из и-нета

И еще
Вопросы и ответы / Стихи о любви / Читателей: 44
Инфо

...Ты знаешь горе? Видел Смерть?
А был ли ты на дне печали?
Встречал предательство? Ты содрогнулся? Устоял ли?
Попал ли в круговерть
Кромешной боли?
И можешь ли ты выдержать еще?
Свою? Мою ли долю?
Или Любовью будучи крещен
И расколов скрижали,
Закрыт душою, обречен,
А мысли сердце жалят?..

© Илла Ли, 03/09/2015. Свидетельство о публикации: 10050-118211/030915
Метки: Сила любви, Сущность любви

Комментарии (20)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
11
Ответить

Конкретные и жизненные вопросы, на них и отвечать надо конкретно.А иначе одна маета в жизни)

12
Илла Ли06/09/15 15:23
Ответить

Спасибо,  Сергей! Вы правы. Приходится отвечать, как бы ни было трудно...
Всегда рада.

13
былинка11/09/15 00:49
Ответить

C любовью смерть не страшна.

14
Илла Ли11/09/15 00:54
Ответить

былинка, думаю, Вы правы.)вот, это тебе
Спасибо, что заглянули в гости.

15
29/03/16 02:42
Ответить

Зачем все эти испытания, если ТАМ ничего нет? А если есть,- с кем или с чем ещё придёться воевать и ради кого, чего? Да, и в основном,- проигрываем здесь.
Мир несправедлив и непонятен. Посему не получается довериться.

16
Илла Ли30/03/16 01:25
Ответить

Случайный прохожий,

интересная точка зрения. Спасибо за нее.))

Я, правда, когда писла про «Там» не думала. Больше про реальность.)

Про «Там» — я не могу судить. Не знаю… Я думаю, что если мы об этом не помним, то тогда это не так и важно, в нашей настоящей жизни. А «ради кого, чего» — каждый выбирает для себя… Как минимум, мы многое можем узнать о себе: чего достойны или не.)

 

Случайный прохожий :
Да, и в основном,- проигрываем здесь.

А в чем проигрываем?

 

Случайный прохожий :
Мир несправедлив и непонятен. Посему не получается довериться.

Мне нравится высказывание, что «жизнь такова какова она есть, и больше не какова». Я очень осторожно отношусь к теме «справедливости», потому что она слишком связана с точкой зрения человека. Один — одно считает справедливым, другой – другое. И эти «справедливости» могут противоречить друг другу, или быть несовместимыми.

На мой взгляд, Мир — нейтрален. А дальше, для каждого, он становится таким, каким он его делает или что в нем замечает… Довериться не всегда можно, конечно. Но в общем целом, мне проще доверять, чем не доверять. Если, конечно, не делается что-то такое, чему я не могу доверять изначально.)))


 

17
30/03/16 02:07
Ответить

Илла Ли :

Случайный прохожий,

интересная точка зрения. Спасибо за нее.))

Я, правда, когда писла про «Там» не думала. Больше про реальность.)

Про «Там» — я не могу судить. Не знаю… Я думаю, что если мы об этом не помним, то тогда это не так и важно, в нашей настоящей жизни. А «ради кого, чего» — каждый выбирает для себя… Как минимум, мы многое можем узнать о себе: чего достойны или не.)

 

Случайный прохожий :
Да, и в основном,- проигрываем здесь.

А в чем проигрываем?

 

Случайный прохожий :
Мир несправедлив и непонятен. Посему не получается довериться.

Мне нравится высказывание, что «жизнь такова какова она есть, и больше не какова». Я очень осторожно отношусь к теме «справедливости», потому что она слишком связана с точкой зрения человека. Один — одно считает справедливым, другой – другое. И эти «справедливости» могут противоречить друг другу, или быть несовместимыми.

На мой взгляд, Мир — нейтрален. А дальше, для каждого, он становится таким, каким он его делает или что в нем замечает… Довериться не всегда можно, конечно. Но в общем целом, мне проще доверять, чем не доверять. Если, конечно, не делается что-то такое, чему я не могу доверять изначально.)))


 

 

Если тема касается смерти, души, любви,- то как уйти от «ТАМ»? И совсем не факт, что если не знаем и не помним «то это не важно».

Как вариант,- это очень важно, чтобы сделать ещё один выбор, и на этот раз, правильный, а как делается выбор,- таинство, увы.  И о достойны-недостойны,- открытый вопрос.

О проигрыше: тут у каждого личное: хотя бы, раз, но обманываем, предаём, изменяем, — и т.п. Думается,- скелетов в шкафу у любого предостаточно, а действительно — поступков,- не очень.

 

Действительно: жизнь, мир, таковы, каковы есть, другого нет, пока.

Но не понимая всего процесса пожирания всё и вся, в том числе и себе подобных, как средство существования этого мира, по крайней мере биологического,- о справедливости не может идти речь.

