Комментарии к стихотворениям поэта: Алексей Дегтярев
Всегда вперёд идти, без страха и сомнений.
Не падать духом, никогда не унывать!
Желаю счастья и лишь правильных решений!
Интересное стихотворение!
Стих правдивый. К сожалению, в большинстве случаев, людей меняет жизнь. Мы ведь не можем знать, почему они такими становятся, у каждого на то свои причины.
Знаете, Светлана… Я, конечно, все понимаю, ноя нииииичего не понимаю..
Стих правдивый. К сожалению, в большинстве случаев, людей меняет жизнь. Мы ведь не можем знать, почему они такими становятся, у каждого на то свои причины.
Алексей — понравились стихи! С такой болью и надрывом они написаны!
Спасибо большое, милое создание… К сожалению, не знаю Вашего имени...
Мы меняемся только от того и тогда, когда очень счастливы или нам прчинили боль, так что...
А стих очень понравился
Ой, да ладно Вам))) Никто еще не понял эту нелогичную (!) женскую логику...
Мы меняемся только от того и тогда, когда очень счастливы или нам прчинили боль, так что...
А стих очень понравился
«Как же это на тебя похоже!
Только вот не та уже… не та…» — вот это мне очень знакомо:-))+
Недавно его увидел наш профессор и сказал, что «строки профессиональные. Нужно доработать»
профессор — какой предмет преподаёт-то?))
Когда уйду, надежду потеряв.
выбивается из ритма
да и — потеряв-поняв
на грани ночи
а что это за хрень такая?
И ты, наверное, захочешь
Меня прогнать из темноты.
всё правильно — в темноте же не видно — какими непотребствами протагонист занимается, а девушке же интересно))
Ты отвернешься – я умру…
И я умру на грани ночи.
не умрёте
если не постараетесь конечно
а раз не умрёте — чо патетикой разоряться?
тем более на самой грани ночи
не — ну можно, конечно, послушать профессора и допиливать, но всё равно будет любовная банальщина
Ну, я к сожалению не профессор, однако с профессором попробую поспорить (прошу не бить камнями, все субъективно).
Когда приду на грани ночи,
Грань ночи, что это? Мои догадки мне подсказывают, что граничит ночь с вечером с одной стороны, и с утром — с другой, а вот что конкретно Вы имели в виду мне не понятно, то ли Вы пришли поздним вечером, то ли ранним утром...
Меня прогнать из темноты.
Представил себе такое место — единственное в радиусе 20км, где всегда темно, и она Вас оттуда упорно прогоняет — «Моя темнота!»))
А если серьезно — Вы ж не в темноту к ней пришли, да и прогоняет она Вас едва ли на свет, раз уж вокруг то ли вечер, то ли утро. Слово это явно ни к чему.
Я покажусь тебе нелепым,
Как и в случае с
Я покажусь тебе смешным
возникает вопрос — а с чего бы вдруг именно нелепым и именно смешным? Причем, Вы-то ответ на него наверняка знаете, а вот читатель о героях узнает только из Вашего текста, в котором ничего кроме утверждений — покажусь и все, нада так)
Хотелось бы подробную картинку, не массой текста, а приемами — больше о взаимоотношениях, четче о характерах, все должно быть ясно даже без прямых вхождений.
Я покажусь тебе девчонкой,
Сдается мне, слово «девчонка» в переносном значении, в стихе (по крайней мере в этом) смотрится немногим лучше, чем любой жаргонизм, сходный по смыслу, а это примитив дворового уровня, к тому ж двусмысленный.
Когда смахну свою слезу.
Выражение «смахну слезу» всегда (или в однозначном большинстве случаев) применяется в отношении СВОЕЙ слезы, Вы же не говорите «пойду почищу свои зубы», верно? Здесь та же ситуация — уточнение выглядит лишним.
Ты отвернешься – я умру…
И я умру на грани ночи.
Забыв на секунду все неясности связанные с этой многострадальной гранью, что такого примечательного для читателя, что умрете Вы именно на грани ночи? Можете умереть на грани бордюра с тем же коэффициентом смысла, или там… на грани Нового Года — разницы решительно никакой, зачем Вы это уточняете?
Я покажусь тебе любимым,
Когда уйду, надежду потеряв.
И ты тогда только поняв,
Губу прикусишь:
— Где ты, милый?
Вторая строка вне размера, третья — жутчайший деепричастный оборот «тогда только поняв», с фонетической точки зрения — особенно: тогда только приходится читать как одно слово с ударением на А — тогдАтолько. Рифмы на деепричастия могут быть органичными, но в Вашем случае проигрывают в выразительности даже глагольным.
Кстати о рифме.
смешным,
темноты.
...
нелепым,
согрета
...
согреть
мне
...
девчонкой
нОчи
...
слезу
умру
...
любимым
милый
Поголовье слабых ассонансов, порой непонятно — есть там рифма вообще, или нет, и можно было б сказать что нет и не надо, но потеряв-поняв, ночи-захочешь, слезу-умру очень красноречиво говорят о плохой попытке. Опять же, доводите дело до конца — если пишете стиш с рифмой, она должна быть явной и систематизированной, если без — ее не должно быть нигде, а то часто такое бывает, что не поэт управляет рифмой, а рифма управляет поэтом — где захочет там и вылезет.
.
Словом, дорабатывать тут очень много, рекомендую писать новое. Профессионализма не нашел, как ни искал, разве что с размером более менее справляетесь. Но все приходит с опытом.
Спасибо, Юлия, за отзыв!.. После последнего прочтения оно уже и мне стало нравиться...
Понравилось стихотворенье...
Отличное, без сомненья!