Комментарии к стихотворениям поэта: Марина Рыбкина

1
Звуки(Ольга Авербахсегодня в 14:47)
Марина Рыбкина,  хугин замечательный, просто уже не пишет почему-то.
постоялец,  я не прячусь, просто времени в последние месяцы практически нет. так что я присутствую, но весьма выборочно.
3
Звуки(Sol’ьвчера в 18:05)
Это очень мое. Просто, понятно...
Но атмосфера, звуки, картинки вышли объемными как по мне… госпитальный запах, осязание бинтов и как бы все чувствуется. Хорошая вещь, Марина
Ольга Авербах,  спасибо. Нашла. И такой Хуггин мне нравится ещё больше того, что понравился вначале.
Марина Рыбкина, Маришь, я вижу аффтора сразу, с его недостатками, которые исправятся глубинно, это талант с рождения, это долгий труд на ознакомление со своими повадками писать так, как хочется, в тебе вижу, ты прошла прекрасную школу рядом с гением, это не прошло даром, но здесь очень много самородков, которым по сути и школа не нужна — потому что врождённое чутьё на опасность выверяет их на те тихие, универсальные шаги, которые не свойственны обычным людям, составляющим эти путеводители, да с годами приходит отточенный механизм поражать своей зрелостью, но для того чтобы это совершать в основу с детских лет заложен тот механизм, который при определённой работе над собой выливается в то, что поражает 
постоялец, хотелось короткими шагами, спотыкашное, с подскальзываниями в середине строф...
Марина Рыбкина, я говорил тебе — это усталость от сочинительства, если долго править текст он начинает править тебя и ты перестаёшь владеть ситуацией, хочется быстрее завершить и уже выйти вон из этого

Спасибухова Лидия, спасибо. Верите — всегда с интересом пишу.)) Никогда не знаю, куда выверну.))

Последний раз редактировал Марина Рыбкина вчера в 10:33
Ольга Авербах, вот и Оля! Давно не заглядывали.
постоялец, «перенос слов являющихся продолжением строки так же не сАфсем понял». 
Я только когда разместила текст, увидела, что две можно в обычную строку уложить, с внутренней рифмой.
Сидела, как дурочка, слоги высчитывала ))), рифмы подбирала.
Впечатлило! Всегда с интересом читаю Ваши стихи, Марина! Спасибо!
Ольга Авербах, а ты чё прячешься, разворошила угли огня и он потух для поэма?
С крупицей тихо шепчется крупица,
с лица неразличимые впотьмах.(с)
Когда тебе пятнадцать -
И хочется курить, и чешется летать.
вот это забираю. 
разбирая это стихо сразу скажу — учись останавливаться в катренах не только на согласные, этот путь утверждений поставленных создавать точечные разрывы, но рвать — это способность и мягкого антропоморфизма, в первых двух катерах  — местоимяшка (ты) главенствует наряду с финальными строками не маловажными для выкруживания, и перенос слов являющихся продолжением строки так же не сАфсем понял. теперь главное — слом всего обречённого на то, чтобы зваться стихом у тебя несомненно получилось, ты открываешь для себя новые горизонты подчёркивающие словестную схватку с нескончаемой оскомой, которая прочно образовала в тебе боль и желание избавится от неё можно вылечить только радикально, я вижу твою творческую усталось и обречённость, что идти по незнакому пути так сложно, муторно, долго и желание пропадает, но отдохнув вспомнишь мои слова — узость мышления не для тебя, мир поэзии настолько велик, насколько даже космос не представляет
16
Звуки(постоялецвчера в 08:06)
Марин, ты находишься в том замешательстве, когда акцентный стих с размером весьма ближе тебе, но в тоже время тянешься к смежной, бесрифмовой конкструкции, гармония и вплетение в этот стиш твоих образов составляющая твоего творчества, ты не любишь высопарность но не можешь обойтись безточности в изъяснении каждого слова и каждого определения, образ довести до своего логического завершения выдаёт в тебе обречённое желание всё приводить к логическому взрыву утончённого читателя, утончённого видеть и читать то, что заложено в него по отношению к стихосложению, с его чёткими рамками и т. д, потому окрас вольности полностью отсутствует
Благодарю…
Оригинально о счастье и несчастье. Понравилось, конечно!
Мой восторг и восхищение Вашим творчеством, Марина!

Марина Рыбкина :
Тени на стене тоже меняются в зависимости от угла освещения. Одна фигура превращается в другую.

я представила хорошо))

1 >>