Комментарии к стихотворениям поэта: Спасибухова Лидия

Данетех, Данетех,

пулей убивают только христиане. 

а Наполеон Бонапарт кто? Он и есть христианин. 

в иудаизме, как и в исламе, коль отсылаешь к обоим, принято резать горло, а не крошить мозг.

я никого ни к кому не отсылаю, Данетех. И если ты вдруг про Uzi, так довольно популярный автомат, любой может воспользоваться.

у... иудеев и у... мусульман , принято относится к животному с уважением

а у христиан с любовью, как к братьям нашим меньшим...

породивших их

тогда уж начинать родословную нужно с язычников: у  язычников, породивших иудеев, было принято так-то и так-то относиться к животным...

было ли время, когда мы относили людей к категории тех, кому мы не хотим причинять боль или мы туда только мечтаем попасть?

благими намерениями вымощена дорога в ад, Данетекс...
 

Последний раз редактировал Никола Федоров сегодня в 20:58

Спасибухова Лидия :
Данетех, Так я и хотела показать ценность каждого существа на прмере орла и курицы.

тогда надо искать путь поднять курицу до уровня орла. надо показать не только то, что она яйценос, как и собственно орлица, но и дать ей «место в истории», а не в яичнице)

(я превосходно понимаю, что у нас сейчас упражнения в логике, а не философский спор) ))

Данетех, Так я и хотела показать ценность каждого существа на прмере орла и курицы.
Последний раз редактировал Спасибухова Лидия сегодня в 18:52

Спасибухова Лидия :
А орла я ни в коем случае не отвергаю, в названии это сквозит.

так и я говорю о неуважении именно к курице. разве её собственная причинность перестала полностью иметь значение только потому, что она не смогла летать как орёл? 

более того, ведь и яйца орла служат кому-то едой, просто те существа, которые видят орлов курами не часто показываются людям))

Данетех, Евгений, я это поняла интуитивно, Вы разъяснили. Целью выставить это сочинение 2019 года было — узнать реакцию понимающих в поэзии больше меня, т.к. я чувствую, что что-то меня не устраивает, а что именно, не понимаю. Благодарю всех, кто прочёл и отозвался. А орла я ни в коем случае не отвергаю, в названии это сквозит.

Никола Федоров :
Уже нацелил на кудлатых свой Uzi,

пулей убивают только христиане. 

в иудаизме, как и в исламе, коль отсылаешь к обоим, принято резать горло, а не крошить мозг.

более того, в отличие от христиан, у породивших их иудеев, и у порождённых ими мусульман, принято относится к животному с уважением, потому все правила обязывают забирать жизнь наиболее безболезненным путём.

было ли время, когда мы относили людей к категории тех, кому мы не хотим причинять боль или мы туда только мечтаем попасть?

*

Катрина Олен :

Орел, высокопарная птица,  но пользы мало, а курочка кормит людей. Молодец, Лидонька. Понравилось.

 напрасно так)

во-первых, от людей пользы ещё меньше) во вторых, как любой охотник, орёл позволят сильным выжить, убирая слабых.

когда-то и люди так делали, спартанская скала — это не жестокость, а форма недоступного сегодня общественного милосердия, когда общество понимало, что бесполезное в нём — это шлак, который необходимо выводить из системы, иначе начинаются гнилостные процессы, токсичность которых приводит общество к гибели.

более того, птицы, как продолжение динозавров, значительно старше людей и других млекопитающих. исходя из этой логики, предназначение курицы в качестве еды орла значительно старше наших желаний яичницы и омлета.)

*

Simon Teos :

давайте про барашка теперь, как он про долг свой знает, бережет себя на курбан байрам, только свежую травку щиплет и хвостиком приветливо человеку машет)

 согласен!

Лидия, я не думаю, что он хотел стишка о барашке. думаю, что он высмеивает пасторальное стихо, которое написано только для слов. 

эзоповщина, но на очень бытовом уровне. финал убивает возможность любой морали, кроме потребительской.

к курице проявлено неуважение — её ЖИЗНЬ сведена в клоаку из которой лезут яйца. очень утилитарный подход, как и пуля в мозги.

Никола Федоров, Спасибо! Буду знать!

Спасибухова Лидия
 

У́зи (Uzi) — семейство пистолетов-пулемётов, выпускаемых израильским концерном Israel Military Industries. Название «Узи» было дано в честь конструктора оружия Узиэля Галя. 

 

У меня там ударение смещено в стишке!

 

 

Последний раз редактировал Никола Федоров сегодня в 13:46
Никола Федоров, Да, точно, это чувствуется! Никола, а что такое Uzi?
Спасибухова Лидия, Симон у нас — за идею топит! Максималист, по духу! Рахметов на гвоздях, громко страдающий от несовершенства мира! 
Никола Федоров, Спасибо, Никола! Улыбнули! Жалко, что Simonu от барашка ничего не досталось !( смайлик — улыбка)И барашка жалко.
Лидочка, Действительно, куда курам до орлов в полёте. Но кушать-то всем хочется. Так что СЛАВА КУРАМ!
Орел, высокопарная птица,  но пользы мало, а курочка кормит людей. Молодец, Лидонька. Понравилось.

Спасибухова Лидия, вот, Лидия, у меня сложилось про барашка!
 

Simon Teos :

давайте про барашка теперь, как он… только свежую травку щиплет и хвостиком приветливо человеку машет)

 

 

На Курбан-Байрам

 

Орёл-гордец висит под облаками,
Высматривая сусликов в полях.
А на холмах отары отдыхают
И нежатся под солнцем в ковылях.

 

Из-за кустов голодный Бонапарте
Уже нацелил на кудлатых свой Uzi,
А рядом в предвкушенье мрачный Dante,
Орфей, и Эвридика егозит.

 

Барашек молодой живую травку щиплет
И машет хвостиком, поглядывая вдаль.
На ужин съест его Кутузов-Голенищев,
И ляжет почивать с мадам де Сталь.

 

 

Последний раз редактировал Никола Федоров сегодня в 07:16
Simon Teos, Напишите, с интересом прочту.

давайте про барашка теперь, как он про долг свой знает, бережет себя на курбан байрам, только свежую травку щиплет и хвостиком приветливо человеку машет)

Последний раз редактировал Simon Teos вчера в 20:32
Маслова Анна, Благодарю, Анна, за внимание.
Спасибо за стихи…
Согласна с Вами, оставаться человеком несмотря ни на что, не каждому удаётся...
Спасибо за стихи.
1 >>