ЧАТ | Беседка


Другие комнаты: КАМИН альма-МАТЪ (чатег) Мандала

Сообщений (11876)

Загрузка, подождите!
11851
Ответить

Данетех :
иди с миром. не возвращайся.

и тебе того же)
11852
Данетех24.05.2024 03:50
Ответить

я не думаю, что продолжение беседы было уместно под стихом автора, потому на нейтральную территорию))

Simon Teos :

Данетех :

 

 1000% согласен.

  Ты ничего не понял из того, что я пытался сказать, тебе лижь бы свое мнение встроить. Зато пафосно согласился с самым обывательским комментарием. С тобой сложно что то обсуждать, тебя будто чужое мнение не интересует вообще... 

Симон, а ты сам не видишь очевидного противоречия в твоей цитате моего комментария, где я 1009% согласен с ЧЬИМ-ТО мнением, не важно чьим, важно, что не со своим, т.е. чужим, и обвинять меня в том, что я не интересуюсь чужими мнениями.

это даже не говоря о том, что я изначально согласен с мнением автора. т.е. это уже 2 чужих. плюс совпадение в мнении с Мариной. это три в одной ветке. твой бог ведь троицу любит, (никакого неуважения), так имей троицу. кто я такой, чтобы тебе отказать.

*

другое дело, что ты не хочешь слышать никого, включая меня. точнее, начиная с меня.

ты вот пишешь о 

Simon Teos :
Это понятно, я размышляю с точки зрения верующего, который придерживается трактовок, признаных церковью. И вот, исходя из них, я задаю резонный вопрос: если задача человека это спасение души, то разве не должен этот человек пройти испытания, не должен он быть готов пройти через самое пекло жизни, чтобы проявить свою волю и стойкость в прославлении бога?

 давай подумаем. 

а в какого бога ты верующий? серьёзно.

скорее всего, если ты христианин, то веришь в Христа, как в бога. но ведь это само по себе противоречит его учению, он требовал веры в его отца, еврейского бога, а не в него или святого духа. ни слова о духе нет в его учениях, только об отце.

дальше, пришёл он не в мир, а именно к евреям, к ЕГО народу. о том, что распятие было нам приписано римской империей известно сегодня даже египетским кошкам, не говоря об умеющих читать. скажи, ты продолжаешь винить евреев в распятии твоего бога? опять вопрос серьёзный. если да, то почему и на каких основаниях? а если нет, то тут ещё интереснее. 

ведь если ты уже знаешь и принимаешь то, что не еврейская вина, то ты не можешь не признать, что многовековые притеснения и привитый в христианские массы антисемитизм — это как минимум несправедливость? или можешь?

если это не несправедливость, то что, при учёте того, что мы идём по ветке, где ты, Симон, нас, евреев, в распятии не винишь.

а если это таки несправедливость, то что ты, Симон, делаешь, чтобы её исправить? или ты не считаешь, что ты виновен в ошибках предков, как твои предки поступали по отношению к моим? если не виновен, то как же с обвинением нас твоими предками? а если виновен, то что делаешь, для очищения души от многовекового греха?

*

и не прими за попытку начать религиозную ругань. исключительно совпадение желаний — ты хотел, чтобы твоё мнение было услышано, а я хочу услышать.

11853
Simon Teos24.05.2024 08:21
Ответить

Данетех :

 скажи, ты продолжаешь винить евреев в распятии твоего бога? опять вопрос серьёзный. если да, то почему и на каких основаниях? а если нет, то тут ещё интереснее. 

ведь если ты уже знаешь и принимаешь то, что не еврейская вина, то ты не можешь не признать, что многовековые притеснения и привитый в христианские массы антисемитизм — это как минимум несправедливость? или можешь?

если это не несправедливость, то что, при учёте того, что мы идём по ветке, где ты, Симон, нас, евреев, в распятии не винишь.

а если это таки несправедливость, то что ты, Симон, делаешь, чтобы её исправить? или ты не считаешь, что ты виновен в ошибках предков, как твои предки поступали по отношению к моим? если не виновен, то как же с обвинением нас твоими предками? а если виновен, то что делаешь, для очищения души от многовекового греха?

*

и не прими за попытку начать религиозную ругань. исключительно совпадение желаний — ты хотел, чтобы твоё мнение было услышано, а я хочу услышать.

  Вообще то я там размышлял на совсем другую тему, о том, каков должен быть путь христианина, но если тебе интересней про то, кто Христа распял, то я выскажусь. Я как христианин, в некотором смысле, не могу винить кого либо в распятии Христа, потому как он пришел на землю, чтобы быть распятым, отдать себя в жертву за всех людей из своей огромной любви к людям. А те, кто думают, что с Ним плохо поступили, не понимают, что, наоборот, это лучшее событие, которое с людьми случалось, им была дана возможность очиститься от первородного греха. А так как там замешаны евреи, то, выходит, христиане им благодарны должны быть за такую услугу.

