Теперь щемит от счастья и любви, спасибо, Бо,
Стихи о любви / Читателей: 47Инфо
Теперь щемит от счастья и любви, спасибо, Бо,
бо-бо, но очень томно.
Я открываю мир в твоё окно
и свет его бесчинствует, огромный.
Зачем тебе светить меня, святить,
зачем судить, в сети, онлайн – и ладно.
Тасуются страничками с людьми
твои небезупречные команды.
Приходит зверь, рыча своё мурмур,
замёрзнуть у окна, на ветке сидя;
в окно глядит, и говорит: «умру»;
и любит так, как будто ненавидит.
© rbcf, 13.12.2019. Свидетельство о публикации: 10050-173937/131219
Комментарии (10)
mishaninio, а де там у бро-дского бо-бо?) у него уже отболело.
«Бобо мертва, но шапки не долой».
mishaninio, очевидно ж, что имя собственное. интересно, а как вы трактуете этот его текст в целом?)
Бобо — маленькая боль. На детском. В целом как потеря веры, веры в повод жить. Равнодушие через которое приходит понимание обречённости, приправленное бесцветный печалью. Это ни плохо, ни хорошо. Но это приходит всегда.
Вы принимаете факт того, что после смерти пустота?
mishaninio, тут промелькнуло предположение, что под Бобо у Бродского предполагается Бобышев и стишок сразу приобрёл пикантную нотку)
squirrel, the tail, а какже, каждый день после еды.
Но Бобышев жив ещё. Вроде? Ну тогда точно был. И упомиинания «Кики или Зазы»всё больше объясняет.
Но ведь «Подражая Некрасову» более подходит к определению «Пикантность»?
mishaninio, подражание некрасову это не пикантно. это болезненная оголённость, где стилистика и просторечие больше смахивают на попытку прикрыться.
например, наутро, когда зизи распахивает жалюзи — более такое с остринкой. вопрос в соотношении и в тоне высказывания, полагаю. в «подражании» этого слишком много и это — фон. тогда как в большей части других текстов бродского — приправа.
Поэзии плевать кто кого трахал.