cон во сне пишет к стихотворениям других поэтов

Касьянова Оля :
Давайте, поосторожнее  со стихами и с комментариями, чтобы равновесие, которое хранители сайта берегут, не нарушалось.

ну так вы бы и были поосторожнее с комментариями и с минусами, чтобы равновесие не нарушалось. а то равновесие — оно такое, давайте без давайте какбэ.

ольга авербах
 
Площадь Согласия
 
https://poemach.com/oliel/Ploschad-Soglasiya.html
 
стоишь потраченная временем

на лобном месте всё в лесах

доисторическим смирением

всей пылью впитывая крах



удары стройки перепадами

слышны как сердце через раз

как вырастает из беспамятства

тягучий выдох топора



но площадь густонаселённая

пуста безглавый монолит

чужой как казнь отменённая

уже по горло в небо вбит

Океан, я переделала, извините, не сообразила. и добрый вечер) все нормально теперь?
foreveroctopus, спасибо вам большое. прошу прощения, не отвечала, то се, а потом и сайт меня изгнал, вот обнаружила, что допустили снова)
Я бы с конца вашего сообщения начала. В вашем видении понятно про тополь, но я в авторском исполнении не увидела этого. Дуба не увидела. Потому не сложилось, наверное.
 
А вообще, я могла бы допустить, что рулит в этом стихо не эйджизм, а сарказм, и что, собственно, автор изображал примерно то же, что и вы. хотя с уверенностью не сказала бы.
 
Но соглашаюсь с вами, скорее. Просто мне сложно воспринимать — эти три строки берем, хоть то не то и это не это, а остальное — в собачкам. Во-первых, собакчам — котятки, так у меня работает, а котяток я не нашла) Во-вторых, потому что, как ни воспринимать первые три строки — эта неоднозначность должна куда-то же выруливать? И я не думаю, что при оценке это важно, но если отвлеченно — то есть же авторский замысел, и вырулить можно туда и туда, и куда-то красиво, но важно же и то, куда автор хотел (даже если исполнение не очень). думаю) но у меня один и немного заржавел)
foreveroctopus, но вообще я тоже не понял, наверное( может, разъясните. мне про птичку хорошо.
Auska, возможно, "выкидывания на мороз крошит-общий " значит, что отметив «крошИт», вы отбросили внутреннюю рифму «общий-крошит», ну и одновременно саму взаимосвязь слов, смысле крошит — раздробляет, разбивает, измельчает. 
Но мне не кажется что остальное — собачкам. Хотя руки дрожат как тополь листвой я не понимаю. И в последней строке, мне думается, знаки препинания не туда
 
И верши за него — твори за него! — моленье.
 
 
Вроде просится что=то такое
 
И верши за него, твори — за него, — моленье. В том смысле, что и вместо него и за него, как-то так.
это смысле если кто из читателей ленты выжил, то добить собаку)

Макс Айдахо, я не знаю. то что вижу исправленным мне не нравится совсем, что-то, может и не вижу и сравнить не могу, но в целом — у меня мысль, что вы вроде прикалываетесь. простите, если что(
 
что я думаю.
 
иным и не дано во тьме суметь

в потоке слов найти заветный

корень

пульсирующей тайны в сердце ветра,

поэзии о призрачном  желании,

поэзии утраченного лета.
 
Было — поэзии несбывшихся желаний. Ну у что? Помимо странного для меня сочетания «поэзии о». Я вообще думала, что само это употребление «поэзии» направо и налево не очень, в смысле «поэзия того», «поэзия этого», такой расходный материал, который можно к чему угодно привязать, придав поэтичности. Поэтому, подумала, и Иван сказал: чем поэзия несбывшихся желаний отличается от поэзии сбывшихся?
 
то есть мне здесь скорее бы подошло:
 
в потоке слов найти заветный

корень

пульсирующей тайны в сердце ветра,

поэзии.
 
Если уж о поэзии. И дальше как-то по-другому. То есть даже через запятую «поэзии, несбывшихся желаний» уже бы для меня по другому звучало. чего-то там, утраченного лета. но только не дублирование поэзии того, поэзии этого. Я, наверное, очень сумбурно говорю.
 
Про филина я с Ольгой согласна. Вообще не нравится.
 
и ослеплённый филин от испуга

роняет перья, сонно проворча.
 