Последний раз редактировал Simon Teos 24.05.2024 08:23
11854
Данетех24.05.2024 18:22
Ответить

Simon Teos :
каков должен быть путь христианина,

если смотреть на первых, кто следовал за Христом, то тут ответ очевиден — путь должен быть в себя от социума. 

не борьба с соблазном, а уход от него в пустыню. серьёзно. посмотри, ведь Христос теряет контроль над собой и физически агрессивно вовлекается в процесс только в эпизоде с менялами в храме. и опять, он не против менял как таковых, а против их неуместности в храме, доме отца его. т.е. и тут именно об отце речь и его доме, а не о менялах.

во всех проповедях сквозит одна идея — отказ от земного, физического, ради духовного и это всегда о само-познании, а не о познании того, во что трахаются твои соседи и можно ли им венчаться в храме бога, который их такими создал. (не прими за пропаганду или критику чего-либо.)

очень показательны истории о первых монастырях, которые были прототипами современных домов престарелых, только с самообслуживанием и помощью соседу, а не оплачиваемой обслугой. а всякие религиозные обряды — это уже никакого отношения к служению богу не имеет, т.к. только от него отвлекает. (возможно дьявол попутал

Simon Teos :
Я как христианин, в некотором смысле, не могу винить кого либо в распятии Христа,

 ох, Симон, неужели ты специально такие ворота открываешь сам?)

помоги мне понять, 

не́который


Местоимение

  1. 1.

    Какой-то, точно не определённый.

    «С некоторого времени»


     

  2. 2.

    Не все, кое-какие.

    «В некоторых районах»

т.к. ты говоришь о себе, я не могу предполагать, что ты говоришь «некотором» в значении «точно не определённый», т.к. дальше ты даже о пользе пишешь, значит значение второе — в каких-то смыслах ты не можешь кого-то винить, но в других — можешь? кого же ты винишь в тех случаях, когда можешь?

и опять же, твоя церковь и её учения противоречат твоему заявлению практически много веков. ты сейчас 

21
Simon Teosвчера в 16:07
 
 
Ответить


UnkleF :
Simon Teos
Тута, по поводу этой книги, могут быть тысячи разногласий, и каждое по своему будет «право».

  Это понятно, я размышляю с точки зрения верующего, который придерживается трактовок, признаных церковью

делаешь как выделено или нет? 

более того, если ты говоришь, что не можешь винить кого-либо, но знаешь, что нас, евреев, не только винили, но и уничтожали по ложной вине, что ты делаешь для того, чтобы очиститься от многовекового греха? если первородный, грех Адама, был «смыт» жертвой Христа, чем ты думаешь, надо смывать этот? 

или ты себя уже в этом простил, как и принято у современных последователей твоей церкви? (не прими за попытку драки, я живу далеко, твои личные действия меня интересуют только в контексте этой беседы)

Simon Teos :
он пришел на землю, чтобы быть распятым, отдать себя в жертву за всех людей из своей огромной любви

 

Simon Teos :
он пришел на землю, чтобы быть распятым, отдать себя в жертву за всех людей из своей огромной любви к людфям.

 во-первых, любовь к… — не знаю как это, скорее любят что-то, не к чему-то.

во вторых, это чушь. необходимость в жертве была не от большой любви, а из-за наличия греха. не было бы греха изначально — проблем бы не было. (т.е. тут вообще вопрос о том, зачем бог создал «змея», который послужил катализатором и пошёл себе дальше. особенно, когда ты бог, мало того всесильный, так ещё и всезнающий. но это из другой темы)

Simon Teos :
А так как там замешаны евреи,

 каким образом там «замешаны» евреи, кроме порождения Христа? или ты продолжаешь обвинять евреев в распятии?

Simon Teos :
А так как там замешаны евреи, то, выходит, христиане им благодарны должны быть за такую услугу.

 и в благодарность христиане уничтожают нас с 4 века?

я ни разу не слышал, чтобы кто-то из христиан был благодарен, тем более евреям, за распятие Христа. 

ты начинаешь новое христианство?

11855
постоялец24.05.2024 18:31
Ответить

Данетехиз всей движухи, которая оказалась в комментариях за последние 3 конкурса, с того, как Олег позвал в один из них, 80% комментариев — либо мои, либо ответы на мои. но мне скучно зажигать труп. больше не пойду.
 
