UnkleF пишет к стихотворениям других поэтов

1
Че(Alison) сегодня в 08:17
И все-же. Лично я не нахожу ничего парадоксального, если Гевара будет водить вальс/неважно каким танцором он запомнился современнику/, задумчиво слушать Шопена и пахнуть сладкими апельсинами.
Да, и приходить к детишкам на НГ с подарками.)
Это ничуть не хуже, чем полосующий котиков, и стреляющий в затылок 14летним пубертатам команданте.
Эт ремарка)
2
Че(Alison) вчера в 23:27
AlisonAlison
Та не — феноменологично/ватсон/и опытно, и осознанно))
В основе лежит акт)
Последний раз редактировал UnkleF вчера в 23:28
3
Че(Alison) вчера в 23:22
Alison
Согласен, и такое случается, и тогда эт не просто Любовь, а — Вселенская Большая.
А вот соприкосновение ВБЛ и З/апредельной/Р должно порождать акт террора, как эманацию.
Мне кажется, что, тогда, им не лишние дополнить.
4
Че(Alison) вчера в 23:11
втягивает. непонятно, почему родина с заглавной. родина с заглавной — мелкобуржуазно)
Последний раз редактировал UnkleF вчера в 23:11
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
Для меня всё решил финал)
Соприкосновение острыми углами/вершинами двух треугольников всегда акробатика)
Удержаться на острие, чтобы не упасть — наиблагороднейшая задача для объекта)
Последний раз редактировал UnkleF 08.09.2024 17:38
Диоген Фемиди
Восток дело тонкое) Нужно угадать, что именно Гюльчитай личико приоткрывает. Вон Петька не угадал)))
Другими словами, с этой штуковиной можно заполнить/хотя г… на полно и так, конечно/ эскрементальщиной аккаунт, а можно добиться и вполне сносного результата.
Для этого, наверное нужно иметь представление о том чего ты хочешь добиться, но оно может заключаться не столько в предустановке/придуманной, если умеешь, мелодии, ритмическом рисунке/ но и в опыте прослушивания муз. материала т. е. вкусе. ИИ предлагает варианты — выбирай)
Правда у меня возникло подозрение, что далеко не каждый текст может стать композиций поддержанной звуковым сопровождением. При этом это не означает, что текст плох, но значит нечто другое, сформулировать что именно — затрудняюсь.
Я перелопатил много текстов, признаюсь, но пока что нескольким найдено приблизительное/а где-то и конкретное решение.
В некоторых из отработанных, есть по два-три варианта неплохих, по моему мнению решений, а в некоторых всё — говнище. И даже если его прослушаешь 20 раз — сблюёшь 120)
Так что, стоит ли тратить время — вопрос личного выбора)))
Последний раз редактировал UnkleF 08.09.2024 16:52
Диоген Фемиди
Вмешиваюсь. Может зря.
Познание отягощает. Слушали с пацанчиками мои сочинения в комплекте с Иван Иванычем.
Спросили:
-чё за «банда», чиво не в курсе.
Последний раз редактировал UnkleF 07.09.2024 18:53
12
Я здесь чётко увидел — больное человечество/как целое.
Характеристики состоянию очень неплохи.
13
Alison
Томизм — это правильный неймдроппинг)))
а вот если читатель томится в ожидании открытия просвета бытия, томится и пышет жаром, т.с., тогда Хайдеггер здесь более чем к месту)
Последний раз редактировал UnkleF 29.08.2024 09:33
14
Вспомнил. Но поздно)
Нет никакого аквинатизма, есть — томизм)))
Искажение форм культурного пространства началось с моей подачи — эффект бабушки)
Каюсь.
15
Alison
Расширяю кругозор) Отелло прям какой-то этот Канио)))
16
Alison
Знаю) у меня в серванте, наверное не знаете, что это такое) подобная ваза стоит, и я когда меня охватывает ностальгия, опираясь на палочку, подхожу к ней, и слегка шепелявя, очень тревожно напеваю, дескать — выхожу один я на дорогу)
17
Alison
А возможно я и неправ) Возможно, я слишком хочу поговорить, и просто развиваю тему)
Может быть хочу показаться тем, кто рубит фишку)))
В словах можно запутаться) и тогда это будет паутина, а можно из них сплести узор — и так будет лучше)
18
Alison
Прикол вот в чём)
Тело/без души/голем с духом /напрямую/ воевать не может. Только после «разборок» тело/душа возникает субъектность и она уже может вступить в контакт/брань.
С другой стороны/чисто умозрительно/ «чистый дух» и «чистая душа», видимо, если судить по эзотерическому наследии, также могут чегой-та, но это уже трасценденция, и к творчеству /имманентизму/отношения не имеет.
Так что по схоластически — аквинатистской))) логике — две дихотомии, причём одна из них обязательно обретает монистскую форму/в итоге/, а другая только лишь возможность.
19
Но вот мне тяжело разграничить тело и душу. Думаю, что это — единая субстанция/по крайней мере на протяжённости их контакта/.
После душа/тело, в традиционном обществе/ становится духом предка, и здесь эта граница прослеживается.
Не хочется флудить, но истина на кону)
Если Карлсон ворует/похищает у шведа пользованное бельё, то он, таким образом стимулирует оборот денежных средств/не будут же шведы без белья проводить остаток жизни.
А если осы сплотятся, и искусают шведа, то, таким образом, он — выходит на больничный, и экономика Швеции теряет.
Вот если бы Карлсон вёл анархо-коммунистическую пропаганду, где проповедь неуплаты налогов/неподчинения властям и.т.д. имела массовый успех, тогда он был бы антисоциален, так думаю)
1 >>