Я даже не знаю как обьяснить. Потому и сказала, что как будто автор прикалывается. Потому что вообще не укладывается. Не помню точно, как было. Помню — роняет лунную печать (?). Наземь, оземь, с неба, в поле, что-то еще — не помню. В той версии мне вообще нравилось впечатление, и картинка что ли, где невидимый филин роняет тень, например. то есть такое физическое, помимо поэтического (или я уже что-то сейчас сочиняю, потому что). Что меня там смущало — это вообще от испуга роняет печать, ну, такое. маячит.
 
Но про филина я ничего не говорила. я говорила о.
 
все то о чем, я написал сейчас -

по сути есть любовь

 
И пока я ещё думаю над тем, что сказал Иван, немного понимая, но самонадеянности не ощущая, и пока не определившись потому (хотя сказал с улыбкой и, может, суть в том, что скорее это «по сути» лишнее), всё поменялось(

 
и вот это

 
что вами здесь прочитано сейчас -

по сути есть стихи,

 
как-то опять наводит на мысль об игрищах)

Последний раз редактировал cон во сне 10/07/2023 22:42
it’s you it’s you it’s all for you everything i do, ага, меня тут можно просклонять)) но пока у нас «сом в вине»)
Ева Фед, ну если милый сом вас так обидел, то вы бы уж тогда вообще не вели со мной беседу) какой в этом смысл. отплываю
Ева Фед, а вы почему только на дополнительную часть моего комментария внимание обратили?) что же вы не понимаете основное, или не хотите...
it’s you it’s you it’s all for you everything i do, я хотела написать, что сама тожу ржу, и пришлось собираться десять минут, потому что слово сама меня выбивает из равновесия)) ну вот, вроде преодолела, все)
Ева Фед, вы обратите внимание, что даже в ответе мне, вы убираете из фразы важные для ее восприятия слова, и добавляете, где нужно, чтобы донести мысль.
 
как сама, мне такую же дочь, такую же, как сама…
 
Родила, как сама — этот начало фразы и «как» почти намертво приклеивается к глаголу. родила как?
 
такую же, как сама. тут понятно, конечно, но и порядок слов совсем иной. хотя мне конструкция «такую же, как сама» не нравится. или как ты, или что-то еще. но и вообще — характеристика «такую же как сама (ты)» не очень. что значит такую же? это другой человек.
 
но возвращаясь к сомам) это очень злая инверсия, вот.
Ева Фед, но всё-таки с рождением дочери чот не то:
 
Родила, как сама, мне такую же дочь,
 
Родила, как сама — это как бы не сама?
 
Звучит вообще сомнительно: родила, как сома, мне такую же дочь. Ну это и по причине того, что «родила, как сама» в голове не очень укладывается.

VINTOREZ, в каком месте я под авербах стелюсь? я с ней спорю чаще чем соглашаюсь)) и вообще довольно редко тут отсвечиваю. учитывая, что тут почти одни ковры кругом, нужно очень хотеть меня «постелить»)) но в целом, смысла обсуждать это не вижу. вы вольны видеть то, что хотите) и извращать, как хотите) откланиваюсь

Последний раз редактировал cон во сне 06/07/2023 23:15

VINTOREZ :
бла бла бла… вас там скопом убрали с литкулта?))) фривольный вопрос?! Вы были мягкие и пушистые, а весь лит.культ аяяякие)))

я ответила на вопрос ранее) и, собственно, на последнее высказывание тоже — у меня свои цели и свое желание или нежелание находиться в сообществе, мне плевать кто мягкий, а кто пушистый.

VINTOREZ, не) чучелко ушло с литкульта по собственному желанию) потому что ушли мои любимыем авторы и комментаторы. такое бывает, знаете ли, когда хочешь что-то приобрести ценное, а не почесушки за ушком)

Костян :

 

Соло :

cон во сне

Мутными — это, наверное, у очень мёртвой коровы. 

 

 согласна, мёртвые не отсвечивают

 тоже заблуждение, она на меня смотрела как живая блестящими глазами, это о умершей корове ночью, "у очень мёртвой коровы" скорее их уже и нет вовсе

«очень мертвой», конечно, и утрировано, но и, может, чтобы некоторый временной промежуток заложить. Как про мертвую корову, которая смотрела как живая блестящими глазами — может она минуту назад померла. Но и ночью — другое восприятие, свет может оживить, например, луны.

Пикачу, ну, теперь спой)

Ольга Авербах, самое смешное, что только они не понимают, что в данном «конкретном» лифте их не стояло же, потому весь посыл — что где-то они обоссали свои тапки)) там и зависли, такая вот жисть печальная.

Последний раз редактировал cон во сне 06/07/2023 22:57
1 >>