Корабли
Стихи / Стихи о жизни / Читателей: 50Инфо
КОРАБЛИ качает на ВОЛНАХ,
некоторые тонут.
КОРАБЛИ качает на ВОЛНАХ,
некоторые тонут.
САМОЛЁТЫ летают на КРЫЛЬЯХ,
некоторые бьются.
САМОЛЕТЫ летают на КРЫЛЬЯХ,
некоторые бьются.
так и ЛЮДИ по УЛИЦАМ ГОРОДА,
некоторые тонут.
так и ЛЮДИ по УЛИЦАМ ГОРОДА,
некоторые бьются.
не чирикают певчие ПТИЦЫ,
не гудят ПОЕЗДА, проезжая,
не бегут по СТЕПЯМ КОБЫЛИЦЫ,
и никто КОВЫЛЯ не сминает.
КИМИКО не выходит из КОМНАТЫ -
только плачет.
КИМИКО не выходит из КОМНАТЫ -
только плачет.
_
© Никола Федоров, 10.01.2025. Свидетельство о публикации: 10050-200336/100125
Комментарии (19)
итак, чё мы имеем — в наличие 3 человека а говорить придётся скорее фсего только мору, Никола — текст однодневка но универсальная однодневка
постоялец,
Олеж, что ты понимаешь под термином «однодневка»? (без использования слов «один день»)
что ты понимешь под термином «универсальная» (без слова «универсальная»), что это значит в озвученном тобой контексте?
я готов серьёзно отнестись к твоему диагнозу, если ты разъяснишь два озвученных мной момента.
сразу приведу свой контраргумен: корабли будут довольно долго плавать и тонуть, самолёты летать и биться, а девочки не перестанут запираться в комнатах и плакать. Ну, порядка, лет на сто потенциала ещё хватит.
Никола Федоров, ну раз серьёзно готофф слушать, так слушай — история фсего, что связано со стихосложением с периода до наших дней весьма критична в своих проявлениях, одних бесит сама форма выражения, как данность, других идеи очень сложных форм выражений, третьих не устраивает банальность обычного и не красочного бытия в повествовании без направленного изыска без изыска, другие и явные, но посредственные наоборот награмождают изысками до такой степени, что першит сухой глаз не только горло, что такое в моём понятие однодневка — резервуар без художественной ценности, где хранятся повторы аффторского масштаба и числа, по сути беспочвенные но универсальные, раз их возвеличил аффтор в повторы, запоминающиеся лишь потому, что автор сумел навязать читателю эти повторы, второй раз читать такое не станут, потому однодневки
постоялец,
вот здесь мутно получилось:
резервуар без художественной ценности — здесь ты постулировал отсутствие художественной ценности в резервуаре. но не объяснил: почему художественная ценность отсутствует в этом резервуаре; что такое художественная ценность к данном конкретном случае; почему резервуар в данном случае это всего лишь резервуар, а не произведение искусства (где критерий, кроме твоего: «я так считаю»); почему у тебя резервуар отделён от художественной ценности (т.е. у тебя получается, что художественная ценность суть жидкость или песок, которым наполняется некий резервуар, и значит из него (из резервуара) можно эту художественную ценность вылить, так вылей, покажи как это делается).
где хранятся повторы аффторского масштаба и числа — эти повторы и числа и есть сам резервуар (форма) в данном конкретном случае, а ты их относишь к художественной ценности.
по сути беспочвенные но универсальные — то, что они беспочвенные и универсальные ещё нужно доказать, т.е. это не аксиома (т.е. получается голословное утверждение с твоей стороны)
раз их возвеличил аффтор в повторы — автор ничего не возвеличивал, попробуй их (повторы) убрать и форма стихотворения рассыпается, а с формой стихотворения рассыпается и само стихотворение, т.е. все заключенные в нём смыслы и аллюзии исчезают.
второй раз читать такое не станут — зачем читать стихотворение второй раз, раз оно, по твоему собственному утверждению, запоминается с первого раза?
Вот видишь, Олеж, сколько непоняток в твоем разъяснении! Т.е. ты ничего не объяснил, а ещё больше запутал.
И как мне к этому относиться?
Никола Федоров, а разве я не такой фсегда? накружу, запутаю, погуще налью, очищенным спиртом выдохну, для того, чтобы летать не обязательно иметь крылья крылатой ракеты вылетевшей на разрушение, святое право на беспорядочность во мне сидит, я в своих текстах это холю и елею, меня это устраивает, да и тебя думаю тоже, целостность не значит быть цельным куском, не значит не сомневаться, когда максимальное видится минимальным, это я тебе как инопланетянен говорю инопланетянену
постоялец,
как инопланетянин инопланетянину:
и спрыгнув с самолёта
некоторое время летишь без крыльев
до базальтовых плит планеты...
а гравитация,
говорят, -
симпатия природы...
ну фот, ты как беспорядочность вполне вменяемый и тверды мышцы лица в своём законном праве быть сомкнутыми с полным набором слов из воздуха, ты поменьше будь собранным, стабильность это фсего лишь накапливаемая усталость, где концентрация дёргает и заставляет, здесь мы расслабленно но верно приближаемся к той отметке, которая не критична и находится между границ логики и нелогичности, воспринимай игру игрой, и потечёт тогда, как из мора
постоялец,
иногда, всё же приходится...
Никола Федоров, ну это да, понимаю, особенно если дракон наезжает, для него решительные меры фсего происходящего добровольная пытка, а так как он очень чувствителен к боли, это заставляет его быть на передовой, но за заслоном своего разума, придерживаясь нервами за беседу он смысловую нагрузку ставит выше общения в холостую, ну так у нас и нет слишком простых жителей, сюжет своих стихофф иногда так раскачивают, что в двух словах не откамить, но мы пытаемся, не фсе канешн, но те, кто хочет это делать — правильно дракон сказал — должна же быть отдача им, кто пишет, феть кроме нас простые плюсы всего лишь плюсы, а хочется потрогать и ощущения руками