Al les пишет к стихотворениям других поэтов

1
Чат(Беседка) 29/01/2022 16:07
А нет, ошибся. Глухо как в танке
Оля Гусева, главное никогда ни о чем не жалеть
3
Чат(Беседка) 27/01/2022 20:19
Поэмка живет, приятно. Всем привет кто меня помнит
Оля Гусева, есть предложение. Отбарахтаться от всех и обтрахаться вдоволь. 
Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
6
Лунность(huginn) 07/12/2020 20:18
Ох, звук никуда вообще
7
Камин(Camilla) 07/12/2020 20:13
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
9
Стансы(huginn) 07/12/2020 20:03
Кажется, да. Хотя после стольких лет не знаю, но неизменно одно. Делать нечего
Li Lu, автор может и хотел, а получилась Анастасия на восемь палуб
Li Lu, Там зпт, Ли, то есть идет перечисление достоинств Анастасии)
asta, не вы не поняли, я только за. Просто восприятие всего дальнейшего стиха уже под этим впечатлением. Ну типа на ней устроишься, и уютно, и бывает качка — когда вздохнет, быстрее всего.

В самом деле прекрасная Анастасия, жаль что стишок сам по себе слаб для нее
Последний раз редактировал Al les 07/12/2020 18:28
Принцесса моря, Анастасия,
Отель плавучий на восемь палуб

Автор, вы меня простите, но я не смог не представить себе Анастасию иначе как обширную такую, на восемь палуб. И без улыбки дальше не мог читать

Camilla :
На одно слово притягивать три мелких?

Например

не, не совсем про это. Можно притягивать мелкие, крупные, любые, но в одном случае это выглядит естественно, поэтически, а в другом видно, что автор нашел интересный каламбур, но не знал как и в каком контексте его вставить, чтобы именно стихотворение получилось, а не перечисление этих каламбуров
Camilla, Нет, дело не в этом. Видно, что не натягиваешь рифмы ради рифм
Тебе упражнение круто удалось, а главное без особого напряга в рифмах, что заметно у других
aequans, а я бы вот предпочел, чтобы была пара вещей из всего, за которые было немного стыдно
aequans, вот про это я и хочу сказать же. Что там, что там в итоге безликая фигня с проблесками
aequans, я чесно говоря взял практически первое из попавшихся стихов солы, так что суть ясна.
У веро4ки может и круче то, что ты говоришь, но разве похожесть этого стиха на сотни других круче? У солы сюжет хоть не избит так. А здесь одно и то же —
Аня взрослая девочка, Аня не любит вафли,
на шее татушка и крестик, в руках Есенин и Кафка,
Аня пишет стихи о декадансе, о сумраке,
увешаны стены квартиры смешными рисунками.

Аня сидит в кафе, пьет айриш без сливок и сахара,
мечтает об аутодафе Романа (об их романе досадуя),
бармен призывно взглянет (в бокал подливая виски),
в подсобке не нужно клятвы — с халдеем любовь вне риска.

Аня не любит горечь, она разучилась плакать,
взрослость ее диетолог – очистила совесть от шлаков.
Топик на голой груди, колготки и мини-юбка —
Аня не любит дожди. И их нелюбовь обоюдна.

Аню бульвар украдет, город в ней растворится,
город как мародер — ворует и судьбы, и лица,
реки рекламных огней в витринах текут карамелью.
Взлетела. Никто не заметил.
aequans, #Недвадцать
 
Как жаль, что тебе не двадцать.
Ты, видимо, был хорошеньким:
Изящные пальцы,
Рубашка в горошек.
 
 
И девушки в твоих спальнях
Баюкали и царапались.
Счастливей не стали,
Но очень старались.
 
 
А я навоображала…
У мыслей крутые графики —
Как Килиманджаро
В далёкой Африке,
 
 
Как схемы людских миграций
По первобытной суше.
Всё портят твои недвадцать…
 
 
Но это к лучшему!
1 >>