братан, это наша судьба, это наша отрада, такое положение вещей можно возненавидеть, а можно относить к разряду молнии, которая попала в движущуюся мишень, что здесь всеми сердцами движется, не отворачивайся от пройденого, это успокоит характер дороги, которая так же не любит новые ноги, но характер имеет и пыль, и ещё умеет с добротой принимать не истоптавшие её до рвани те следы, которым благодарна

11856
Данетех24.05.2024 18:47
Ответить

постоялец :
относить к разряду молнии, которая попала в движущуюся мишень

а ещё, можно больше не хотеть кидать молнии в мишени, которые не достойны в них попадания.

 

11857
Simon Teos24.05.2024 18:48
Ответить

Данетех :

Simon Teos :
каков должен быть путь христианина,

если смотреть на первых, кто следовал за Христом, то тут ответ очевиден — путь должен быть в себя от социума. 

не борьба с соблазном, а уход от него в пустыню. 

  Я всю дорогу к тому и вел, что все эти отшельники это слабаки. Сидят себе в пустыне молятся целыми днями, из социума выключаются, пользы никому не приносят, хотя могли бы, но это был бы гораздо сложнее путь: жить среди смрада, самим не пасть и других тянуть вверх. Они выбирают легкий безопасный путь. Христос же с примером в храме и прочими деяниями показал пример, что христианин должен быть вовлеченным и активным в обществе.

11858
Simon Teos24.05.2024 18:54
Ответить

Данетех 

Simon Teos :
Я как христианин, в некотором смысле, не могу винить кого либо в распятии Христа,

 ох, Симон, неужели ты специально такие ворота открываешь сам?)

помоги мне понять

  Поясню, гонения на евреев это не дело религиозное, это дело политическое. Христиане тут не причем, и отвечать за такие дела не должны, а те кто евреев недолюбливает, не делает это из за распятого христа, это только повод, причины политические.

11859
Данетех24.05.2024 19:06
Ответить

Simon Teos :

Данетех 

Simon Teos :
Я как христианин, в некотором смысле, не могу винить кого либо в распятии Христа,

 ох, Симон, неужели ты специально такие ворота открываешь сам?)

помоги мне понять

  Поясню, гонения на евреев это не дело религиозное, это дело политическое. Христиане тут не причем, и отвечать за такие дела не должны, а те кто евреев недолюбливает, не делает это из за распятого христа, это только повод, причины политические.

да??? т.е. это не христиане нас убивали и жгли веками, а политики???

не церковь уничтожала?

ты, похоже, не только новое христианство создаёшь, но и историю. жаль, что ты её с реальностью не согласовываешь.

11860
Данетех24.05.2024 19:18
Ответить

Simon Teos :

Данетех :

Simon Teos :
каков должен быть путь христианина,

если смотреть на первых, кто следовал за Христом, то тут ответ очевиден — путь должен быть в себя от социума. 

не борьба с соблазном, а уход от него в пустыню. 

  Я всю дорогу к тому и вел, что все эти отшельники это слабаки. Сидят себе в пустыне молятся целыми днями, из социума выключаются, пользы никому не приносят, хотя могли бы, но это был бы гораздо сложнее путь: жить среди смрада, самим не пасть и других тянуть вверх. Они выбирают легкий безопасный путь. Христос же с примером в храме и прочими деяниями показал пример, что христианин должен быть вовлеченным и активным в обществе.

это потрясающе!

то есть те, кто шёл следом за Христом знали меньше, чем те, кто идёт 2 тысячи лет спустя, о том, куда вёл сам Христос??? 

Симон, а ты не сотонист ли?

11861
Simon Teos24.05.2024 19:24
Ответить

Данетех :

Simon Teos :

Данетех :

Simon Teos :
каков должен быть путь христианина,

если смотреть на первых, кто следовал за Христом, то тут ответ очевиден — путь должен быть в себя от социума. 

не борьба с соблазном, а уход от него в пустыню. 

  Я всю дорогу к тому и вел, что все эти отшельники это слабаки. Сидят себе в пустыне молятся целыми днями, из социума выключаются, пользы никому не приносят, хотя могли бы, но это был бы гораздо сложнее путь: жить среди смрада, самим не пасть и других тянуть вверх. Они выбирают легкий безопасный путь. Христос же с примером в храме и прочими деяниями показал пример, что христианин должен быть вовлеченным и активным в обществе.

это потрясающе!

то есть те, кто шёл следом за Христом знали меньше, чем те, кто идёт 2 тысячи лет спустя, о том, куда вёл сам Христос??? 

Симон, а ты не сотонист ли?

  кароче, я подустал от этих христиан...) 

