Разговорчики
Путёвые и попутные / Эссе / Читателей: 19
Инфо

Saturday, January 27, 2024 10:22 PM

Вчерашний день оказался очень богатым несколькими диалогами, в которых, отвечая на вопросы, я нашёл несколько интересных пояснений, определений и формулировок, которые бы мне не хотелось потерять в разных местах. Если я могу не вовлекать вопрос в блок, то не буду, но если он там есть, то без него вопрос не имеет полного значения.
*
Разница между поэтом и писателем (стихов) - Для одного поэзия в нём, для другого - он в поэзии. Плохой поэт всегда лучше писателя стихов.
*
Я навсегда уничтожил для себя жанр «break up» и других негативно отношенческих, плохо - любовных, и откровенно попсовых песен увидев их как «эмоциональную менструацию».
*
Когда я узнал, насколько потрясающе огромный подонок был Пушкин в частной жизни - я не смог уважать его творчество. Это не значит, что я не признаю его заслуг перед русским языком, но любая мораль в его работах - ложь, он так себя не вёл, как предлагает другим. Я из этого вывел несколько следствий, одно из которых, научился не соотносить работу с автором. Автора это не меняет, но не лишает меня удовольствия от потребления хорошего продукта, (когда он хорош).
*
Ответы скорее на ранее заданные вопросы, которые можно сформулировать как - почему я не интересуюсь «ежедневными сводками с фронтов», деталями боевых операций или конкретных сбитых самолётов. В него же можно отнести и израильскую войну. -
«Давай я тебе так объясню - мы с тобой оба привязаны к кольцу под картиной «Три богатыря». При этом, длина твоего «поводка» позволяет тебе видеть только одно копыто лошади, а моего - видеть тебя, (смотрящую на копыто), размером в это копыто на картине.
Ты видишь детали, которые мельтешат у тебя перед глазами. С моего расстояния невозможно видеть какое либо движение - я могу приблизиться и рассмотреть, когда что-то там вызывает конкретный интерес, но ненадолго, т.к. картинка которую вижу я - это тоже копыто, только на картине другого масштаба и на моей картине происходит такое же мельтешение, как и на твоей.»
Я «замечаю» персоны на уровне тех, за чьи ошибки платят те, кто к ошибкам не имеет отношения. В то время, как все считают количество трупов и заложников, я призываю к тому, что решить проблему не решив её исходных причин нельзя, (что в израильской войне виноваты те, кто согласился на создание страны в уже населённой территории. О том, что европейская, она не новая война, а продолжение религиозных крестовых походов). Другие перспективы.
Мои объекты наблюдений / изучений - человеческий социум, который мне интересен, но к которому я не отношу себя. Исторические и социологические макро-циклы. История развития социума, оттуда интерес к истории религии, которая лучше остальных отражает не столько историю государств во времени, сколько динамику развития общества как самостоятельного целого.
*
Я ни разу в жизни не слышал тишину. Слишком много голосов в голове, потому всегда музыка. Помогает слышать только нужное.
Музыки всегда продуктивны - на работе играет то, что не мешает работать, но мешает отвлекаться; дома или в горах - то, что не будет мешать слышать себя.
*
Желание самовыразиться - единственный повод любого творчества, остальное относится к причинам и необходимостям.
*
Если примитивно — возьми Декартовы координаты. По «х» от -2 до 2. В -2 левши, у которых правая сторона мозга доминирует левую 75-25 или больше, в +2 правши, у которых левая часть мозга доминирует 75-25 или больше. В 0 — амбидекстрия с 50-50 балансом, (последние скорее всего цель развития нашего биологического вида). Дальше, в зависимости от того, где находится человек на этой ординате, происходит смешение обеих характеристик.
Праворукие человекообразные — они программируемые роботы. У них всё 0-1-0-1. Все системы этих особей бинарные -хорошо / плохо, белое / чёрное…, они умеют только то, чему их учат, но они редко самообучаемые, т.к. не умеют думать, а умеют функционировать по заложенным алгоритмам. Линейная  логика без возможности движения без колеи, как трамвай.
