Препинакина школа (спец. для foreveroctopusа).
Читателей: 23
Инфо

Тапку левому, тапок правый —
соответствует, как ни кинь.
Всякий тапок имеет пару
(лишь у жвачных непарный вымь).

И, взборив в испарине кожу,
телом в такт, разгоняя ритм,
с Фуко маятником так схожих —
Зверь, двойняшек, мой, разбудил.

.

© Ромин Гуд, 15.08.2020. Свидетельство о публикации: 10050-177834/150820

Комментарии (14)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
11
foreveroctopus16.08.2020 07:44
Ответить

 

Первая строфа посвящена диалектике иньяня. противоположности, одинаковые по сути, но разные в полярности. Тут же обозначена особость коровы, положение ее над мировой дихотомией — основой верований.
 
  Вторая строфа начинается с «взборив» происходит от глагола бороть, возбороть, но превращено суффиксом "-ив" в  прилагательное. каков — взборив. в испарине — стихотворное ударение тут по инерции падает на второе «и». получаем некого испарина. он, вероятно, происходит от смешения исполина и пара. изображает что-то огромное страшное, однако нереальное, развеивающееся с первым ветерком.
  М.Фуко со Зверем встречаются в интервью «ВЛАСТЬ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЗВЕРЬ» текст о безумии и политике, о том как буржуазия из крайнего эгоизма заботится о простом народе. О подчинении сексуализации, в том числе и детской сексуализации — властью христианской.  
  Про власть в тексте и некий японец koju из первой строки. Это дизельный двигатель «Коба Джугашвили». К нему же и «телом в такт» и «разогнанный ритм».
Маятник Фуко сам по себе символ вечного движения земли.
Двойняшки, разумеется, это все те же иньянь-сиамы из первой строфы.

Таким образом первая строфа рассказывает об основе религиозности — двуединость добро-зло, троица при добавлении к ним коровы находящейся вне добра-и-зла. С одной стороны — «священная корова» как ироническое обозначение пустышки, с другой — тапок. средство уничтожения тараканов. удар тапком высшее возможное оскорбление в ряде религий.
Вторая строфа дополняет образ религии (любой, вообще) властью, сравнивает ее с механизмом, намекает на природную и вечную сущность такого механизма, отмечая безумие природы. И наконец парадоксально объявляет о ее эфемерности. О том что религия — дым, пар поднятый политическими течениями, культами личности, борцами-идеалистами. 
Только взборивой, искуственно нагнетаемой, бесчеловечной и скотски жестокой может быть религия — говорит нам автор. И только холодный разум, да свежее дыхание ветра перемен избавят нас от этого инструмента подчинения человека человеком


Отдельно для иронизирующих: безусловно все вышесказанное — бредни, натягивание тапка на корову, болезные выдумки. Но системы и законы строятся по странностям, по отклонениям. А теперь вместе поглядим на странное название текста. Загуглим фамилию Препинакин. Получим: «Препинакин З.З. Двоеточие и его место в автореферате. — М.: Наука, 2010.». 
И вот теперь пусть кто-нибудь осмелится оспорить, что стих это и есть сокращенное изложение авторской философской концепции о двойственности(один знак вверху, у неба. второй ниже) окончательных, сиреч, тотальных символов(точек) и слитии их в одном знаке(двоеточии). Словно бы след в заборе, оставленный рогами разъяренной коровы.


(З.Ы. «Препинакин три три» самое колоритное иллюминатское имя, которое я пока что видел. Палитесь, ребят)

 

Последний раз редактировал foreveroctopus 16.08.2020 08:42
12
Ромин Гуд16.08.2020 10:34
Ответить

foreveroctopus,

Упс… Давненько я не брал в руки poem-а…

Такого роскошного разбора не заслуживает ни Родригес, ни даже его собрат по сплинскому обществу свободных каменщиков(ныне наверняка покойный) Duke Nukem. Ржу и радуюсь, радуюсь и ржу)) Сразу, пока не забыл, отдельное спасибо за «сиречь», которое, как шесток децкой пирамидки — собрало, нанизало на себя всё сказанное, сцементировало, придало логизма отбивающимся в своей витиеватости  постулатам. Понравилось, короче.
Ну, что сказать, столько слоёв даже я не закладывал. Согласен, что конструкцию, при заданном объёме и проблематике, можно ещё усложнить/упростить, подточить, можно ещё поработать, заменить кой-какие деталюшки с кетайских на, наши, тольяттские…
Дети. За детей тоже переживал… как повесил, — смотрю, а баллов-то 228… О_о нехорошая для децкого восприятия цифра… но, спасибо добрым самаретянам, жмакнули, статья сменилась на не опасную для детей. Наладилось.
Думал, что в глаза первостепенно бросится то, что «телом в такт» не подразумевает «разгона ритма», а секрет был как раз в: Зверь —> телом. Видно, прочиталось.
В испарИне даже не зажевал сначала… а и правда… Меня Фуко без ударения больше отвлекало… но с ёй ничего поделать нельзя, особо в паре с маятником, потому как они оба экзоскелет…
А в общем и целом — отлично, прекрасная экскурсия по реперным точкам получилась.
Приятно встретить человека тонкого, задумчивого и незлобливого.

Спасибо!

 

Последний раз редактировал Ромин Гуд 16.08.2020 10:35
13
Ромин Гуд16.08.2020 12:08
Ответить

Глянул позже… и ст. 242 — не гуд для деток… Надо расстараться, г-да

14
foreveroctopus16.08.2020 14:31
Ответить

Ромин Гуд, точно фукомаятник же. Фукомаятник как символ жизни пстмдрнизма и Фукуяматник как предвестник его смерти

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...