Марина Рыбкина пишет к стихотворениям других поэтов
Ваши стихи во мне плачут.
Надо ещё вас почитать.
«Поэт умывает слова, возводя их в приметы,
Подняв свои полные ведра внимательных глаз.
Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.
В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.
Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
Короткую жизнь — Семь кругов беспокойного лада —
Поэты идут. И уходят от нас на восьмой».
Вот примерно так и живут поэты.
Данетех, любите скандальных баб? Со скалкой? Не считаю таких солдафонок, утративших женственность, женщинами. И вроде бы вы называли героиню этой юморески «полной дурой», нет?
Можете не отвечать. Предпочитаю слышать голос цисгендерного белого мужчины.
Скандалы женщинам не к лицу. Руки в боки и прочие командирские замашки тоже. Короля делает свита, мужчину — спутница.
Обращаюсь к героине: Дуры с табуретками, так вы всех мужчин изведёте.
Инода можно и расслабить галстук канона, когда становится душно.
По поводу якобы несогласованности времён в стихотворении. Не в упрёк никому. Так, размышления. А в переживаниях время всегда линейно? А оно вообще — линейно? Для постороннего, холодного, взгляда — всегда всё ясно и окончательно, как в циркуляре. Для любящего — всегда не довершено, всегда будет эта мольба: «Не уходи!».
Анна, с днём рожденья. Вдохновения! И счастья, ну хоть ложечку.
Не позволяйте собой понукать. «Ну» и в поэзии уместно, если требуется интационно. Да много ещё чего уместно, если ты не робот.
Да, в шестидесятые (а может и раньше, меня ещё не было) ходила такая весёлая скороговорка-песенка:
«В четверг четвертого числа,
В четыре с четвертью часа,
Четыре черненьких чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж...»
Так что ваши чертята уже на совесть поработали за эти десятилетия.)