Прочь из моей головы… 2012 год
Стихи о любви / Читателей: 27Инфо
«Прочь из моей головы…» Сплин
Проваливай скорей из головы
Вали из стенок черепа долой
Ты для меня как чай но без халвы
Или совсем обдроченный playboy
Уйди из головы моей ты прочь
Метлой гоню – коль хочешь оседлай
И имя моё всуе не порочь
Когда в ночи срываешься на лай
Вали из головы моей скорее
Пока тебя в тьму внешнюю не вверг
Пока ты не повесилась на рее
Пока не вплёл в проклятье имярек
Бери свой чемодан и на вокзал
Оставь в покое ты мои нейроны
Я Богу о тебе уж всё сказал
В молитве осквернив тобой иконы
Покинь мою подкорку и кору
В покое оставляя полушарья
Иначе даже в час когда умру
Пред этим назову тебя я тварью
Хотя мне без тебя зачем башка
Ты будто бы источник древних сил
И без него тонка моя кишка
Прости что я тебя в себя впустил
01.12. 2012
Комментарии (9)
«Хотя мне без тебя зачем башка
Ты будто бы источник древних сил..» — вот это мой самый любимый кусочек)+++
Эмоции… Уподобление простачку…
И Есенин стало быть простачок?
Сыпь, гармоника! Скука… Скука...
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука.
Пей со мной.
Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?
В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.
Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.
Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.
Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.
К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая… я плачу...
Прости… Прости...
Есенин был деревенским мальчуганом, он сам писал, что по нему соха плачет… Откуда там какой-то особой сложности взяться?
Я всё за свою тему: вот взять к примеру Аню Кондратьеву, какой бы сложной она не хотела показаться в своих высерах стехах, всё равно девушка может уехать из деревни, а вот деревня из девушки вряд ли уедет… Можно про большинство стехов на сайте и про половину произведений классиков, гениев, мэтров и корифеев сказать: «А король-то голый»… И это моё стихо не исключение...
Ты прав, Тарас, равно как и «Квадрат» Малевича не назовёшь сложным-может истинная гениальность кроется именно в простоте...
Мне всегда было интересно, почему квадрат Малевича называют шедевром, потому что он первый нарисовал квадрат и возвёл это в ранг искусства? Я вот в школе в тетрадях аэровафли (члены с крылышками) рисовал, потом сходил на выставку офортов Франсиско Гоя и Сальвадора Дали, и лишний раз убедился, что в школьные годы я гениальнее чем Дали был...
Для вас, Тарас, хотя я знаю, что вы и без этого умны
Вот ещё очень интересно написано:
Татьяна Толстая
«В 1913, или 1914, или 1915 году, в какой именно день — неизвестно, русский художник польского происхождения Казимир Малевич взял небольшой холст: 79,5 на 79,5 сантиметров, закрасил его белой краской по краям, а середину густо замалевал черным цветом. Эту несложную операцию мог бы выполнить любой ребенок — правда, детям не хватило бы терпения закрасить такую большую площадь одним цветом. Такая работа под силу любому чертежнику, — а Малевич в молодости работал чертежником, — но чертежникам не интересны столь простые геометрические формы. Подобную картину мог бы нарисовать душевнобольной — да вот не нарисовал, а если бы нарисовал, вряд ли у нее были бы малейшие шансы попасть на выставку в нужное время и в нужном месте.
Проделав эту простейшую операцию, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной, самой пугающей картины на свете — «Черного квадрата». Несложным движением кисти он раз и навсегда провел непереходимую черту, обозначил пропасть между старым искусством и новым, между человеком и его тенью, между розой и гробом, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом. По его собственным словам, он «свел все в нуль». Нуль почему-то оказался квадратным, и это простое открытие — одно из самых страшных событий в искусстве за всю историю его существования.