Комментарии к стихотворениям поэта: смерть мозга
смерть мозга, нарушают цельность дискурса. В них самих по себе нет ничего плохого, но текст довольно объёмен, если уж в этом направлении грести — то более массированно, чем какие-то два слова. Чтобы не было ощущения чужеродности. Иначе есть ощущение «просто у автора других слов не нашлось»
Имхо.
Читаешь, вроде нормально, а потом бац — слово кривое, или целая строфа ни о чём, в общем, после трёх лет халтура видна очень отчётливо.
Разминайся) скоро забег)
привет! здесь я узнаю всю ту же, как и в некоторых предыдущих твоих стихах, интонацию — рассудительную, трагическую и немного детскую. это интонация заглядывания вперед, но не пророческая, а такая, словно зажмурившаяся от собственной смелости )) мне такую речь слушать интересно и довольно-таки сопереживательно.
мне нравится как решен у тебя здесь настоящий момент, я чувствую человека «не того и не другого», уже не прежнего, но еще и не грядущего. на это ощущение работают точные образы с фонарями и гранью стекла. я не согласен с высказанным в комментариях мнением, что образ фонарей-часовых — несвежий, хотя бы потому, что это образ вовсе не фонарей, а глади воды как грани между фонарем, простирающимся вверх, и отражением, идущим в глубину. этот же прием работает и в ситуации со стеклом, «где минус и плюс обращаются в ноль» (очевидно, линзы очков даны здесь тоже как граница, в которую с обеих сторон пространство сходится).
подобными штрихами вырисовывается довольно тонкое понимание рубежа (человеческого, в первую очередь) как динамической границы, «границы-начала» (от которой все исходит в обе стороны) и «границы-конца» (в которую все втекает, пропадая).
именно за это, и еще, наверное, за то, что стихотворение о рубеже получилось таким тихим и вдумчивым, я тебя, Даша, благодарю ))