Конкурс: «Coup Philosophique», январь
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ПОЭМА!
Нино и я приглашаем Вас в наш конкурс!
«COUP PHILOSOPHIQUE»!
Определение - «coup philosophique»(coup -фр. выстрел, philosophique — фр. философский) это мини прозаическое произведение до 2000 букв согласно нормативному русскому языку (не считаем пробелы, знаки препинания и дефисы. количество знаков было увеличено с 1500 по просьбе авторов), с философским смыслом и неожиданной концовкой.
по разным причинам, пару дней назад у нас не получилась труэль и мы с Нино решили не дать хорошей теме пропасть.
Диоген безусловный основоположник космополитизма. может быть, кто-то до него и был, но мы о нём не знаем. В своих учениях он призывал к поиску внутренней свободы путём отказа от всего лишнего, включая государство и общественное мнение.
Шекспир был безусловно пионером в драматического театра в том виде, в котором он работал в «Глобе». Взаимоотношения между актёрами и публикой, отказ от декораций и костюмов.
Ницше в своих философских трудах, включая «Так говорил Заратустра», продолжает поиск внутренней свободы — «Сверхчеловека».
ТЗ: написать COUP PHILOSOPHIQUE на тему «Поиск внутренней свободы» с учётом технических требований указанных выше.
Прямое или опосредованное участие Диогена, Шекспира и Ницше обязательно.
Правила
1. 15.01.2021 8.00 до 18.01.2021 24.00. будет происходить размещение
работ для участия в конкурсе.
2. Каждая работа должна быть новой.
3. Участники голосуют за две и более работы!
Не рекомендуется:
1. Разглашение авторства конкурсных работ. КОНКУРС АНОНИМНЫЙ!
2. Публикация работ, участвующих в конкурсе, на авторской странице
(после конкурса они появятся там автоматически).
3. Организация любых рассылок, касающихся конкурса, со ссылками,
названиями работ, указанием авторства и т.д.
4. В комментариях к конкурсу запрещено:
— флудить;
— общаться на отвлеченные темы;
— оскорблять пользователей сайта, устраивать перебранки;
— использовать н нормативную лексику
Стихотворения (1)
Конкурс завершён! Спасибо за участие!
Кураторы: Нино Гвалия
Комментарии (69)
У кого-то читала такую мысль, что Мастер вообще лишняя фигура, которая изначально не планировалась. Допустим, роман — Воланда, но нечисть не может творить, значит, нужен тот, кто запишет. Поэтому Мастер такой пустой что ли, слабый.
Возможно, ему была интересна нравственность как таковая. С библейскими первопримерами, но без лишних библейских привязок.
Про отсутствие крестов — это твой аргумент)
Я считаю, его и Бездомного вполне можно было контаминировать в одного персонажа. Они на это прямо напрашиваются.
А линия Маргариты тогда как?
это мысли вслух были) вопросы, возникающие при чтении)
Пока не забыл. Есть ещё такая версия.
Библейская линия МиМ — это не то, «как всё было». Это роман Мастера. Вставное произведение. Рукопись, которая не сгорела. Все вопросы про кресты — к Мастеру, не к Булгакову.
Как тебе такое, Илон Маск?
Она никуда не денется. Встретилась с Мастером, он писал по ночам свой великий роман, а днём для заработка — плохие агитационные стишки. Единственное, что пришлось бы перекроить, это диалог Мастера и Бездомного в психушке.
Читала про такое. Но) Ты ж сам понимаешь, что это вопрос того, КАК сказать, софистика какая-то. Неважно, чей библейский роман. Суть-то не меняется. Мастер говорит ровно то, что ему вкладывает Булгаков)
Да что же такое, все мои читательские впечатления уже были((
Не согласен. Если персонаж говорит «ох и съел бы я сейчас апельсинчик» — это не значит, что у автора нет на цитрусовые аллергии. Написать какие-то буквы — ещё не значит так думать. В конце концов, законопослушные авторы придумывают персонажей бандитов-преступников-убийц, без этого не было бы детектива как жанра)) На роль же «рупора авторской позиции» Мастер точно не тянет.