Конкурс: Слова в огне
Приветствую всех!
По просьбе самих дуэлянтов объявляю ДУЭЛЬ на сонетах, а именно Шекспировских сонетах между aequansс и Grmagistr.
Тема: «Слова в огне». Это не обязательные слова, так что трактовать тему можно как угодно.
ПРАВИЛА
1. Конкурс АНОНИМНЫЙ
2. Стихотворения принимаются новые, нигде ранее не опубликованные
Внимание! Запрещается публикация конкурсной работы на нашем и на других сайтах до окончания конкурса! Опубликованные работы будут сниматься с конкурса.
3. Запрещено разглашение авторства конкурсных работ
4. Запрещены любые рассылки, касающиеся конкурса, со ссылками,
названиями стихов, указанием авторства и т.д.
5. В комментариях запрещены оскорбления, неуважительная, выходящая за рамки литературного разбора, критика.
6. Запрещено использование ненормативной лексики как в работах, так и в комментариях
7. Участники конкурса обязаны проголосовать не менее, чем за две работы
8. Запрещается забирать стихи во время голосования. Участники, нарушившие
пункт 8, не допускаются к следующим трём конкурсам.
Комментарии (119)
В шестой строке у меня упорно читается «бегущуЮ», например
Ты с мороза, что ли? Если хочешь что-то понять, то читай всю ветку нашего с Женей разговора. Он попросил обосновать мой выбор и я это делаю. С чего ты вдруг нафантазировала в этом претензию — лично мне неизвестно.
Я то не прошу тебя твой выбор обосновать, мне тут и так понятно, я поинтересовалась комментарием, показавшимся мне необоснованным.
Очень не люблю, когда мне приписывают то, чего я не делала.
Я не предъявляю Жене никаких претензий, нет этого в моих комментах.
Я ему просто поясняю, что может увидеть читатель, который с ним незнаком, текст видит впервые и понятия не имеет, знает ли автор вообще что такое размер. Я абстрагируюсь от контекста и смотрю на стихи без привязки к человеку. Проблема именно в том, что названная мной двусмысленность находится в первой строке текста. Была бы эта строка в середине или конце — и вопросов не было бы. Заряжать подобные каламбуры в самом начале это риск, и он может в итоге привести к разным результатам.
Вместе с тем всегда говорила и говорю — любой автор вправе писать так, как хочет, умеет, желает, это его личное дело.
Но я за подобное в конкурсах оценку снижаю.
и прочитав всю работу до конца, поняв, что она таки написана ямбом и нигде не обыгрывается мнимая двусмысленность… тебе просто не хватило времени на осмысление?
если я или ты, как автор, будем учитывать неумение землянных червей писать или читать — нам наверное никогда не удастся написать ни единой буквы, ибо всегда найдётся то, кто этого не поймёт...
странная позиция, но ты имеешь на неё право. я не просил оправданий, я просил пояснений и их получил.
спасибо.
К сожалению, это ты до сих пор так и не осмыслил простую вещь, которую я пытаюсь до тебя донести.
Погугли анекдотичную байку о поэтессе Вере Инбер, написавшей: "Ты шашкой оловянною взмахни не сгоряча, сруби лихую голову до самого плеча..."
Там тоже всё в порядке с размером и нет обыгрывания двусмысленности.
Спроси, кто-нибудь помнит её как хорошего автора?
А вот как героиню смешной байки склоняют все, кому не лень. И это делают вовсе не черви, а люди.
Жень, если ты хочешь стать персонажем подобных анекдотов, то я не вправе тебе мешать. Больше я ничего ни пояснять кому-либо, ни рассказывать не стану, мне неинтересно впустую время тратить.
Удачи в творчестве.