aequans пишет к стихотворениям других поэтов
Ольга Авербах :
на самом деле это падение попсового авторитета
untribute
Эта личность мне знакома! Знак допроса вместо тела.
Многоточие шинели. Вместо мозга — запятая.
Вместо горла — темный вечер. Вместо буркал — знак деленья.
Вот и вышел человечек, представитель населенья.
Вот и вышел гражданин,
Достающий из штанин.
Это же оно?))
тянет на идеюОльга Авербах :
на самом деле это падение попсового авторитета
untribute
спинжак. Чтобы всю спину прикрывал. Даже с разворота.aequans, а вы знали, что неотъемлемый антрибут делового человека — пинджак?
Ан-3 бут.
Там рядом ещё может быть Ан-3 бан.
на одной и той же высоте
тень определяется о тень
много раз, но помнит только первый
и сгущает серый силуэт
с ракурса, что показала мне,
это попадание по цели
с неба просыпается кружок
и свою подачку стережёт
жадно остывая торопливо
а вдогонку нашей суете
снова тень определяет тень
контуром дымящейся резины
А внизу, под натиском зеркал,
в час игры, бездумной и смиренной,
в пункте назначения я ждал
мига неминуемых падений.
Раскололось бревно,
тронешь пальцем – становится гулко,
лягушонок ночной
собирался на чью-то прогулку,
но попал в закрома
короедов, там был запечатан,
и древесная тьма
поглотила с восторгом беднягу.
В окружении снов,
незапомненных, вычурных, звонких,
все мы в чём-то оно –
неуместное тело ребёнка,
что из дома сбежал,
но два прыга лишь сделал из речки –
и несчастьем зажат,
оказавшись на воле беспечным.
Об ином не моля,
аромат ощущаю твой едкий,
и снимаю тебя
с неуютной, растресканной ветки.
Ты жива и горда,
будто чьи-то пророки воскресли.
Я теперь никогда
не останусь без ласковой песни.
надо короче уйти от абсента
чья-то чужая роль
в этом прочтении незаметна
сахар не жги, Ассоль
он ожиданию не поможет
спиртом копчёный франт
выпей горячий сироп из ложки
это тебе для гланд
твой капитан точно так же запил
правда потом просох
скатерть отчисти от этих пятен
перебери горох
носом в бутылку сидит уткнулась
выщерблена джинса
сахар не жги это будет глупость
время жечь паруса
Полукровка в страхе морщится,
но акула голодна:
запах крови неиспорченной
будоражит пацана.
Сказка воли ждёт и кризиса,
неизвестного конца,
и на волю хочет вырваться
белый людовициан.
Сторожит мушкет увесистый
то, что автор опроверг.
Целый мир сжимает челюсти:
ты – его эксперимент.
Только боль бывает искренней.
От последствий не скуля
сиблинги сумеют выстоять
даже против короля.
и тем самым попали под твой удар))Никола Федоров :
многие из участников подошли к раскрытию темы: Уход из-под удара — «в лоб».
Умер театр. Запас реквизита
помнит порывы оваций.
Карты твои синим шёлком обшиты
и для игры не годятся.
Что мы забыли на брошенной сцене,
где ты когда-то шёл первым?
Выстави песню за стёршийся ценник,
уууу, святой Герман.
Есть ещё соль. Мы уйдём похлебавши,
глядя в забытые лица.
Тройка, семёрка… не помню, что дальше,
пусть будет Императрица.
Слово забытое бьётся, как камень,
дворницки так, по-советски.
Пьеса, что всё ещё пишется нами,
будет идти без последствий.
не, это у меня лапкиНикола Федоров :
два раза свою — это точно задумка автора?
спасибо, Никола, соображу как быть
апдейт. теперь там вообще сиропчик, карамелька, шоколадка и никто не умер((
4. Защита
Воспитай сыновей, чтобы взяли твою стрелу
на себя, и проявишь этим умелый ум,
не жалей о них, потому что известно ведь:
нужен кто-то похожий, способный обставить смерть
лучше, чтобы точь-в-точь.
Но нет хуже, чем если сумел успеть
ей подставить дочь.
Дочь твоя малокровна, в семнадцать уже седа,
в анемичных её словах нет огня, но довольно льда,
наста, соли дорожной.
Не давай ей встретить свою дорогую смерть,
только жизнь увидеть предписано ей посметь,
пусть гудит неотложка
на столичном шоссе, везя ей заветный шприц,
если спорить рискнёте,
тень с готовностью прыгнет с лица золотого вниз
и успеет в итоге.
дорогая,
я совершенно впал в дзенский грех
созерцаю
и радуюсь, что болезни
отвергают
затишья библиотек
те и сами
расписаны, словно рестлинг
До рассвета в саду прохладном не устаёшь,
Подставляя своё лицо муравьиной стае.
Пустота над тобой не властна. Ты точишь нож
И задумчиво делаешь первый разрез по краю,
Наблюдая, как отблеск лампы во мне потух,
Что на поиск в тенях и тушевый след натаскан,
И бумага кричит, отдавая свой главный звук
Перемешанным краскам.
про цветы и облака
расспросили паука
Он ответил – эти вещи
были встречены не раз,
но надёжнее и крепче
то, что создал он для нас,
автор так себя поставил,
что немедленно постиг:
эти рифмы – не для правил,
эти связи – нарратив.
С этих пор сюжет не ищет,
цикл письменный продлён,
а цветы – добыча пищи,
облака – вода её.
Про цветы и облака,
что ко зрению прилипли,
мы спросили паука
в детском маленьком мультфильме
задача каждой отдельной взятой темы – дать возможность написать текст. С этой позиции представленный список не идеален, но хорош, без _любовной любви и осенней осени_.
работа над текстами — да.
Попробую принять посильное участие. Пишу с опережением, выкладка в ежедневные темы.