Графоман Тарас Шевченко
Хорошие / Шуточные стихи / Читателей: 76
Инфо

Под действием затейливых приборов и
Машины, что сбоит пространство/время все,
Нечаянно воскрес Тарас Григорьевич.
Открыл лэптоп, зашел на сайт, зарегился

Под логином «kobzar пробел 11»
(Поскольку первых 10 были заняты).
Думки о том, як б’є просту людину тать,
В раздел «стихи» успешно были залиты.

О том, как казаки врагов метелили,
О красоте ночного неба звездного…
Но день за днем, недели за неделями
Раздел был пуст: ни смайлика, ни отзыва.

Тарас зачатил: «Люд творящий, дайте знак,
Моим стихам сегодняшнюю цену».
Народ ответил: “афтар фтопку», «ужоснах»,
«ацтой», «поэт, убей себя об стену»…

Админ был прям: “Тикай, Кобзарь, а то сожрут.
Сегодня нужно быть изобретательней.
В погоне за признаньем нынче конкурс крут:
Пять тыщ поэтов на 500 читателей.

Пройдись по сайту, авторов других прочти,
Равняй свой скрип гусиного пера к ним.
Твой слог наивен, он уже забыт почти.
Учись быть полимерным и абстрактным“.

Пиит всплакнул о творческом наследии.
По скайпу скорчил рожу скрытым камерам.
Прочел свою страничку в Википедии.
Закрыл лэптоп. Пошел работать маляром.

© Izverg, 09.03.2018. Свидетельство о публикации: 10050-158505/090318

Комментарии (19)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
11
Izverg18.03.2018 16:14
Ответить

Касатка, пысипки)

12
Lirik29.03.2018 14:26
Ответить

Очень, очень смешное на самом деле. :-)
Я по заголовку подумал, что будет про другое немного.
Тут еще со знанием дела сказано. Многие детали интересны и точны.

13
08.11.2019 08:00
Дракон
Ответить

Ивашина Виталий :
Да что Шевченко… тут  и Пушкина затопчут!

и не без основания!

из 700+ стихотворений Пушкина в обиходе сколько? от 50 до 100? а остальное такой же шлак, как и у других.

плюс, не стоит забывать, что мерзавец всегда был в карточных долгах и венерических заболеваниях. так же, надо учитывать факт, что платили тогда построчно. вот и строчил как выгнанный отсюда с позором графоман михалыч.

 

14
Ева Фед08.11.2019 11:42
Ответить

Оу, ес...  Хороший Вы мой)))

15
Ответить

Пять тыщ поэтов на 500 читателей.

Это точно! Насмешили, спасибо.браво!!!

16
08.11.2019 19:48
Дракон
Ответить

squirrel, the tail :

в долгах, мерзавец, венерические — это уровень желтой прессы

нет, это как раз реальность. почитайте его переписку с друзьями и воспоминания его сестры.

он действительно был премерзкий тип, порочащий публично бывших любовниц, сексуальный извращенец (хотя вот тут точно надо смотреть с точки зрения эпохи, мы многое из его «извращённой» Камасутры таковым сейчас не считаем), проигрывал в 3 раза больше чем зарабатывал (это документально подтверждается вексилями и расписками). но, тут действительно много дописок. 

мы знаем о жизни Пушкина — совершенно всё! откуда? кто занимался его биографией при его жизни? кто был настолько прозорлив, что-бы рассмотреть в нём «гения» в его лицейские годы и следить потом? каждый из нас, пишущих, теоретически через 100 лет может оказаться ИМ. даже в век интернета мало кто реально знает о том, что происходит в моей жизни. о чём они будут говорить 100 лет спустя в классах школы читая мою писанину? т.ч. я во многом согласен о жёлтой прессе, но не там, где есть документы.

 

squirrel, the tail :
еще интереснее — почему какие-то грани и моменты стали отторгаться с теч. времени нашим восприятием (а другие нет)

 тут согласен тоже, но мы ведь и оцениваем наше сегодняшнее восприятие, а не переносим себя на 200 лет назад! 

проблема же не только в самом Пушкине.

я в поэзии вообще разбираюсь очень плохо. зато очень хорошо знаю её старшую сестру — классическую музыку.

на сегодняшний день — она почти мертва. и «виноваты» в этом Рахманинов, Чайковский и Моцарт. их лёгкая для восприятия, но очень ограниченная музыка привела к тому, что люди перестали ходить на что-то другое. это не говорит о том, что Рахманинов — это плохо, это говорит о том, что Рахманинов на каждом углу, из каждой подворотни, убил возможность выживания современным композиторам. виноват ли Пушкин-Рахманинов в том, что ими вытирают лужи на улице? конечно нет, виноваты школы, навязывающие одно и тоже. невозможно воспитать личность в 21м веке на лит-ре 19го, но мы продолжаем и получаем полное отторжение. наши дети вообще не читают и считают, что отношение Невзорова к литературе — это путь в жизнь. и они в чём то правы, как это не печально!

 

squirrel, the tail :

 

вот скажем шлак, а в чем именно шлак? не поверхностным было бы указание конкретных строчек, с наблюдениями (но их же надо иметь)

 я строчек не знаю. я знаю статистику. 

на сегодняшний день известны 154 сонета Шекспира. я их прочёл все. на мой взгляд, достойных 30. я не говорю о сонетах Маршака на тему сонетов Шекспира, я говорю об оригиналах. 

сколько достойных чтения работ у Пушкина? из 700+, сколько знаете Вы?

squirrel, the tail :
очень поверхностное мнение

 очень субъективное, но очень продуманное мнение!

 

 

17
08.11.2019 22:03
Дракон
Ответить

squirrel, the tail :
да, кстати сказочки (балда, лукоморье итд)
 
сложно согласиться, что это легко для восприятия или поверхностно (где легко)

я ведь и не говорю, что Пушкин это легко. я вообще говорю не столько о Пушкине-Чайковском-Рахманинове-Лермоттове, а о том, что их затаскали и ими забили выход следующим поколениям.

посмотрите, уважаемый Белка, Хвост, «на воронку» количества и качества авторов и композиторов.

19 век — сотни талантливых людей и тысячи работ достойных внимания

20 век — десятки талантливых людей и сотни работ достойных обсуждения

21 век — за 20 лет есть 3 композитора достойных упоминания и ещё десяток потенциальных. всё! 

 

всё остальное, о чём Вы пишите, безусловно логично! 

Вклад Пушкина в СОЗДАНИЕ русского языка безусловно велик. до него и его современников такой штуки фактически не существовало! только благодаря академии Дашковой и привлечением иностранцев (в основном немцев), русский язык стал оформляться как логическая система.

но, глядя с этой точки зрения — русский язык один из ОЧЕНЬ молодых и продолжает трансформироваться. мы, со всей справедливостью, можем прировнять Ломоносовский русский к Чосеровскому английскому, Пушкина — к Шекспировскому. только в 20м веке русский язык приближается в уровне развития к «современным» языкам, хоть и с задержкой на 30-40 лет. мы можем чётко провести параллель между Викторианским языком Бернарда Шоу и мастерами русского как Булгаков и Зощенко.

 

18
grapeson13.11.2019 18:44
Ответить

прикольно как! не видела на др ресурсах) привет)
 

19
Izverg15.11.2019 20:44
Ответить
grapeson,  привет) Спасибо!
Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...