Линии судьбы
Читателей: 125
Инфо

Прошу простить старого зануду в очередной раз, но слова написаны так давно, но порою мне становится стыдно за то, что я вытворял в те годы, когда я начал думать о себе, как о поэте чего-то эксклюзивного, не одинарного.
Но вы же пришли сегодня меня просто послушать, а не почитать, вот и слушайте.
Заранее благодарю за понимание, с уважением, старый зануда Дио

© Диоген Фемиди, 26.05.2023. Свидетельство о публикации: 10050-193823/260523

Без названия, скачать

Комментарии (29)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3
21
huginn28.05.2023 17:06
администратор
Ответить
Диоген Фемиди, как и что мне делать и куда ходить, я разберусь без вашего ценного мнения, спасибо. если администрация вмешивается, значит, на то есть веские причины. и их весомость определяет тоже администрация, а не вы лично, не хозяева страниц и не любые другие пользователи. на этом всё.
22
Ответить

huginn

huginn :
если администрация вмешивается, значит, на то есть веские причины. и их весомость определяет тоже администрация,

Если Вас не затруднит, то приведите хотя бы одну причину, которая спровоцировала Ваше вмешательство в нашем случае. Мне не интересно почему Вы не пресекаете "...." на страницах других авторов, просто мне не нравится, когда ко мне приходят и не вытирая ноги топчутся в силу габаритов своего апломба.

Это моя страница, мой маленький домик, я не лезу дале стен этой хижины, так зачем Вы в окно, когда Вас и в дверь то не ждут.

Зря Вы так вот, Хугин, зря.

У меня дома всё было пристойно до Вашего появления, а творческий диспут это именно то для чего мы и приходим сюда, накрываем стол в ожидании гостей и ежели в процессе застолья кто-то кому-то стакан разбил иль баян порвал так ведь всё поправимо! Стакан заменим, баян починим, глаз заживёт и зуб вставим лучше, чем был до этого.

Пора бы, уважаемый, научиться различать творческий диспут от "....".

Договорились или?

 

PS: Благодарю Вас за внимание к моей просьбе по удалению нежелательного контента.

23
huginn28.05.2023 19:54
администратор
Ответить
Диоген Фемиди, меня не затруднит, конечно, с этого и надо было начинать. сами комменты я не покажу, ибо они удаляются не для того, чтобы потом выкладываться в общий доступ. могу только сказать, что начался конфликт, не имеющий никакого отношения к тексту, с матом, оскорблениями, политотой и т. д. я вытер все комменты, контекстно, по-моему мнению, относившиеся к этому конфликту, и предложил пользователям успокоиться и разойтись. вот и всё.

дозволяется многое, но есть некоторые пределы — как раз прямые оскорбления, особенно на политической почве, длительный взаимный троллинг и т. п., за которыми вмешательство администрации неизбежно, где бы это ни происходило.

вы же не видели этих комментариев, правда? а с ходу начали предъявлять претензии. но, надеюсь, мы всё же поняли друг друга.
24
Ответить

huginn, если бы не видел, то точно бы промолчал, так как у меня нет привычки трындеть о точ чего пред глазами не было. Малость закусились авторы, но всё в рамках творческой дискуссии, а горячность она только нам всем на пользу, это же, как фитиль под пороховой бочкой поджечь, не обязательно бабахнет, но встрехнёт и точно что-либо сочинится.
Будьте в следующий раз более осмотрительны при посещении моих задворок, да и вообще пора бы на сайте начинать вводить изменения в правила и первым изменением я бы поставил «Мой дворик — мои правила», но это правило вовсе не должно притеснять коллектив администрации, а наоборот, дало бы им чуточку больше возможностей. Ежели кому из верховных жрецов вего привиделось у кого-то как-то не так, то для начала пусть жрец обратится в хозяину, а ежели такового в ближайшем обозримом будущем не обещает быть, то просто прикрыть газеткой работу от посторонних глах, то бишь неавторизированных гостей сайта, а местечковых бояться не надо, они сами разберутся кто с кем и кому зачем.
С уважением, старый зануда Дио

25
huginn29.05.2023 06:57
администратор
Ответить

Диоген Фемиди :
вообще пора бы на сайте начинать вводить изменения в правила и первым изменением я бы поставил «Мой дворик — мои правила»

с радостью бы, но, во-первых, нынешняя обстановка к этому не располагает, а во-вторых, ваше личное желание может не совпадать с мнением других пользователей, которые не хотят видеть у себя подобные «творческие» дискуссии и просто ждут, что вопрос решат те, кто специально для этого и поставлен, а именно администраторы. так что, боюсь, пока всё останется как есть.
Последний раз редактировал huginn 29.05.2023 06:58
26
Ответить
Диоген Фемиди, Как всегда отлично, Боря! А с админом по человечески нельзя общаться, для него это чуждо. Но я тебя поддерживаю!
27
Ответить

Серёжа, рад тебя видеть в бодром здравии и на позитиве! Рад, что тебе понравилось мною набубнённое, к сожалению нет новых идей для новых песен, вот и приходится ворошить старое...
 
А про админа ты несколько не прав, но не во всём. По человечески мы тут вообще не общаемся, мы же тут просто аккаунты, никнеймы и аватарки. Но с одной стороны это и хорошо, что хоть так мы можем сблизиться и порадоваться общению, но с другой стороны смотрю я на стайку молодёжи, фланирующей по аллеям парка, уткнувшись в телефончики и изредка хихикающих и такая меня грусть берёт, ведь так они в скором времени совсем разговаривать разучатся, это ведь они между собою, рядом идущими, перетыкиваются...
Но оставим в покое это поколение, нам с ними всё равно не совладать, мы для них инопланетяне...

28
Ответить

huginn :
ваше личное желание может не совпадать с мнением других пользователей, которые не хотят видеть у себя подобные «творческие» дискуссии и просто ждут

Ну так потому я и прошу функцию «Мой домик — мои правила» и не столько для себя, а большей частью именно для таких вот пользователей, чтобы ц них была возможность защитить себя от чего-либо не того, что они хотят видеть у себя на странице. Им бы ещё кнопку подарить «Критики не приемлю» да чтобы это их желание отображалось водяным знаком поперёк опубликованного текста. Ну, или много значков таких по тексту подложкой.

Есть над чем подумать верховным жрецам по моему скромному разумению, но вот только некогда им, заняты они лелеянием искусственно выведенных экземпляров растений дабы не пала тень от писаки-вредителя на данное растеньице, чтобы и близко не мог подползти к этому цветуёчку червяк-таракан какой грызучий.

Понял я Вас, а посему боле не возвращусь к этой теме, но на будущее настоятельно бы рекомендовал поменьше обращать внимание на происходящее на моей страничке.

Даю честное слово, что ни одного провокационного слова с рифме не опубликую, ни одной буквой запрещённой не окроплю страницы своей.

Даговорились или?

Хотя чего я спрашиваю, ответ давно сформирован, упакован и припечатан...

Прощайте, huginn, боле не посмею отвлечь Вас от дел жреческих.

С уважением, старый зануда Дио

29
Ответить
Диоген Фемиди,  Да, Боря, ты прав как всегда. И тему ностальгии затронул) Люди раньше человечнее что ли были. Ведь общались в живую- знакомились, спорили, мирились, решали какие то проблемы глядя в глаза, а не через монитор телефона. Вместе с той эпохой ушло самое человечное и настоящее.
Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...