Леворукие люди — для нас если и есть устойчивая точка, то только исходная точка во времени, но и она не имеет значения.
Я не знаю как в других головах, но в моей — я центр вселенной, у меня нет «не моих» направлений. Раньше было сложно, много шума, малюсеньких пазлов, из миллиардов которых состоит рассматриваемая мной картинка момента времени.
Забавно замечать реакцию окружающих, особенно тех, кто проводит со мной достаточно много времени и их эволюцию. Когда люди начинают, иногда с ужасом, осознавать, что я не играю в свободу, а ей являюсь — некоторым хочется не столько стать мной, таких сумасшедших я не встречал, сколько… реальная свобода притягательна.
*
Когда ты ешь рыбу, ты думаешь о вкусе воды, в которой она выросла или ты наслаждаешься вкусом хорошей еды?)
*
За четверть века жизни в штатах я понял, что эта страна не идеальна, даже не из одной книжки с идеально, но остальной мир ещё хуже.
У нас сейчас общество настолько уверено в своей социальной структуре, что позволяет себе защиту меньшинств.
Как любой выросший в российско-советском антисемитизме, я счастлив за них (меньшинства), т.к. на собственном горбу испытал вес обратной стороны этой медали.
Я во многом восхищаюсь этой страной и её народом. Они настолько привыкли к жизни без соседей, по большей части, что научились меньше лезть в чужие дела, (тут стоит сразу призвать к разделению народа и государства, я не имею ввиду политику сейчас вообще, только социология). Американцам совершенно нет дела до того, что происходит в Евразии или Африке, они тоже из другой книжки, об их существовании помнят редко, да и то, только те, кто связан с этими географиями.
Мы очень цивилизованные, даже слишком, потому и перебор, но это обычное развитие цикла, так уже было в «либеральном» 18 веке, который сменил «консервативный» 19, потом опять «либеральный», (причём скорее всего наиболее либеральный в истории нашей «эпохальной» цивилизации), 20. Теперь маятник дойдя до своих «либеральных» границ в конце 20 века уже начал «откат» в «традиционное», «скрепное», сарафаны и кокошники.
*
Не тянет папа в боги, мы проверяли… в водку воду сделать может, а вино — не получается))
*
Как объяснить песку структуру хрусталя?
*
Для меня многие люди из прошлого превратились в персонажей книжки, которую я уже дописал и поставил на полку — а они продолжают жить в книжке — на меня молиться, меня проклинать, надеяться на внимание, создавать мне культ, или забывать обо мне и жить свою жизнь, чего, в принципе и желает каждый творец своим персонажам.
Никогда опрометчиво не разрешаю незнакомым мне людям оставлять след в моей жизни.
Власть для меня как лишний хвост — функций ноль, а при движении придётся учитывать смену баланса.
*
Я родился собой, для идиотов я исключительно ядовит и токсичен.
Везде, где я появляюсь, у идиотов немедленно начинается агония — излишнее слюноотделение, остекление до того только глупых глаз, и недержание всего, что сдерживать стоит, включая необдуманную речь.
Помимо идиотов, подобную реакцию имеют те, у кого хватает ума понять, что я являюсь идеальным зеркалом и  катализатором. У одних причина ярости в том, что я зеркало и в моём присутствии они не могут больше позволять себе не видеть собственной натуры без одежд и искажений, у других — понимание того, что катализатор, присутствуя при реакции, в неё не вовлечён и потому обгажен быть не может, невзирая на их желания, а может и потребности, не моё дело их понимать.
*
Ты задаёшь вопрос дождю или огню, когда они случаются? Это забавы наблюдателей и тунеядцев объяснять для себя значения явлений в чужих жизнях. Лично у меня на это нет времени, мне свои жизни жить некогда!

© Данетех, 28.01.2024. Свидетельство о публикации: 10050-196703/280124

Комментарии (0)

Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...