Комментарии к стихотворениям поэта: Яас Йан
huginn :
да неужели.
ну ты даешь)) а у меня там:
мне-то как раз не надо, я знаю, что такого не было, по крайней мере, так, как изложила элисон.Ольга Авербах :
докопаться до истины.
да неужели.Ольга Авербах :
там просто розовый гробик
huginn :
комменты марусина открыты для всех.
нет конечно. там просто розовый гробик и комменты не открыть.
huginn :
а за марусиным?
а за марусиным мне и вовсе как-то пофиг, мы разминулись с ним во времени и дальше некоторых его стихов мой интерес к нему не распространяется и вовсе. я пытаюсь тут помочь тебе как раз — ведь это ты пытаешься докопаться до истины.
комменты марусина открыты для всех.Ольга Авербах :
для Эльки невозможно теперь подкрепить чисто физически)
а за марусиным?Ольга Авербах :
за тобой такова чот не замечала
huginn :
если тебе про меня такое ляпнут
про тебя вряд ли, за тобой такова чот не замечала. но про Эльку могу тебе сказать что докапываться до сути что бы там ни было всё равно тебе опять же — для Эльки невозможно теперь подкрепить чисто физически)
huginn, ну ты какбэ взял эту линию, не?)
презумция невиновности не канает — Элька не располагает твоим набором инструментов))
то же самое, никакой разницыКнут Изад :
а в стихах?
Alison :
Кнут Изад :
в стихах что то тоже должно быть… а в стихах, думаю, оттачиваешь технику (размеры, стили, слог) и параллельно развиваешься как личность.
Думаю, стихи — это впечатление прежде всего, умение видеть. И глубина личности.
В стихах как нигде больше личность творящего очень важна на мой взгляд.
Да, но в живописи и музыке технические приёмы хорошо описаны, в промыслах так вообще можно сказать одна техника и есть, отработал делать мазок, растяжку, в пол кисти краску набирать и сиди доски расписывай, в музыке то же самое, ты же училась, а в стихах?