Марина Рыбкина пишет к стихотворениям других поэтов
По-советски задорное, но со свежими смыслами.
Закручено любопытно, хотя про бессильного в половом смысле мужа ( дальше, наверное, про крепкого свёкра будет) очень напомнило Смирновский сериал «Житие одной бабы».
Катрина, вы пишете про далёкие времена, которых не застали. Очень советую погуглить и поизучать детали быта, труда, обычаи и т.п., чтобы не было «ляпов».
Я почему спросила о времени действия романа. Смутили помидоры. Их в РИ стали культивировать в середине девятнадцатого века, для барских столов. Вряд ли у крестьян, даже зажиточных ( а церковный староста на селе был из крестьян, других сословий не водилось) помидоры были даже на праздничном столе.
И повнимательнее стройте фразы, много неряшливости в тексте.
Но читательское внимание вы захватили. Творческой удачи!
У Пушкина:
«Поэт идет: открыты вежды..."
Вежды — это как раз глазные веки, они могут быть и сомкнуты, и открыты. Ошибки у автора нет.
Бог и так изрядно потратился, создавая меня, чтобы ещё и редуплицировать. )
Данетех, не хотела вам оппонировать, но с русским языком у вас беда. «В сердцах» — устойчивый оборот речи.
Прочие ваши претензии тоже смешны — вы подходите к художественному тексту с мерками для производственных инструкций. Общее впечатление — вы ИИ.
Подождём, пока обучитесь живому человеческому восприятию.
Хорошего дня, Женя.
почему бы и да.)) Просто напомнило. Нот я не знаю, аккордов и ладов тоже. Я потребитель музыки, причём не просвещённый.
Стёбное люблю, но круг полюбившихся авторов в этом духе много лет не расширяю. Поэтому обычно прохожу мимо рубрики «шуточное» или «шутливое».)
спасибо за коллаж. Это то, что я и пыталась высказать. Сохраню себе.
https://yandex.ru/video/preview/8176872721191795757?how=tm
— вот примерно такое отношение у меня к стихосложению. Я просто получаю удовольствие. Кайфую, если удалось взять красивую ноту.))
Мне, профану и дилетанту, кажется, и в поэзии, и в музыке суть одна — звукоизвлечение. Всё уже рождено, живёт и дышит где-то там, куда нас пока не пригласили. Вопрос в том, сумеем ли мы что-то стащить оттуда, достаточно ли — как у щипача — обучены наши пальцы. В музыке техника важна, думаю. Поскольку там, кроме музыканта, есть ещё инструмент, нечто вполне материальное, с чем нужно уметь обращаться, договариваться, то есть вы работаете с ним в тандеме.
В поэзии нет такой проблемы: без инструмента (чернильное перо, диктофон, компьютерная клавиатура) вполне можно обойтись: складывать стихи «в голове» и даже не записывать, а произносить по памяти. Ну, то есть они не требуют материального носителя.
Ну вот, осталась у меня с институтских времён книжечка «Основы стихосложения». Заглядываю ли я в неё? Нет. Тогда что даёт мало-мальски пригодную базу? Да насмотренность и наслушанность. Если вы читали много хороших (и разных) поэтов, то вы уже инфицированы ритмами и размерами, даже не зная таких слов как силлаботоника, например.
Ну, звуки вальса же мы узнаём без уроков в музыкальной школе, так?
Не знаю, каких ещё примитивных сравнений вам привести.
Я знаю, есть люди, которые садятся за комп с конкретным замыслом, обкладываются умными книжками (или открывают закладки на экране), правят свои тексты, доводят их до совершенства (как они это представляют).
Может, такая дотошность и нужна. Я вот вникала в детали, когда писала статьи на производственную тематику. Шла, например, на обогатительную фабрику и подробно выспрашивала о процессе флотации, чтобы работяги потом не смеялись над неточностями.
Но в творчестве я так не умею.
Чуть не забыла: с Днём поэзии вас!