вслепую
Читателей: 8Инфо
“Уйти-нельзя-остаться“, ей же ей!
И где, скажи мне, здесь поставить точку?
А ты молчишь упорно, что есть мочи.
Молчаний ночи с каждым днем длинней.*
На черно-белом - пешка. Ход за ходом.
И в черно-белом годы.. годы.. годы..
Закатам скоро пожинать восходы,
и, значит, нам становится темней.
Уйти? Остаться? Что подскажет день?
Ведь, знамо - “будет день и будет пища“..
А он молчит - он, словно бы, не слышит..
И наши отраженья на воде
колышатся, теряются и сгинут.
Но я пока держу прямее спину.
И выбор есть. И выбор костью кинут
назло ползущей к сердцу пустоте.
Что замер ты, канатоходец? Эй!
Качает синим колоколом небо
тебя в себе, и, значит, снова - слепо.
Виновный и судья в одном лице,
закрыв глаза, ты отвергаешь выбор:
к чему все эти рамки либо-либо?
Меж небом и землей ты картой выпал,
мгновенью жизнь попала на прицел..
==================================
*
“Я одна не понимаю смысл этого предложения?“
Молчаний ночи = ночи молчаний (инверсия).
Ночи = черный цвет. Цвет черных клеток на шахматной доске.
Перевод для несправившихся с инверсией:
“Меня так огорчает твоё молчание, что день для меня становится ночью,
а белая полоса жизни окрашивается в черную (читай - цвет ночи), и белая клетка на моей шахматнай доске сменяется черной. И этих черных полос становится все больше, потому что молчания все дольше - т. е., образно говоря, - ночи все длиннее на протяженности данного конкретного отрезка жизни, которая стремится в своем линейном движении к закату.“
Следующий раз клятвенно обещаю вставить пару тройку катренов, чтобы попрозаичнее разъяснить каждый образ.
Слышит - опечатка. Исправлено. Благодарю.
**
Автору “в[н]ебасолнца песчинок“ и прочих сложных стилистических
[извращений] конструкций мой нижайший поклон. И - привет Онанию с Евграфием)
Комментарии (0)