Никола Федоров пишет к стихотворениям других поэтов
На поэме появился новый автор, со своей темой, взглядом на мир и оригинальной интонацией.
совершаю...
прыжок из матрицы в пустоту
поглощаю!..
точка возврата?.. не?..
Бо, как?
летнее?
навыворот улица?!.
наискосок?
сладка я!
боль…
висок,
воротник, -
поглубже...
в наушниках что?
то, —
из “их последнего“...
Он!
был!..
пьян?
Алекс, с возвращением, от меня, на 3 копейки...
***
тихая грусть, -
подустала душа,
полусонные ветви шуршат...
меланхолия, сплин,
тусклые дни...
скверный характер судьбы...
С прибытием на poemach.com, Ira!
Уже не сумерки
… как будто приглушает стерео
большого города...
М. Рыбкина
прохожие с озябших улиц… -
старинный …бург
страна в грязь вляпалась по ступицу
как в йогурт...
простим инверсию поэту,
подтекст, гиат...
постмодернист ссермяжит вето
на сей формат...
десятый класс профукан напрочь?..
увы-увы...
ночь, светофора зыбкий абрис
и глаз совы.
Топи Ли,
ну можно что-то с ретиариями (лат. retiarius — «боец с сетью»)
или пауков (тарантулов) приплести, или сирен каких-нибудь, которые путают сети морякам или ещё что-то подобное поискать («Чужой против Хищника». Чужой — разумное паукообразное).
ведь не в компьютерах суть электронной сети (и вашего стихотворения), компьютер лишь «железо»… вы же в своем тексте говорите о том, что все грехи Вавилона перенеслись в виртуальное пространство интернета (суть возник Новый Вавилон и недалеко до вавилонского столпотворения)
электроны в вавилоны
вавилоны в электроны
капюшоны капюшоны
клоны клоны клоны клоны
возможно, что слово «компьютеров» выпадает из общей стилистики текста (если уж иносказательно, то иносказательно);
при этом, что интересно, слова: «в электронах» и «по проводам», — скорее, не выпадают.
парадокс!?..
edited,
да, это — позиция, имеющая право на существование!
edited,
И даже вот это от Бродского?
500 одеял
Был один фрегат, без пушек,
Экипаж — пятьсот старушек.
Такелаж — семьсот катушек
и один большой клубок.
Не имел он карт и окон.
Был похож на чей-то кокон.
Вился след за ним, как локон,
Океан шумел, глубок.
Он носился без штурвала
Много лет без интервала,
Раздувая покрывала.
Было их пятьсот, пятьсот.
Волны мчались, как собаки,
черный кот сидел на баке,
и хвостом он делал знаки,
и струился свет с высот…
Был фрегат тот трехмачтовый,
Был на нем отдел почтовый.
Был на нем на все готовый
И бесстрашный капитан.
Мачты стойко шторм терпели,
все 500 снастей скрипели
И 500 старушек пели
И вертели кабистан…
Наскочил фрегат на мину,
Капитан подсел к камину.
Жизнь сорвала пелерину.
Силой взрыва желтый глаз
Был отброшен в глушь лесную,
А старушки врассыную
Ошуюю и одесную
Разбежались в тот же час.
Плещет в море блик заката
Ловит нищий адвоката
Был фрегат и нет фрегата
Море любит храбрый риск,
На волнах обломки блещут.
Черный кот в лесу трепещет,
Капитан наливку хлещет,
Звезды строят обелиск.
Человек боится смерти,
Потому что, ах, поверьте,
Потому что словно черти
Волны скачут на песок
И сверкая как монеты
Из-за туч глядят планеты
Сквозь прозрачные лорнеты
От себя наискосок.
1965
постоялец, скажу, по секрету: острый интеллект, при соприкосновении с реальностью (читай — окружающей средой) тупится мгновенно… и, самое интересное, практически незаметно для носителя… тупизм — золотое дно...
edited,
а как же классика?
Зимний вечер
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей.
1825 г.
Олеж, мне стиш понравился ещё и тем, что есть цельное ощущение от всего текста, хочется подобрать подходящее обобщающее впечатление слово, но оно не подбирается, — только штрихпунктирный след под мигающим веком, влекомый корчащейся амбивалентностью растворяющих мрак зазубренных обсидиановых черпаков...