Харьков-Москва
Читателей: 21
Инфо

Харьков тире Москва.
Пыль городов и серость.
Я без тебя – мертва,
просто живей, чем хотелось
выгляжу.
Завтра зима.
Встречу её в экране
окон своих.
Взимать
выйду печаль.
А в кармане
пальцы искать начнут
прошлое.
Как нелепо!
Но бесполезен труд –
лишь мелочь звенит монетой.
В мудрость играть  нет сил.
Я до единого помню,
кто от меня уходил,
но сердце не вырвал с корнем.
Скоро придёт рассвет…
“Красной“ шаблон порвём?
Харьков-Москва – билет
куплен сегодня днём.


2014г.

© Мила Машнова, 20.11.2017. Свидетельство о публикации: 10050-154865/201117
Метки: Грусть, Диалог

Комментарии (18)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
11
Мила Машнова21.11.2017 23:29
Ответить

Al les :

Мила Машнова, настоящий художник должен быть правдив ©

Настоящий художник написать лучше оригинала!!!)))
12
Мила Машнова21.11.2017 23:38
Ответить

laravitkalova :

Как-то по-европейски...



Русский язык укладывает любое содержание в строгую ритмику. Ритмика у каждого стиха своя, своя длина строки. Любую мысль можно уместить в строку или в две, не оставляя одного слова, как чужеродное вкрапление, в следующую строку, ведь в русском языке множество синонимов. Если их не хватает, то есть антонимы, и можно мысль от противного (от обратного) изложить.



Вот вспоминаю Задорного, он про  ай лав ю говорил. Иначе не переставить — нельзя))) А в русском языке можно. И если не злоупотреблять инверсиями, то всё получается.



Русский язык очень мелодичен, как никакой язык в мире! Так что ж на нём по-европейски сочинять??? У европейских языков слов в реале недостаточно. для строгих форм, чтоб укладывать стихи в размеры, вот они и вынуждены верлибром довольствоваться...



Зачем русскоязычным поэтам подражать худшему??? Вот я этого и не пойму… Может у некоторых поэтов словарного запаса или эрудиции недостаточно, чтобы передать мысли, события и чувства, связанные с этими событиями? Или всё же лень-матушка??? 



Ненавижу верлибр.рррр))) это раз. Второе. Ритмика выдержана. То, что я, подражая Маяковскому и многим другим современникам, провела эксперимент псевдо-рваности ритма не говорит о моем низком уровне любимого мною русского языка. В-третьих, инверсия это моя слабость.Использовала и буду их использовать.говорю ж — слабость!))) Далее. Не путайте верлибр с обычным классическим традиционным.(коим мой и является). А вот за много букв отдельное Спасибо!!! :) ;)
Последний раз редактировал Мила Машнова 21.11.2017 23:40
13
21.11.2017 23:53
Ответить

Мила Машнова

Свободный стих, верли´бр (фр. vers libre) — в разной степени свободный от жёсткой рифмометрической композиции стих

Вот как раз это и наблюдается...
если не выдержана жёсткая форма стиха, то это и есть этот самый верли´бр. Нарушение ритма или рифмования, или и то и другое вместе и есть верлибр.

14
Мила Машнова22.11.2017 13:00
Ответить

laravitkalova :

Мила Машнова

Свободный стих, верли´бр (фр. vers libre) — в разной степени свободный от жёсткой рифмометрической композиции стих

Вот как раз это и наблюдается...
если не выдержана жёсткая форма стиха, то это и есть этот самый верли´бр. Нарушение ритма или рифмования, или и то и другое вместе и есть верлибр.


ВЕРЛИБР
(франц. vers libre — свободный стих) — форма метрической композиции, характерная для ХХ в. В целом В. определяют по негативным признакам: у него нет ни размера, ни рифмы, и его строки никак не упорядочены по длине (см. СИСТЕМА СТИХА ХХ ВЕКА). Это означает, что можно взять любой кусок прозы, произвольно разбить его на строки — и в результате должен получиться верлибр.

