8. Райская берёза
Раздвоенный язык / верлибр / Читателей: 49Инфо
неожиданно
берёзовый ствол молнии врос кроной в землю
выпускает гроза когти
царапает спокойные воды озера
сплетает тени дня в накидку
безветренно пляшут аплодисменты громов
среди тучных волн
покачивающаяся пробка
с тонким пурпурным ароматом
опадающим
букетом лепестков
пеплом небесных берёз
в багровом мазке сумерек
© Данетех, 22/03/2024. Свидетельство о публикации: 10050-197326/220324
Комментарии (15)
у тебя характерный акцент в каждом выверте найти логичечность, хотя сам логичность не ищешь, забавляешься не логичностью, типа это пусть читатель намудрит, знаешь, Жека, не требовательность к построению это не миф, это кусочек сознания. построенный на хрупкой грани, которой вполне хватит довольствоваться рваной скорлупой,
что ты представляешь из себя вылувшись из яйца, ты думаешь — понравился какой то деффочке, ( алис) которой нет дела до тебя и до всех,
да ни какого, и всех алис слушать не собирается, себе дороже, я тебя не учу, но поверь, для того, чтобы быть иным, как ты собираешься себя воспитать, слова напутствия не помогут, это где то у всех наведу, кто в теме, а кто не зрячий тому просто мимо
спасибо!))
не совсем и нет.
в твоих текстах я давно не ищу вообще ничего, я их просматриваю, как кино. иногда это связанный для меня фильм, иногда — несколько отрывков, но не логика. хотя, в нескольких последних ты более чем логичен, что понимаемо, но печалит.
в последнее время, я ищу не только логику, мне интересны другие аспекты.
*
сам я никогда себя в работы не вовлекаю))
а чем эта работа показалась тебе не логичной?
я прямо вижу описываемое начало грозы.
я не знаю, насколько в твоём месте жительства развиты ветряные фермы, но тут есть почти везде в разумных количествах, но есть супер-фермы. они обычно в малонаселённых местах самого центра страны — северный Техас, Канзас, восточная часть Колорадо, Небраска.
там больше не бывает дождей, там всегда вечерние сплошные, изведёрные ливни с листовыми молниями, которые шарашат как в кино.
вообще, ветряная энергия не настолько полезна климату, как это втюхивают. солнце пока самый верный ответ чемберленду.
так вот, в тех местах тучи багровые, перед тем, как почернеть.
я поищу в своих путёвых заметках видюшку, кажется я делал
и запах озона настолько концентрированный, что граничит железным, кровяным, багровым...
неужели ты думаешь, что мне до сих пор есть дело до того, кто мне даёт нужный мне инструмент? я благодарен за любую помощь.
вы с ней немного похожи нетерпеливостью))
я рад помощи и советам, но я не умею их переводить в практику, с той же лёгкостью, с которой переключась с языка на язык. мне нужно время на «переварить и усвоить», а пока это происходит, я интересуюсь другими интересами. я хожу всеми тропами, никогда одной в раз.
более того, скорее всего, через несколько работ у меня закончатся слова, которые сейчас захотели сказаться, а новые могут и звучать по другому.
я понимаю, что у каждого свои критерии оценки, но лично я никуда не спешу.
Олег, я не собираюсь быть иным, я есть. другое дело, что я не во всём пока научился это проявлять.
я не уверен, что это настолько категорично. не каждый слепой не хочет видеть, есть и те, кто не могут. из тех слепых, кто не видит по выбору, иногда прорастают зрячие. они не обязательно видят всё, но они, как минимум, смотрят.
в каких то штуках, каждый из нас зрячий, я не имею ввиду «каждый человек», я имею ввиду пишущую артель. другое дело, что не каждый умеет это выразить или стремиться к тому, о чём мы думаем.
я всегда помню, что в среде миллиардов любителей музыки, я в числе тысяч, кто любит минимализм и обожает Шнитке. это не делает любителей Пугачёвой меньшими любителями музыки. другое дело, что та музыка меня не интересует.
плюс, я вообще не очень часто думаю о том, что будет думать мой читатель. мои слова — это форма самовыражения. если читателю не интересно — чаще всего, это проблема читателя.
это совсем не относится к местным жителям. тут всё на показ именно ради коллегиальной помощи.
мне приятно, что Alison, захотела поправить текст, а не пройти мимо, как это случилось в многих случаях раньше. более того, я не хуже неё понимаю, что там нечего было поправлять. сейчас, на той тропе, по которой мы с ней гуляем, я тычу пальцем в небо, а она, весьма терпеливо, называет мне звёзды и поясняет зачем они именно там. ей приятно, потому, что она любит не только поучать, чо и учить. мне — а что мне может в этом быть не приятно? её советы помогли этой работе и сами по себе — весьма логичные советы. для этой тропы.
более того, я думаю, что результаты её советов уже проявляются в английском, а в русском я пока не всё понял… сам знаешь, мозг левши, да ещё и леворукого...
*
но я и тебя, друже, слышу
тут я был опережён
вот прямо как он сказал.
я понятия не имею, как относиться к описанной грозе!))
она была восхитительно красивой, но это я в работе, как мне кажется, прямо жирным шрифтом. нет?
*
Alison, разве может быть «не то» в индивидуальном восприятии?
знаешь сколько раз я читаю, даже твой, стих, читаю комментарии под ним людей, чьё мнение обычно не из глупых. все хвалят, я понятия не имею за что. раньше я предполагал, что это «что-то женское», теперь я просто знаю, что не моё и, чаще всего, иду дальше. если хоть что-то цепляет, то могу вернуться и разобраться в том, что именно другие в этом нашли, и пойти дальше с новым знанием))
можно, но тут отказ от авторской пунктуации, а не от читательской.
Олег меня «ругает», а я (пока) балуюсь свободой с наслаждением «первопроходца»)
он же привлёк твоё внимание или это не повод к выводу? как добиться этого эффекта без припинаков? какая пропорция «воды» достаточная.
я понимаю, что из очень много воды, я ушёл в сухари, но где баланс пока не знаю
Данетех, Жек, я понял тебя, а ещё я понял твои страхи за ту свободу которую обрёл, которая тебя до сих пор пугает и терзает, за неистраченную свободу не полученную значительно раньше, видищ ли, я сам по себе образ размывчатый, не склеенный и пахнущий ни чем, кроме тех запахов, что услышит сам по себе читатель, а ты неуклонно захочешь навязать свой, потому что так удобней обрести не форму, не содержание, а интонацию, эта та грань которую не чувствуешь но ощущаещь пережёвывая корни впечатления, мне значительно лучше стало тебя понимать без привычной рифменной надобности, человек сам по себе это открытие когда думает так как думает, не ставит в рамки свои слова, зависим лишь от импульса
ты ведь тут не о поэзии, верно?