Alison пишет к стихотворениям других поэтов

1
Страх(МИЛАДА) сегодня в 21:40
huginn, да)) я и с трудонеграми мирилась, и старалась воспринять литературную радугу… Но черно-белая революция — моя красная линия))
2
Страх(МИЛАДА) сегодня в 21:23
huginn, вы перевернули мою систему ценностей)
3
Страх(МИЛАДА) сегодня в 21:17
huginn, хореетоника.
4
Страх(МИЛАДА) сегодня в 20:37
huginn

МИЛАДА :
Мы все прекрасно знаем, что число слогов в строке, а также и количество ИКтов в тонике не должны обязательно быть ВСЕГДА одинаковы — есть строфы с разностопностью, есть с разноударностью. Это не просто вполне допустимо, но и очень часто в стихосложении.


Видите, до чего доводит ваше пеонное попустительство!
squirrel, the tail, только астронома оставьте, пжлст
squirrel, the tail, тогда зачем они там?
«Склевал зерно» как птичий штамп звучит же)
Ольга Авербах, в чем проявляется сырость на твой взгляд?)
По мне, так здесь все на своих местах. Ничего лишнего, все в тему.
Правда, про птиц в конце 50/50 для меня, но это уже авторский взгляд, сюда мешаться неприлично)
Ольга Авербах, почему ты думаешь, что сюда нужно что то добавлять?
9
Страх(МИЛАДА) сегодня в 19:44
Полозов Паша, так поэтому твои строки редко рифмуются?)
11
Беда(МИЛАДА) вчера в 21:37
Ольга Авербах, разве не нужно позаботиться о себе, проверить состояние своего поэтического здоровья? 10 ошибок — это как 10 анализов-в-одном, и не нужно тратить время на вычитывание стихов и высчитывание слогов!
12
Беда(МИЛАДА) вчера в 21:33

Ольга Авербах :
курс как писать ДУШОЙ?

конечно!!! Курс на 1.5 месяца, называется «ДУША — СЕРДЦЕ поэта», стоит и меньше, и к нему прилагается бонус — интенсив «КАК СТАТЬ БОГАТЫМ, рисуя буквы» от лучшего потомственного нейрошамана Руси! Твоё поэтское счастье в двух кликах от тебя, подпишись на наш канал, и мы пришлем чек-лист «10 популярных ошибок в стихах»!
Последний раз редактировал Alison вчера в 21:33
13
Беда(МИЛАДА) вчера в 21:28
МИЛАДА, ... 
С вами можно превратиться в экванса))
14
Беда(МИЛАДА) вчера в 21:25
МИЛАДА, а вы хотите купить курс?)
15
Беда(МИЛАДА) вчера в 21:22
МИЛАДА, купите мой онлайн курс писания стихов, два месяца интенсивов, и вы станете современным Блоком, а может даже и Ахматовой! /все зависит от цены, пакет «ПРОФИ» самый дорогой, но сейчас у нас скидки почти 50%!!/
Не упустите свой шанс, скажите ДА уже сегодня!
16
Беда(МИЛАДА) вчера в 19:17

huginn :
стихи — это не музыка. ритмическое однообразие в стихах — зло.

Зло в том случае, если изначально выбрана «дышащая ритмика». А если автор взял определённый размер, ритм, и два катрена писал ровно, а потом ему вдруг (без художественной причины) стало лень считать слоги, то определённо зло.
Ритмическая инерция в деле)
Спотыкач однозначно портит впечатление.

Кстати, о музыке. Однообразный ритм только в шаманских песнопениях хорош))

huginn :
официальные лица не назначаются сверху, это

А я думаю, что именно так это и происходит)
То, каких поэтов продвигать, печатать в учебниках — это все манипулирование массовым сознанием, культурная политика государства.
Кого делать кумирами, кого национальными портретами, да вся культура — это искусственно созданная прослойка, императивно внедренная в умы.
huginn, я о том, что классики — зачастую навязанные авторитеты. И о социальной парадигме «классики хорошо, современные непризнанные официально поэты -плохо». Здесь тяготение к традиционализму, стремление сохранить преемственность, внутреннюю легальность (а значит, и негласную «хорошесть», исходящую от авторитета).
И ещё здесь противопоставление.
Это как в музыке — рокеры презирают попсовиков. Но ни то ни другое не говорит о качестве.
Дрим театр литература, а мальмстин — сетература, но и то и другое академическими музыкантами называется «несерьёзной, ненастоящей» музыкой, другими словами — сетературой.
Бах — литература, а Штраус — сетература, хотя и то и другое — академически признанная классика, «журнальное качество».

Просто, мне кажется ваши критерии оценки — именно похожесть на традиционную академическую литературу, которая официально признана хорошей.
Сюда же и академические исследования, литературоведческие труды и пр.
Читала много исследовательских трудов академиков о джазовой музыке и долго смеялась)

Иногда традиционные инструменты не отражают современные потребности в плане литературы.


Последний раз редактировал Alison вчера в 16:29
Классики — по факту такие же сетературщики, просто в их времена среда была не сеть, а литобщество.
Изменились лишь механизмы реализации, а так, тот же есенин — вполне настоящий эс соя))

huginn :
вторичка,

Тексты в толстых журналах — тоже.
Поэты друг у друга тырят, у классиков, а ещё хуже — прямые аллюзии и обращения к ним. Бродский ещё хуже сетературщик чем я))
1 >>