Izverg пишет к стихотворениям других поэтов
«Сено — солома. Сена,
Ты парижанин, Сеня,
Я запираюсь в клеть».
Классное! В короткую строку нужно ещё умудриться столько чувств вложить.
Это при том, что сабж меня как человека не цепляет, страдания героини мне не близки. Но как читатель признаю: написано здорово, поздравляю, Марина!
«В возгонке гонки воооружений»
И да, конечно, странный поступок как для взрослого человека.
Но нерв у стихотворения хороший!
В целом круто, чо, техника хорошая и не без интересных находок. Хромакей чего стоит.
Что до градуса — лично меня не пробрало, хоть и нахожусь в моменте. Просто я еще нахожусь и в том толстокожем возрасте, когда вот такая прямолинейная патетика не цепляет, достучаться до сердца возможно только через детали: кондиционер, который висит на обгоревшем проводе (установить его ведь была целая полугодовая семейная история с последующим двухнедельным обмыванием, а рухнул мир за секунду) или пакет с наспех собранными детскими игрушками («возьми только самые любимые, а остальными попрощайся»).
Но будь я лет на дцать помоложе, утащил бы этот стих в любимые.
Думаю, можно уже не просто как тост, но и как собственный тост)))
За давностью лет, никто претензий не предьявит)
Из-за этого мне иногда хочется обнять уютный, талантливый поэмач и плакать. И себя вместе с ним)
Перед автором сего коньячного труда снимаю шляпу!
Лично мне немножко не хватило Виллабаджи, но в целом, огонь.
И нет, ты не правильно меня понял: надо пытаться сделать лучше! Ну, или хотя бы, сделать так же, но с поправкой на новые технологии.
А иначе, не стоит и ввязываться.
Очень понравилось переданное ощущение грусти, которое я почему-то считал вместо детских воспоминаний.
А моя немногочисленная читательская аудитория — довольно рандомный возрастной/гендерный срез. Это удивительно для меня, потому что я-то себе четко представляю в роли читателя такого как себя, ну или близких мне по возрасту, взглядам и вкусам соулмейтов.
Однако, по факту, близкие люди (мама, сестра, жена, взрослые дети, друзья и коллеги по работе) меня не читают. Зато пожилой отец соседа по даче, младшая дочь кумы, подружка жены лучшего друга и тот мужик, с которым познакомились в вагоне поезда «Москва — Севастополь» десять лет назад, до сих пор ждут моих новинок и с удовольствием их перечитывают.
Из чего я сделал простой статистический вывод о том, что чем большее количество людей увидит наши работы, тем больше шансов найти читателей, даже если таковым окажется один из тысячи. И наоборот: если бы рассказы Пелевина (стихи Полозковой) доходили бы лишь до двух десятков их друзей, то возможно, у них было бы не по двадцать, а по ноль целых две сотых читателя.
Это я о Вашей фразе:
Если бы я в подростковом возрасте сумел понять Мандельштама и Пастернака, то своих стихов писать не стал бы.
Ну, ладно. Пиздато.
Я в этом смысле говорю " не актуально".
Подождал бы ещё 30-60 дней, а после выложил бы. Глядишь, другая карта бы пошла.