но в целом молодежь собиралась в толпы только там, где можно было коллективно что-то потреблять — концерты, какие-то шоу, дискотеки, клубы. А для творческого человека тусовка вообще противопоказана. Не для него самого, а для творчества.
И вот, отвечая только за себя, могу сказать, что вот с такой базовой платформой, став уже не «молодым», и к этому времени «получив в руки» интернет, я к нему отношусь не как к среде обитания, а лишь, как к одному из возможных «инструментов». Не более. И мне действительно совершенно непонятно, что нужно современной молодежи, у которой вот той базы нет вообще.
cevic, but still :
И что они встречали? Вот такие же обсуждения о том, как привлечь на сайты молодых?
Добавлю от себя — обсуждения без участия самой молодежи. Лично я такие обсуждения тут устраивал, пытаясь именно молодежь сюда подтянуть. В итоге продолжался вялый обмен репликами со старперами. Репликами в духе «мы вообще не знаем, чего им нужно»
В то же время, глядя на другие ресурсы, скажем, тот же ютуб, я вижу немало молодежи вплоть от того же 17-летнего возраста, с достаточно прогретыми каналами. Стримят, поют песенки, и т. п. Понимаю, что там все замешано на деньгах. И этим молодым хорошо помогли родители, прежде чем каналы вышли на приличную монетизацию даже за счет донат-систем.
Но здесь как бы творчество не ради заработка. И вопрос все равно остается — а чего нынешней молодежи нужно от такого ресурса, что не так?
cevic, but still :
Просто не было никаких предпосылок для этого.
Предпосылки как деньги — сегодня нет, завтра есть… Они появилис позже. Сайт переехал с российского хостинга на нидерландский, и началось. Вообще, надо сказать, что и на российском происходила беда с обрушением сайта и потерей данных. А на «богоспасаемом еврохостинге» это происходит с очаровательной регулярностью.
Может, обратил внимание — тут несколько активных авторов вдруг «переоделись», сменили аккаунты? Как раз, причина — очередной сбой, в результате которого была потеряна часть базы данных и они не смогли войти на сайт, а админ ничем не смог помочь, как ни старался. Лично у меня, и я это заметил совершенно случайно, пропали достаточно содержательные полемики под несколькими текстами. Мне понадобилось кое-что именно из полемик, я помню, где это было, иду туда — пусто.
И вот таких сбоев за пару лет было несколько. И думаю, еще будут и не раз, так что надо осваивать технику независимого хранения своих работ.
cevic, but still :
В 2017 году, когда я тусил на этом сайте,Была я балериной,
Плясала… опа!
Но мне плясать мешала
Большая гордость.
Парам-пам-пам
В семнадцатом году...
(С) народ
Когда я тут тусил в 17-м году, мы с давно почившим в бозе Вороном и Винтом пытались оживлять радио, даже какие-то там ночные конференции проводили, я еще помню, лежал пластом на обезболивающих, которые не работали...
А потом… как сказал один чувак из другого сообщества какому-то комментатору: «Очнись, соратник! Добро пожаловать в мир после 19-го года». Вот этот двухлетний дурантин по странной болячке на самом деле сумел сделать невозможное — убил интернет, как социальное сообщество. Мало того, что в реале, скажем, семьи, в кои-то веки оказавшиеся надолго вместе в одной квартире, доходили до убийства и разводов… Так еще и в инете все пересрались и пересмотрели свое отношение к подобному общению.
А в 22-м начались «известные всем события», которые еще больше разобщили мир, особенно русскоязычный. Поэтому сравнение с 17-м годом несколько некорректно. А восстановить тексты… ну, если не получится, впредь будет наука. Вот у меня программка-органайзер, ну, типа блокнота, только с разделами, подпапками… Ну и уровень редактирования текста примерно, как здесь в редакторе. Так я сначала там набираю тексты, потом несу на литсайты. Лет за пять база данных выросла примерно до 2 мегабайт. Офигеть, какой страшный объем! Прям вот и не знаю, куда приткнуть-то… для сравнения — 3-минутная песня в мп3 весит 4 метра...
Конечно, будет наука.
Но тогда не знал, что можно ожидать такой подлянки. Просто не было никаких предпосылок для этого.
