Комментарии к стихотворениям поэта: Данетех

1
18. лизы(постоялецвчера в 07:33)

Данетех, у тебя есть своя тень, ты об этом не знаешь, но она знает, ты около наркотика, беговая дорожка которая втягивает и расслабляет твои расстояния не приведёт к горизонту, пока включена, выключи и иди своим путём, очень много хотеть совершить без подготовки к написанию вредит, ты можешь исчитать всех, кто на твою психо влияет, но того, что внутри каждого, кто тебе нравится не достичь, не знаю, это моя философия на определение не только момента — многого, я не задумываюсь никогда как писать и про что, это формулируется в процессе, процесс не объясним это точно могу сказать, я с этим управлением и сам не знаком, каждый раз новые кнопки управления

Последний раз редактировал постоялец вчера в 07:34
2
18. лизы(Данетех08.05.2024 21:43)

постоялец :

первый катрен очень мне, ты задел пагубность в восприятии утрированного сложения, дальше позволил не прикасаться к, а уплыл к созерцательному ненужному, тебе работать над образами, их нет, а без них ты перевёрнутый парус без яхты

ты прав. сначала пришёл образ, потом я был отвлечён беседой на совсем другую тему, и он от меня уплыл, а я остался наблюдать.

он не совсем утопленник, особенно в английском варианте, там он намного более постельно-направленный, хотя это появилось  уже во время переработки в тот язык.

первый катрен очень мне, ты задел пагубность в восприятии утрированного сложения, дальше позволил не прикасаться к, а уплыл к созерцательному ненужному, тебе работать над образами, их нет, а без них ты перевёрнутый парус без яхты
4
18. лизы(Данетех08.05.2024 14:40)

Simon Teos :

мордиковщина: сумбур, пафос, бессмыслица.

Ты перепутал место и пришёл под мою работу со своим транспонантом на свою профессиональную демонстрацию. Я уж не знаю, почему ты своё требование сумбура, пафоса и бессмысленного называешь в честь Олега. В его работах больше смысла, чем тв уже можешь увидеть. Стоит ли выпячивать свою ограниченность или недоразвитость?
*
Из 4х твоих слов, я не стану отрицать только «пафос» и то, только потому, что самего вижу в работах реже, чем другие и потому подожду дугие мнения.
В остальном, ты не прав точно)
5
18. лизы(Simon Teos08.05.2024 12:37)
мордиковщина: сумбур, пафос, бессмыслица.
6
Янтарь(Данетех06.05.2024 16:29)

Simon Teos :

Данетех :

Simon Teos :

Данетех :

 

не говоря о том, что мои стихи таки развешаны на стенах в столовой)))

  ты в столовке, где поваром работаешь свои сочинения развесил?)

 

Неуважение 

  Где ты неуважение увидел? 

 если вопрос серьёзный, то в тоне и выборе слов.

обоими ты показал, что не захотел увидеть, что я отношусь к своему труду как к искусству и, вне зависимости от того, в какой профессиональной позиции я находился и нахожусь в жизни, я никогда не хожу «на работу». я делаю то, что очень люблю делать и мне за это очень хорошо платят!

я ни разу в жизни не пробовал быть поваром, хотя и делал и делаю поварскую работу очень часто. я всегда кормлю людей! но, Симон, тебе стоит понять, что готовить еду и кормить людей — это очень разные вещи.

*

«столовка» — возможно проявление твоей нелюбви к еде, которой ты кормишься. оно определяет очень низкий уровень самообслуживания в грязном зале с мигающими лампочками и лужами на полу, вонью тухлой капусты и пьяной поварихой, которая одной и той же шумовкой мешает серые макароны, подливку горчичного цвета и почёсывает чешущуюся от соответствующей гигиену промежность. 

я такое часто видел в советско-ранне-пост-советское время. либо твой менталитет оттуда, либо то, в чём ты живёшь продолжает быть совком.

*

попробуй найти дело, к которому ты сможешь испытывать хотя бы не отвращение и сделой это своей работой, ты начнёшь понимать, что труд действительно может облагораживать. (не в коммунистическом понимании, я не про идеологию, я про внутреннее человеческое лицо, которое ты показываешь только себе) 

7
Янтарь(Данетех06.05.2024 16:12)

Спасибухова Лидия :
Вязкость времени… Да, она чувствуется. И разбавить пора бы. Впечатлило.

спасибо!

8
Янтарь(Simon Teos06.05.2024 09:22)

Данетех :

Simon Teos :

Данетех :

 

не говоря о том, что мои стихи таки развешаны на стенах в столовой)))

  ты в столовке, где поваром работаешь свои сочинения развесил?)

 

Неуважение 

  Где ты неуважение увидел? 

