Внуковский Тарас пишет к стихотворениям других поэтов
Я набираю туесок
Картошки и моченой репы
И пью берзовый лишь сок
Духовные велят так скрепы
Люблю баян, гармонь и гусли
И ставлю брагу с самогоном
А вы на завтрак ели мюсли
Вас к стенке надо всех го…ны
Сижу у речки под осиной
А баба носит коромысло
Судьба и родина едины
Хоть сам не вижу в этом смысла
Симон, это ты пытаешься «соскочить" с темы, ты пытался провести разграничение между Ветхозаветным и Новозаветным Богом, я тебе на примерах из Писания доказал, что это ошибочное суждение или, как я полагаю, осознанное искажение и подмена понятий.Внуковский Тарас :
А так ты, скорее всего, осознанно лукавишь, ты пытаешься навязать Богу свою волю и свое представление о Нем, ты как будто говоришь: я буду себя вести как захочу, прступать гадко и не правильно, но все равно Бог обязан меня принять, потому что он абсолют, и я плохо поступал по Его воле, но это не верное измышление с твоей стороны, потому что Бог есть Свет и нет в нем никакой тьмы.Мы ушли от изначальной мысли. Я говорил, что, раз Бог абсолют, значит он слышит каждого, видит каждого, и не может такого быть, что его внимания нужно каким либо образом добиваться.
А ты отвечаешь на самим собой же придуманный вопрос, который я не задавал.
Симон, ты все поставил с ног на голову, Ветхозаветный Бог и Новозаветный это один и тот же Бог, Ветхий Завет предвещает Новый и Ветхий Завет исполняется в Новом, Иисус говорил: «Я пришел не нарушить Закон и Проророков, но исполнить» и Ветхий Завет изобилует пророчествами о пришеситвии Иисуса Христа, начиная с первых глав Книги Бытия, а так же в Псалмах Давида и у Пророка Исайи, которого называют Ветхозаветным Евангелистом, кроме того, Иисус не отменял наказания грешникам, он говорил, про то что отделит агнцев от козлищ, и про то, что отделит зерна от плевел и что солому сожжет в печи огнем неугасимым. Кроме того неоднократно Иисус говорит о тьме внешней и геенне огненной, где плачь и скрежет зубов и червь их грызет их. А так ты, скорее всего, осознанно лукавишь, ты пытаешься навязать Богу свою волю и свое представление о Нем, ты как будто говоришь: «я буду себя вести как захочу, прступать гадко и не правильно, но все равно Бог обязан меня принять, потому что он абсолют, и я плохо поступал якобы по Его воле», но это не верное измышление с твоей стороны, потому что Бог есть Свет и нет в нем никакой тьмы.Simon Teos :
Все это ветхозаветная ересь, когда у Бога были любимчики отдельные люди, отдельный народ, когда кто то мог даже лично с Ним общаться, если Бог его отмечал среди остальных, как это было с Авраамом. А Бог, о котором Иисус учил, это Бог для всех, для которого нет особых, все равны и в равной степени имеют его внимание.
По мокрым камням самурай
Повод для харакири