Вы шутите надеюсь, что в стихе моем нет ни рифмы ни размера?)))) Ибо если нет, диалог бессмысленно продолжать.
15
22.11.2017 13:21
Ответить

Мила МашноваСвободный стих, верли´бр (фр. vers libre) — в разной степени свободный от жёсткой рифмометрической композиции стих

 
Здесь ГЛАВНОЕ — «в разной степени». Всё, что не жёсткая форма всё же СТИХА (а не прозы) — это верлибр. Стих от прозы отличается ритмикой. Меня так учили. Препадаватели тоже люди, они могут иметь своё мнение, отличающееся от мнения других преподавателей. 
Верлибр — это всё же, хоть чуть, но стихотворная форма, в нём должна быть своя ритмика, и если она слегка нарушена, то есть не идеальна, то это верлибр. 
Другими словами: верлибр - свободный стих   — это не идеальный стих, хоть по ритмике, хоть по рифме. И к прозе никакого отношения не имеет!
У Вас не идеальный стих. Или Вы его считаете идеальным? составьте схему ритмического рисунка, и Вы всё сами увидите.

16
Мила Машнова23.11.2017 11:31
Ответить

laravitkalova :

Мила МашноваСвободный стих, верли´бр (фр. vers libre) — в разной степени свободный от жёсткой рифмометрической композиции стих

 
Здесь ГЛАВНОЕ — «в разной степени». Всё, что не жёсткая форма всё же СТИХА (а не прозы) — это верлибр. Стих от прозы отличается ритмикой. Меня так учили. Препадаватели тоже люди, они могут иметь своё мнение, отличающееся от мнения других преподавателей. 
Верлибр — это всё же, хоть чуть, но стихотворная форма, в нём должна быть своя ритмика, и если она слегка нарушена, то есть не идеальна, то это верлибр. 
Другими словами: верлибр - свободный стих   — это не идеальный стих, хоть по ритмике, хоть по рифме. И к прозе никакого отношения не имеет!
У Вас не идеальный стих. Или Вы его считаете идеальным? составьте схему ритмического рисунка, и Вы всё сами увидите.

Идеальные стихи -мертвые сстихи.верлибр не имеет ритма, рифмы и выдержанного размера.
17
23.11.2017 12:07
Ответить

Мила Машнова

Мила Машновасегодня в 11:31
 
Ответить


laravitkalova :


Идеальные стихи -мертвые сстихи.верлибр не имеет ритма, рифмы и выдержанного размера.

Здесь я с Вами почти согласна. Всегда во всём всё же встречаются исключения из правил.

Идеальные стихи БЫВАЮТ очень красивыми и увлекательными.

А в мире основная масса всех стихов всех поэтов – это дребедень и полная профанация. НО!

Но хорошие стихи встречаются у каждого поэта! Не может поэт сочинять одни ШЕДЕВРЫ!))) Поэтому у каждого поэта есть стихи получше или похуже. А шедевры в мире редки… Эти шедевры весь мир знает (у Шекспира, у Пушкина...)

Если мир стиха не знает, то это НЕ шедевр))))))

У Вас много шедевров? У меня пока нет ни одного)))))))

 

18
Мила Машнова23.11.2017 12:59
Ответить

laravitkalova :

Мила Машнова

Мила Машновасегодня в 11:31
 
Ответить


laravitkalova :

Идеальные стихи -мертвые сстихи.верлибр не имеет ритма, рифмы и выдержанного размера.

Здесь я с Вами почти согласна. Всегда во всём всё же встречаются исключения из правил.

Идеальные стихи БЫВАЮТ очень красивыми и увлекательными.

А в мире основная масса всех стихов всех поэтов – это дребедень и полная профанация. НО!

Но хорошие стихи встречаются у каждого поэта! Не может поэт сочинять одни ШЕДЕВРЫ!))) Поэтому у каждого поэта есть стихи получше или похуже. А шедевры в мире редки… Эти шедевры весь мир знает (у Шекспира, у Пушкина...)

Если мир стиха не знает, то это НЕ шедевр))))))

У Вас много шедевров? У меня пока нет ни одного)))))))

 


Тут я с Вами солидарна. Не мне их шедеврами называть. Хотя читатели злоупотреблять этим словом. По крайней мере — мои)
Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...