Горсть счастья
Читателей: 55Инфо
Измучил. Снова плачу. Отпусти.
Кто прав из нас, а кто ушёл неправым.
Я счастье унесла легко в горсти -
А боль за мною тащится составом.
За столько лет, по километрам рельс,
По городам, мужчинам и любовям -
Куда глаза, без выбора, не целясь,
И с миокарда вытоптанным полем.
И что же? Ты догнал. Крылом рассёк,
Раздвинул воздух нового столетья,
Как ломкий ряд рассохшихся досок
В ограде надоевшего сюжета.
Ты призрак, прах, ты колыханье дня,
Дрожащий свет на сколотой эмали.
Всё до конца прожить опять меня
Заставишь. И помилуешь едва ли.
Я забывала с тщаньем муравья -
По щепочке, соломинке, пылинке.
Замуровать. В пелёнку суровья
Укутать намертво. Расколотить пластинку.
Не слышать. Коже помнить запретить.
Забинтовать искромсанное сердце.
Но ты пророс, назойливая сныть,
Корнями дотянувшись, вплёлся в сны
И вторгся в явь. И мне не отвертеться.
Мучитель мой, мой долгожданный гость.
Я напоследок разжимаю горсть.
Комментарии (7)
Заставишь. И помилуешь едва ли. ( помилуешь ли едва ли)
Маришь, львиная доля сюжета приходится на жизненные устои карманных позиций, которые обычно держишь за пазухой ощущений, ты прекрасно знаешь, что техника письма должна быть интересной и своеобразной не теряя художественной образности, здесь, в твоём посыле это присутствует в полной мере, причём без преобладания нарушенных скоплений ультросовременных слофф
твоих новых друзей,
я чё спрашиваю — ты мне саффсем перестала отвечать даже на содержательные монологи относительно твоих текстов, зато включиешься с ходу в галограмму этих белок и стрелок, ты решила выйти из привычного состояния — быть тёплой,
я найду человека который ближе думает, это рассуждения мои, но не становись проводом где ненужный ток
постоялец, а где я не ответила? Извини, если где-то пропустила. Я, честно, запуталась в Беседках, комментах под конкурсами, Комнатах для разборок...
Марина Рыбкина, я понял, я выше сейчас всего, я интерсно и не интересно, я
Марина Рыбкина, пиши всем, я же смеялся и не ретушировал, только меня не забывай, иначе ревную
не нужно этого, Марина, звучит оправдательно, это не правильно.
Есть меткие точечные попадания:
Звучное, образы яркие, сочные, песонально очень точные.
В закольцованности особый шарм и вкус. Уровень.