Вязкость времени… Да, она чувствуется. И разбавить пора бы. Впечатлило.
10
Янтарь(Данетех06.05.2024 01:10)

Simon Teos :

Данетех :

 

не говоря о том, что мои стихи таки развешаны на стенах в столовой)))

  ты в столовке, где поваром работаешь свои сочинения развесил?)

Ох, Симон. Одним комментарием убрал себя из списка людей, обладающих самоуважением.
Неуважение любого чужого честого труда проявляет в тебе трутня.
Тебе стоит развивать в себе личность, жлобсто — это тупиковый путь.

Alison :

отчислена и убита :
здесь нужна Eowyn )

зачем?)

ну как же!

Данетех :
а не моё настроение или не та боль, которую я, как читатель, готов переживать опять или переживать с автором? это предметность или те же «не мой язык, не мой вкус»?

конечно это все беспредметно
12
Янтарь(Simon Teos05.05.2024 19:36)

Данетех :

 

не говоря о том, что мои стихи таки развешаны на стенах в столовой)))

  ты в столовке, где поваром работаешь свои сочинения развесил?)

13
Янтарь(Данетех05.05.2024 17:40)

Simon Teos :
время, кровь истории, смешал с вареньем и готова похлебка поэтическая.

ты сейчас в прямом смысле описал суть моей профессиональной деятельности!

время, которое я потратил на свой профессиональный рост. кровь истории, которая течёт во мне — кровь гениев! варенье, как и варение, жарка, парка и другие методы и вкусы — 85% идеально выдержанные технологии и 15% личного таланта и 100% умения его реализовать — и моя похлёбка всегда поэзия! (не говоря о том, что мои стихи таки развешаны на стенах в столовой)))

14
Янтарь(Данетех05.05.2024 17:33)

Simon Teos :

Данетех :

любой поэт пытается упаковать максимальное количество смыслов в слово,

  Понятно, тебя не волнует сюжет, смысловая структура повествования, ты напихал туда пафосных терминов, как время, кровь истории, смешал с вареньем и готова похлебка поэтическая.

а ты не заметил в какой форме работа? 

разве синквейн — это поэзия? это логическое упражнение. его тут детям с 3 класса дают в школах и правильно делают.

тема родилась тут в начале 6 комментария, посмотри.

«время просочилось на кожу» — » вытекло соком -» 

дальше сам сможешь или дорисовать схему?

 
15
Янтарь(Simon Teos05.05.2024 17:08)

Данетех :

любой поэт пытается упаковать максимальное количество смыслов в слово,

  Понятно, тебя не волнует сюжет, смысловая структура повествования, ты напихал туда пафосных терминов, как время, кровь истории, смешал с вареньем и готова похлебка поэтическая.

16
Янтарь(Данетех05.05.2024 16:46)

 

постоялец :

Жека, свисток и до тебя досвистелся, не знаю свистел ли он в твою бытность, но в мою свистопляс очень много негатива насвистел всему цайту

 пусть свистит! запишет вечером в дневнике — «посмотрел на даже не тень хвоста Дракона. показал ей язык! жизнь удалась!».

 

Последний раз редактировал Данетех 05.05.2024 16:46
17
Янтарь(Данетех05.05.2024 16:44)

Simon Teos :

 Это все псевдофилософия нищая, которая пытается быть за счет широких понятий и странных сравнений быть многосмысловой, но выглядит неуклюжей инвалидкой.

Симон, нищетой может быть человек или общество, не философия. псевдо-философий не бывает, бывают ложные идеи и доктрины, на базе которых развиваются ложные направления, такие как любая религия.

философия, сама по себе, довольно ограниченная форма и не может существовать все пограничных ей.

я думаю, что тебе стоит освежить свои знания в этом до того, как ты опять ошибочно обвинишь меня в том, чем я не интересуюсь.

*

«которая пытается быть за счёт широких понятий» — это фраза демагога, которому нужны слова для места, а не место для слов.

любой поэт пытается упаковать максимальное количество смыслов в слово, особенно, когда выбранная форма их ограничивает. но ты же не поэзию ищешь в тексте, а понятные тебе образы и смыслы, поэтому тебе сложно оценить мною заложенное — прости, но ты слишком примитивно мыслишь в этом комментарии.

*

а о том, как выглядит, так тут давно известно «красота, как и уродство, всегда в глазах у смотрящего». если ты хочешь видеть уродство — ты его видишь.

18
Жека, свисток и до тебя досвистелся, не знаю свистел ли он в твою бытность, но в мою свистопляс очень много негатива насвистел всему цайту
19
Янтарь(Simon Teos05.05.2024 10:56)
 Это все псевдофилософия нищая, которая пытается быть за счет широких понятий и странных сравнений быть многосмысловой, но выглядит неуклюжей инвалидкой.
20
о! ты умеешь однако погуще
1 >>