нет первой строчки, есть - вторая:
Читателей: 202
Инфо

нет первой строчки, есть - вторая:
она - о согнутой руке,
о пузырьках на молоке,
о спичках, заостренных к краю
следах на красном кадыке,
сорвавшемся в горячем лае
и пыль кипящая cлетает
как ткань, зажатая в руке

что будет с первой
я не знаю

© foreveroctopus, 07.02.2024. Свидетельство о публикации: 10050-196789/070224

Комментарии (70)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5 6 7
61
Kaya13.02.2024 23:36
администратор
Ответить
edited,  так он не сидит здесь часами, зашёл на несколько минут, прошёлся по анонсу, вышел. Может, там разбор на несколько страниц. Я огорчён((

«Здесь как всегда, поэзия на самом деле нах никому не нужна, а все эти разговоры о «настоящем» — игра и понты, напускаемый флёр танственности»
Она, может, и нужна. Но обстоятельные разборы — энергозатратная вещь, а стоит ли овчинка выделки? Наш интерес понятен, а вот какой интерес Белке писать — вопрос на миллион.
Ладно, проехали.


62
edited13.02.2024 23:42
Ответить
Kaya, а какой смысл говорить высокопарные фразы о «поиске истины»?)
Он говорил, что критика и комменты помогают авторам приходить к настоящей поэзии, воспитывают вкус и это типа цель его комментов. А здесь — цель должна прямо реализоваться, у него спросили о том, зачем он (по его словам) пришел, но нет)
Значит, цель декларируемая и цель настоящая разные, и это просто игра во внимание.
63
Kaya13.02.2024 23:49
администратор
Ответить
edited, да надо было просто подождать)) не все же делается по щелчку)
отчислена и убита, Белочка, если у Вас всё-таки будет время на комментирование, сделайте, пожалуйста, этот разбор!
64
edited14.02.2024 00:08
Ответить
Kaya, понимаешь, вот разговаривают два человека о чем то, есть дискуссия, есть интерес, в этот момент.
Это не тот случай, когда вопрос настолько ценен и важен, чтобы ждать ответ неделями-месяцами)
Нет так нет, господи)
65
Данетех14.02.2024 06:46
Ответить
66
edited14.02.2024 10:11
Ответить

отчислена и убита :

1914

И нам не выстоять. Все кончится. В аллеи
Войдут дождей грохочущих колонны.
Зажми мне рот — я говорить не смею
Под мертвыми глазами батальонов.

Так вот, что в нас по капле созревало,-
Цвело, выглядывало, жмурилось, теплело...
Сорвать бы прежде, чтоб не надорвалось
Сквозь душу прорастающее тело,

Почувствовать покорность теплых вишен,
Их мягкой крови, сонные их веки -
За год. За час, как сухопарый Шлиффен
Поднимет первые свои шеренги.

Осенним ветром втиснутые в супесь...
Как тяжело тут дышится, в траншеях.
И небо, недогадливо сутулясь,
Холодные нам застегнет шинели.
© В. Антропов
текстик — две параллельно бегущие кинопленки: наблюдаемая природа(дождь, созревающие плоды, времена года, ландшафт итд)

и дополненная реальность кинохроники пмв (марширующие шеренги, окопы, остывающие шинели)

есть зоны, где природа делится своей вещественностью с бестелесным: звук марширующего дождя овеществляет тех, кто прошел; сутулость, адресованная небу, неявным образом реализует вызов силуэта, нагибающегося над остывающими телами итд. — все это области экономичного расхода пространства строки (две дорожки на одной)

такая подгрузка ассоциативных массивов простыми вызовами возможна только благодаря наслаиванию одного пласта реальности на другой

«сутулое небо» в изолированном виде суть фе. но в незримо длящейся перед глазами кинохронике оно заранее прочерчено так, чтобы сопрягаться со склоняющейся фигурой, другие вспомогательные вызовы помогают узнать ее (указывая на остывающие тела в шинелях, растерянность и характерные действия над телами)

кроме синхронного наслаивания (звуки дождя под грохот марша) различимо асинхронное: разность потенциалов между пульсом природы, фиксируемым макросъемкой в замедленном хронометраже (прорастание, температурные параметры плода, его текстура) — и ускоренным монтажом с пропусками сцен бойни (с опосредованными указаниями на нее)

объекты и явления разнесены в эмоциональном (также и во временном) диапазоне: на одном полюсе яркость, текстурность и тепло жмурящегося и цветущего (зона живущего и мирного, инстанс замедленного времени, зона до)

на другом дождь, грохот, холод, выправка поднимающих в атаку, порывы ветра, остывающие тела — то, что накатывает (захлестнет вот-вот, все уже смыло без следа) после

во времени пробиты дыры и данные о событиях просачиваются сразу с нескольких хронологических точек

**
если возвращаться к конкретике (вишни / шлиффен) — это как раз пример разрыва по диапазону

имя — прямое обращение к массиву (вся строка — вызов событий пмв)

восприятие отбрасывается на другой полюс эмоций (сонные жмурки от тепла / осень в траншеях, подъем на смерть)

разносится географически

рассечено провалом времени (после включения и ускорения событий)

также уплотнено взаимодействие языковых уровней; вынос значимых семантически узлов на конечные созвучия позволяет сшивать структуру текста сквозными туннелями эффективней, чем только по ритмическому и фонетическому каналам

возвращаясь к шлиффену в аспекте обвинения автора в постмодернистском неймдроппинге: данное имя — элемент однородных (важно) объектов, принадлежащих к единому тематическому массиву, расстановка которых формирует тот слой дополненной реальности

без системного формирования которого даже самая точная метафора — просто тыква; это и отличает обоснованное применение каких-л. средств от детского садика с экзотикой и письмами Жанны к Дон Жуану

беглые замечания, но оно шибко и не нужно


Спасибо)
Но механика так и осталась непроясненной ..

отчислена и убита :
неявным образом реализует вызов силуэта,

Как именно это происходит? Какие инструменты использованы?

Вы пишете разбор, да, круто, но это снова общими фразами и о том что и так ясно, да и ещё сказано метафорическим языком...
Как это применить на практике?
67
Kaya14.02.2024 11:41
администратор
Ответить
отчислена и убита, Белочка, спасибо!)
68
edited14.02.2024 23:50
Ответить
отчислена и убита, да ничего не нужно добавлять)
Спасибо за разбор и ваше время.

мне не нравится это стихотворение (хотя, должно бы)

70
foreveroctopus17.02.2024 01:26
Ответить

it’s you it’s you it’s all for you everything i do, у него нет вообще никакого «я»? Оно похоже на недописанное

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5 6 7
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...