Графоман Тарас Шевченко
Хорошие / Шуточные стихи / Читателей: 76Инфо
Под действием затейливых приборов и
Машины, что сбоит пространство/время все,
Нечаянно воскрес Тарас Григорьевич.
Открыл лэптоп, зашел на сайт, зарегился
Под логином «kobzar пробел 11»
(Поскольку первых 10 были заняты).
Думки о том, як б’є просту людину тать,
В раздел «стихи» успешно были залиты.
О том, как казаки врагов метелили,
О красоте ночного неба звездного…
Но день за днем, недели за неделями
Раздел был пуст: ни смайлика, ни отзыва.
Тарас зачатил: «Люд творящий, дайте знак,
Моим стихам сегодняшнюю цену».
Народ ответил: “афтар фтопку», «ужоснах»,
«ацтой», «поэт, убей себя об стену»…
Админ был прям: “Тикай, Кобзарь, а то сожрут.
Сегодня нужно быть изобретательней.
В погоне за признаньем нынче конкурс крут:
Пять тыщ поэтов на 500 читателей.
Пройдись по сайту, авторов других прочти,
Равняй свой скрип гусиного пера к ним.
Твой слог наивен, он уже забыт почти.
Учись быть полимерным и абстрактным“.
Пиит всплакнул о творческом наследии.
По скайпу скорчил рожу скрытым камерам.
Прочел свою страничку в Википедии.
Закрыл лэптоп. Пошел работать маляром.
Комментарии (19)
Касатка, пысипки)
Очень, очень смешное на самом деле. :-)
Я по заголовку подумал, что будет про другое немного.
Тут еще со знанием дела сказано. Многие детали интересны и точны.
и не без основания!
из 700+ стихотворений Пушкина в обиходе сколько? от 50 до 100? а остальное такой же шлак, как и у других.
плюс, не стоит забывать, что мерзавец всегда был в карточных долгах и венерических заболеваниях. так же, надо учитывать факт, что платили тогда построчно. вот и строчил как выгнанный отсюда с позором графоман михалыч.
Оу, ес... Хороший Вы мой)))
Это точно! Насмешили, спасибо.
нет, это как раз реальность. почитайте его переписку с друзьями и воспоминания его сестры.
он действительно был премерзкий тип, порочащий публично бывших любовниц, сексуальный извращенец (хотя вот тут точно надо смотреть с точки зрения эпохи, мы многое из его «извращённой» Камасутры таковым сейчас не считаем), проигрывал в 3 раза больше чем зарабатывал (это документально подтверждается вексилями и расписками). но, тут действительно много дописок.
мы знаем о жизни Пушкина — совершенно всё! откуда? кто занимался его биографией при его жизни? кто был настолько прозорлив, что-бы рассмотреть в нём «гения» в его лицейские годы и следить потом? каждый из нас, пишущих, теоретически через 100 лет может оказаться ИМ. даже в век интернета мало кто реально знает о том, что происходит в моей жизни. о чём они будут говорить 100 лет спустя в классах школы читая мою писанину? т.ч. я во многом согласен о жёлтой прессе, но не там, где есть документы.
тут согласен тоже, но мы ведь и оцениваем наше сегодняшнее восприятие, а не переносим себя на 200 лет назад!
проблема же не только в самом Пушкине.
я в поэзии вообще разбираюсь очень плохо. зато очень хорошо знаю её старшую сестру — классическую музыку.
на сегодняшний день — она почти мертва. и «виноваты» в этом Рахманинов, Чайковский и Моцарт. их лёгкая для восприятия, но очень ограниченная музыка привела к тому, что люди перестали ходить на что-то другое. это не говорит о том, что Рахманинов — это плохо, это говорит о том, что Рахманинов на каждом углу, из каждой подворотни, убил возможность выживания современным композиторам. виноват ли Пушкин-Рахманинов в том, что ими вытирают лужи на улице? конечно нет, виноваты школы, навязывающие одно и тоже. невозможно воспитать личность в 21м веке на лит-ре 19го, но мы продолжаем и получаем полное отторжение. наши дети вообще не читают и считают, что отношение Невзорова к литературе — это путь в жизнь. и они в чём то правы, как это не печально!
я строчек не знаю. я знаю статистику.
на сегодняшний день известны 154 сонета Шекспира. я их прочёл все. на мой взгляд, достойных 30. я не говорю о сонетах Маршака на тему сонетов Шекспира, я говорю об оригиналах.
сколько достойных чтения работ у Пушкина? из 700+, сколько знаете Вы?
очень субъективное, но очень продуманное мнение!
я ведь и не говорю, что Пушкин это легко. я вообще говорю не столько о Пушкине-Чайковском-Рахманинове-Лермоттове, а о том, что их затаскали и ими забили выход следующим поколениям.
посмотрите, уважаемый Белка, Хвост, «на воронку» количества и качества авторов и композиторов.
19 век — сотни талантливых людей и тысячи работ достойных внимания
20 век — десятки талантливых людей и сотни работ достойных обсуждения
21 век — за 20 лет есть 3 композитора достойных упоминания и ещё десяток потенциальных. всё!
всё остальное, о чём Вы пишите, безусловно логично!
Вклад Пушкина в СОЗДАНИЕ русского языка безусловно велик. до него и его современников такой штуки фактически не существовало! только благодаря академии Дашковой и привлечением иностранцев (в основном немцев), русский язык стал оформляться как логическая система.
но, глядя с этой точки зрения — русский язык один из ОЧЕНЬ молодых и продолжает трансформироваться. мы, со всей справедливостью, можем прировнять Ломоносовский русский к Чосеровскому английскому, Пушкина — к Шекспировскому. только в 20м веке русский язык приближается в уровне развития к «современным» языкам, хоть и с задержкой на 30-40 лет. мы можем чётко провести параллель между Викторианским языком Бернарда Шоу и мастерами русского как Булгаков и Зощенко.
прикольно как! не видела на др ресурсах) привет)