Харьков-Москва
Читателей: 21Инфо
Харьков тире Москва.
Пыль городов и серость.
Я без тебя – мертва,
просто живей, чем хотелось
выгляжу.
Завтра зима.
Встречу её в экране
окон своих.
Взимать
выйду печаль.
А в кармане
пальцы искать начнут
прошлое.
Как нелепо!
Но бесполезен труд –
лишь мелочь звенит монетой.
В мудрость играть нет сил.
Я до единого помню,
кто от меня уходил,
но сердце не вырвал с корнем.
Скоро придёт рассвет…
“Красной“ шаблон порвём?
Харьков-Москва – билет
куплен сегодня днём.
2014г.
© Мила Машнова, 20.11.2017. Свидетельство о публикации: 10050-154865/201117
Метки: Грусть, Диалог
Комментарии (18)
Ненавижу верлибр.рррр))) это раз. Второе. Ритмика выдержана. То, что я, подражая Маяковскому и многим другим современникам, провела эксперимент псевдо-рваности ритма не говорит о моем низком уровне любимого мною русского языка. В-третьих, инверсия это моя слабость.Использовала и буду их использовать.говорю ж — слабость!))) Далее. Не путайте верлибр с обычным классическим традиционным.(коим мой и является). А вот за много букв отдельное Спасибо!!! :) ;)
Мила Машнова,
Вот как раз это и наблюдается...
если не выдержана жёсткая форма стиха, то это и есть этот самый верли´бр. Нарушение ритма или рифмования, или и то и другое вместе и есть верлибр.
ВЕРЛИБР
(франц. vers libre — свободный стих) — форма метрической композиции, характерная для ХХ в. В целом В. определяют по негативным признакам: у него нет ни размера, ни рифмы, и его строки никак не упорядочены по длине (см. СИСТЕМА СТИХА ХХ ВЕКА). Это означает, что можно взять любой кусок прозы, произвольно разбить его на строки — и в результате должен получиться верлибр.
Вы шутите надеюсь, что в стихе моем нет ни рифмы ни размера?)))) Ибо если нет, диалог бессмысленно продолжать.
Здесь ГЛАВНОЕ — «в разной степени». Всё, что не жёсткая форма всё же СТИХА (а не прозы) — это верлибр. Стих от прозы отличается ритмикой. Меня так учили. Препадаватели тоже люди, они могут иметь своё мнение, отличающееся от мнения других преподавателей.
Верлибр — это всё же, хоть чуть, но стихотворная форма, в нём должна быть своя ритмика, и если она слегка нарушена, то есть не идеальна, то это верлибр.
Другими словами: верлибр - свободный стих — это не идеальный стих, хоть по ритмике, хоть по рифме. И к прозе никакого отношения не имеет!
У Вас не идеальный стих. Или Вы его считаете идеальным? составьте схему ритмического рисунка, и Вы всё сами увидите.
Здесь я с Вами почти согласна. Всегда во всём всё же встречаются исключения из правил.
Идеальные стихи БЫВАЮТ очень красивыми и увлекательными.
А в мире основная масса всех стихов всех поэтов – это дребедень и полная профанация. НО!
Но хорошие стихи встречаются у каждого поэта! Не может поэт сочинять одни ШЕДЕВРЫ!))) Поэтому у каждого поэта есть стихи получше или похуже. А шедевры в мире редки… Эти шедевры весь мир знает (у Шекспира, у Пушкина...)
Если мир стиха не знает, то это НЕ шедевр))))))
У Вас много шедевров? У меня пока нет ни одного)))))))
Тут я с Вами солидарна. Не мне их шедеврами называть. Хотя читатели злоупотреблять этим словом. По крайней мере — мои)