Кнут Изад пишет к стихотворениям других поэтов
Любовь Ландина :
Он просто не напишет ничего больше, как мне кажется, в этом их вечном покое и доме.
Совершенно верно, Мастер сам об этом говорит, ну и другие намёки, в вечном покое он остаётся с бесплодной Маргаритой, и с вечноцветущей вишней, типа вечно цветёт но плодов не будет.
Да и вообще Мастер не писатель, он работал в музее, потом решил написать роман, я очень сомневаюсь в том что роман хорош, о том что роман гениален говорит Мастер явно страдающий психическими расстройствами, и его любовница, тоже барышня с придурью, истеричная, инфантильная особа, которая развила в Мастере ЧСВ, он при первой встречи с Бездомным заявляет что у того плохие стихи хотя сам не читал, хотя Берлиоз человек начитанный и грамотный отзывается о стихах положительно, у него есть претензия к их морали. И так, человек психически больной, ранее не писавший, берётся сразу за роман, причём исторический, сомневаюсь что бы человек справился без нечистой силы.
романтическая ретро-попойка с полюционным намёком, эх, поиграй патефон чуть дольше всё закономерно закончилось бы милой оргией
Ой, цветет калина
Под моим окном
Принакрылась снегом
Точно серебром
Что стоишь, качаясь,
В поле у ручья
Парня молодого
Полюбила я
А заря, лениво
Обходя кругом
Он живёт, не знает
Ничего о том
А через дорогу
В сонной тишине
За рекой широкой
В золотом огне.
У ручья с калины
Облетает цвет
Край навек любимый
Не проходит, нет
Травка зеленеет
С каждым днём сильней
День и ночь шепталась
рассказать о ней
Клён ты мой опавший
Солнышко блестит
С нею солнце краше
В сени к нам летит
И стоит береза
А ты песню спой
И горят снежинки
Белой бахромой
Лавров сидел,
дрочил, курил,
в себе коней до трёх убил,
и был так гол,
тату — сокол,
две головы
повесил на груди, увы.
лоб шевелил
морщинок рвы,
за ними ум,
за ними свет,
могилы будущих побед.
и нагота ему броня,
артрит кляня,
курил демарш
жопастых в доску секретарш.
1. Имущий фронт
2. Лапти выходного дня
aequans, без последних двух строк, ка раз 37.50
Джемма Брент :
Как парадоксально получается: одно и тоже событие кому-то сломало жизнь, а Достоевскому, возможно, помогла стать именно таким писателем, каким его знает и любит добрая половина мира…
ну судя по романам у Достоевского тоже протечка состоялась, единственно его нормальный роман это Бедные люди, написанный до каторги, когда он был свободным бунтарём, а приговор и каторга его поломала и он стал пусть и очень талантливым но пропагандистом черносотенцем. Мне одно время Фёдор Михайлович очень нравился, я прям зачитывался, а потом как то стал глубже понимать и увидел его лакейство. Вместе с тем писатель одарённый, только сломленный.
Alison :
Кнут Изад :
в стихах что то тоже должно быть… а в стихах, думаю, оттачиваешь технику (размеры, стили, слог) и параллельно развиваешься как личность.
Думаю, стихи — это впечатление прежде всего, умение видеть. И глубина личности.
В стихах как нигде больше личность творящего очень важна на мой взгляд.
Да, но в живописи и музыке технические приёмы хорошо описаны, в промыслах так вообще можно сказать одна техника и есть, отработал делать мазок, растяжку, в пол кисти краску набирать и сиди доски расписывай, в музыке то же самое, ты же училась, а в стихах?
Alison :
Кнут Изад :
Пресс это труд и терпение.как и стишки)
Хотя нет.
Стишки это баловство скорее, чем труд
Всё труд, когда есть результат. Просто в одном случае надо выключить углеводы и держать уголок, в другом что то надо, не знаю что, но думаю есть какой то процесс в которым ты прикладываешь усилия и получаешь результат, в живописи копируешь мастеров, учишь композицию и прочее, в музыке играешь мастеров, учишь ноты и прочее, в стихах что то тоже должно быть, но как сказал Хугин, писать стихи ни где в институтах не учат.
aequans :
Сатриани технарь. Блэкмор не только уху хороший
Так о чём и речь, ты можешь писать классные стихи, но приходит девочка с высокой грудью и крепкими ляжками и все хотят читать её.
Сатриани же в Дип Пёрпл Блекморовские партии играл, и играл лучше, но люди не хотели слушать, они хотели видеть.
Alison :
Это все наши инстинкты.
Красивым мы воспринимаем человека с правильными пропорциями, а правильные пропорции — показатель хорошего здоровья, а хорошее здоровье — плюс в карму потенциальному партнеру для продолжения рода.
Рептильный мозг решает)
или наоборот, человек богат, успешен, и мы начинаем искать и таки находить в нём правильные пропорции и хочется начать продолжать род с ним.
aequans :
а Козловский — талантливый
я его только в одном киноспектакле видел Происшествие в стране мульти пульти, не скажу что прям гений, ну что то есть, обаятельный.
aequans :
нет
другое дело в перпл он много идиотничал и делал лажи специально, когда лавочка ему надоела, но Сатриани, пусть и сильный музыкант, не дотягивает до его уровня
может ты и эрудит и поэт хороший, но ушей у тебя нет.