Я бы не хотел быть сожранным, как физически, так и морально. Но это происходит, это система. И я не могу с этим смириться, хотя и сам живу т.с., хрустя косточками. Вот, поэтому я и себе не доверяю, а уж про других… А так,- да, мир нейтрален. Кто -хищник, кто — жертва,- их заботит только сожрать или убежать, а не мораль этого мира. К сожалению не много людей о сём задумываются, а если и происходимт, то ненадолго. Кушать хочется. Короче, нас не спрашивают. Хочешь выжить,- убей, отними, или прозябай честным на полуголодном пайке.

18
Илла Ли31/03/16 00:50
Ответить

Случайный прохожий :
Если тема касается смерти, души, любви,- то как уйти от «ТАМ»? И совсем не факт, что если не знаем и не помним «то это не важно».

Про «не помним» — я не про всех, это я про себя.))) Хотя мне симпатична теория, что мы сюда приходим, чтобы решить какую-то задачу или урок, которую/рый выбрали Там. Но поскольку при переходе забываем, то переживаем и мучаемся…)

 

Случайный прохожий :
Как вариант,- это очень важно, чтобы сделать ещё один выбор, и на этот раз, правильный, а как делается выбор,- таинство, увы.

 

По поводу правильности/неправильности мне нравится даосская притча.)

Правильность и неправильность чего-либо зависят от ситуации.

В соответствующей ситуации ничто не может быть неправильным.

Вне соответствующей ситуации ничто не может быть правильным.

То, что верно в одном случае, неверно в другом.

То, что неправильно для одной ситуации, не обязательно неправильно для другой. (с)

 

Уж очень она(правильность) зависит от системы координат. В каком-нибудь племени каннибалов есть врагов – это правильно… Мне представляется важной именно система координат или ценностей… А она измеряется тем, что поддерживает в человеке: жизнь или смерть.

 

Случайный прохожий :
О проигрыше: тут у каждого личное: хотя бы, раз, но обманываем, предаём, изменяем, — и т.п.

Наверное… Осознание этого помогает избегать излишней святости и жестокости…  И терпимее относиться к чужим слабостям.)

Случайный прохожий :

Но не понимая всего процесса пожирания всё и вся, в том числе и себе подобных, как средство существования этого мира, по крайней мере биологического,- о справедливости не может идти речь.

Я бы не хотел быть сожранным, как физически, так и морально. Но это происходит, это система. И я не могу с этим смириться, хотя и сам живу т.с., хрустя косточками. Вот, поэтому я и себе не доверяю, а уж про других… А так,- да, мир нейтрален. Кто -хищник, кто — жертва,- их заботит только сожрать или убежать, а не мораль этого мира. К сожалению не много людей о сём задумываются, а если и происходимт, то ненадолго. Кушать хочется. Короче, нас не спрашивают. Хочешь выжить,- убей, отними, или прозябай честным на полуголодном пайке.

Про «пожирание» — для меня как-то туманно.) Мне это не близко. Может быть, потому что я встречала и встречаю больше хороших людей, чем каких-то других. Причем, в разных краях, городах и весях.))) Ну и то, что Земля еще существует тоже наводит меня на эту мысль.) Мир – разнообразен, в нем есть все.) Но хорошего все-таки больше. Мне близки идеи Руссо(с поправками), да и вообще эпохи Просвещения. Имхо)

 

Спасибо, что делитесь своими взглядами.

 

П.С. Я не всегда могу быстро ответить.

Последний раз редактировал Илла Ли 31/03/2016 00:51
19
31/03/16 01:26
Ответить

Илла Ли :

Про «пожирание» — для меня как-то туманно.) Мне это не близко. Может быть, потому что я встречала и встречаю больше хороших людей, чем каких-то других. Причем, в разных краях, городах и весях.))) Ну и то, что Земля еще существует тоже наводит меня на эту мысль.) Мир – разнообразен, в нем есть все.) Но хорошего все-таки больше. Мне близки идеи Руссо(с поправками), да и вообще эпохи Просвещения. Имхо)

 

Спасибо, что делитесь своими взглядами.

 

П.С. Я не всегда могу быстро ответить.

А что непонятного? Все жрут друг-друга: львы — зебру, та- траву, люди,- вообще всё и вся, даже подобных себе и не от необходимости, а уже впривычку, как свойство вида. Я бы не хотел есть, хотя бы, мясо,- но в Сибири живу, организм заставляет, пробовал,- очень болезненно это, веганы есть,- не жрут мясо,- получают цирроз печени и тп. А одной праной питаться не умею.

20
Илла Ли31/03/16 01:30
Ответить

Случайный прохожий :
А что непонятного? Все жрут друг-друга: львы — зебру, та- траву, люди,- вообще всё и вся, даже подобных себе и не от необходимости, а уже впривычку, как свойство вида. Я бы не хотел есть, хотя бы, мясо,- но в Сибири живу, организм заставляет, пробовал,- очень болезненно это, веганы есть,- не жрут мясо,- получают цирроз печени и тп. А одной праной питаться не умею.

А-а) в биологическом смысле.) Ну да, человек — хищник. 

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
Добавить комментарий

Подождите, комментарий добавляется...