Да речь не только о потерянных текстах – вы здесь речь ведёте о молодых авторах, о том, что делать, что бы они приходили.
Может быть, корректнее поставить вопрос: что не нужно делать, что бы они не терялись?
А так все разговоры о заботе о молодых – сплошное лицемерие.
Вот он я, молодой автор. И в 17-м году был молодым, и сейчас ещё не состарился.
Не знаю, как сейчас, но раньше было желание тусить на сайте. Но где мои друзья, тоже молодые?
И ведь не только в 17-м, в последующие годы тоже приходили молодые. И что они встречали? Вот такие же обсуждения о том, как привлечь на сайты молодых?
А у молодых – только недоумение: как сделать так, что бы их странички не удаляли по неведомым причинам?
постоялец :
обычный импульс взрослого мужчины
у тебя других не бывает)
постоялец :
меня в ЧС Апракидывают
здорово, друже! ты в хорошей компании! бери моё уже согретое кресло, я себе новое создам))
Свои пьяные бредни адресуйте тем, кому они интересны.
да, вчера знатно посидели, попили, а тебя и знать не собираюсь, изъяны характера не украсили ещё ни одного человека а ты встаёшь часто на измену и пропитываешь себя своей дремучей логикой навязывая свои комплексы окружающим, когда пройдёшь аКлиматизацию на здоровое общение поймёшь, что меня в ЧС Апракидывают только те, кто не умеет понять стихи, ты к ним присоединилась
Шутка юмора. Просто если носишь носки, приходится мириться с их побочным эффектом — воняют. К инету я не привязан, а система хранения моих опусов именно побочным эффектом содержит если не полное сопровождение версий, как какая-нибудь Code::Blocks, то, как минимум, помнит даты создания, редактирования и т. п.
И, к слову, если всерьез приходится работать с текстами, хоть даже и своими литературными, я не имею в виду банальный документооборот неизменяемых документов, а вот именно — черновики или тексты, которые в процессе исправляются, как раз, универсальные среды программирования и онлайн-хранилища типа гитхаба, как нельзя лучше, подходят для организации такого труда. Особенно, когда текстов не одна тысяча.
с чего бы?
ты мне приписываешь свои грехи и хочешь, чтобы я прошёл мимо? зачем?
неси доказательства где
Alison :
С его — «Алисон» через слово.
при этом,
Alison :
С моей стороны НЕ БЫЛО ничего в сторону данетеха. То есть был полный игнор, ибо брезгую.
есть тут
43
Alison13.05.2024 19:56
Редактор
Ответить
отчислена и убита, не туда вектор усилий направляете)
Вон денетех на вас прям реально молится, Оля тож, они будут ревновать)
в тут
зачем публично врёшь не заметая следы?
*
заметь, что ты полезла защищать от меня Марину, унижая её тем, что считаешь настолько беспомощной, чтобы лезть на амбразуру вместо неё. хотя, я нигде не видел ни её просьбы о помощи, ни слышал от Влада, что она на меня жалуется.
более того, во всех последующих постах о ней вообще ни слова. так к чему ты?
зачем ты себя опять навязываешь?
каждую из последних 3 склок со мной затеяла именно ты, но тебе хватает наглости писать
Alison :
Источник скандалов здесь и склочник — данетех.
повторю вопрос — зачем ты публично врёшь? и так к тебе никто серьёзно уже не относится, зачем ты теряешь последние крохи?
Alison :
huginn, данетех меня оскорбляет, переходит на личность, обсуждает меня а вы ничего не делаете, позволяя ему нарушать мои права.
укажи конкретные места. тут удобно цитаты выделять. иначе, отвечай в третий раз, зачем публично врёшь?
при этом,
Alison :
Эта похабность, гопничество
и
Alison :
какой то гопник
я не имею понятия, что значит слово гопник, но предположу, что это очень знакомый тебе круг людей. судя по тому, что ты хамишь больше, чем не хамишь, ты пытаешься навязать мне свой ярлык. зачем мне твои? более того, я не тот на кого, я тот, кто вешает ярлыки на других. твой я сейчас озвучивать не стану, дам тебе шанс его избежать.
*
и, да. продолжай мне выкать. ты равенства не заслуживаешь, всегда будешь восьмиклассницей в кабинете директора. хотя твой класс может меняться в зависимости от поведения.
будь здорова.