11862
постоялец24.05.2024 19:26
Ответить

Данетех, ты не в духе чёли, тяга к конфликтам закладывается в детстве, спроси симмонету, она думает умными словами а стихи пишет по разному, я же не призываю к благоразумию, нам это не надо, с нашими вечными амбициями, и не о буйно помешанных на религии, типа теоса, я о нравственной стороне обычных бесед, чьей прилюдией обычно начинается неяркооброненное слово на авось, я тут почитал вашу вишенку на торте ленты чата и понял — бросается в глаза не ясные мысли Алекса с его вечной движей на фоне музыкального аспекта продвижения в сторону всплеска музыкальных дарований, не твои умные высказывания относительно начитанности во всех сферах проявления вопрософф без относительности, являешься ли ты не демарализованным в этих вопросах опричником, которого неосознанно задвинули в тень, меня немного насторожила сама мысль — а о том ли должны говорить сподвижники общаясь друг с другом, вам симон, который, кроме как, навязывая ярлыки минусофф ни чё для цайта не делает, разводит вас как щенят на базаре продать свою ущербность, вы ведётесь утончённо созерцая и так же утончённо отвечая, разумность, совместимая с несопостовимым не должна быть с подходом к словам разумным, почему так говорю — объясню — эта тварь, симон, когда узнала, что убили сына друга, скорблю, так эта тварь сказала — так и надо — не хер нападать на чужую стану, я всегда был не частичкой ни здесь ни где бы то нибыло, и формула моего развития далека от политики, но я уверен, жизнь здесь этого пресмыкающегося это фишка, своего рода отличаться, как бы не легла, своих всегда найду

11863
Данетех24.05.2024 19:53
Ответить

постоялец :

Данетех, ты не в духе чёли

не, дух вообще не причём.

обычная реальность.

ну сам суди. Касьянова Оля призывает всех на борт поговорить о работах в конкурсе. 

я принимаю приглашение, но выясняется, что оно не для всех.

т.е. куратор не работает ни на портал в целом, ни на площадку в частном. она обычная мелочная тётка, которая в отместку за обиду её приятельницы, выдавливает читателя. 

я понимаю, когда меня несут в чс в личном, но когда личное влияет на общественное — тут очевидная гниль и коррупция. 

поэтому Олины конкурсы в моём чс. они моего внимания не достойны.

остальные — её приятельницы конкурсы не меняются никогда и скучны.

а третьих кураторов и конкурсов мало

11864
Данетех24.05.2024 19:57
Ответить

Simon Teos :

  кароче, я подустал от этих христиан...) 

 надеюсь, что тебе хватит смелости сказать об этом вслух не только под подушкой.

11865
Данетех24.05.2024 20:03
Ответить

постоялец :
утончённо созерцая и так же утончённо отвечая, разумность, совместимая с несопостовимым не должна быть с подходом к словам разумным,

Олег, а почему ты думаешь, что это для него?

нас читают, и с немалым интересом, другие. помню Лидия Спасибухова об этом писала. дядя Фёдор, Никола. многие читают не вовлекаясь, но имеют возможность посмотреть с другой стороны и понять, что другая — не всегда и не обязательно обратная. 

11866
постоялец24.05.2024 20:16
Ответить

Данетех, есть такое изречение -  спылу, с жару, многие непонимают метафор, но понимают решительно — это им не грозит, я решаю не бросать слова в урну забвения, есть ненависть о ней и говорить, всё, что происходит у стенки взаимопонимания, значит стоит у стенки, я не трансформер, которого куда повернули таким и остался, не хочу быть дальше от людей, которые ближе, но хочу быть в этой ситуации настоящим

11867
Данетех24.05.2024 20:35
Ответить

постоялец :
урну забвения, есть ненависть о ней

я буду последний, кто призовёт тебя к забвению.

ненависть — сложная штука. острая. как и ярость, только иначе горит. с ними часто проблема — сжигают изнутри. аккуратно с ними стоит.

11868
постоялец24.05.2024 21:02
Ответить

Данетехпасип за веру в меня, эта меланхолия образности иногда выводит из статуса всех коммуникаций, которые обретают движимый вес быть рядом, словно неосталось словооизвержений становиться подлинее, чем плаксивые диофргмы малозаметные жиненным процесам, но такие величествинные в наших читательских интересах

11869
Данетех24.05.2024 21:13
Ответить

постоялец, знаешь, друже, я некоторое время назад, некоторое время относился к человечку с большой неприязнью и даже чувства чувствовал. но он продолжал быть, как ни чуть не бывало. когда я это осознал, я перестал относится к человечку. это никак не изменило его существование, но я перестал тратить энергию в пустоту и продолжаю жить без бесполезных чувств.

11870
постоялец24.05.2024 21:26
Ответить

Данетех, понял тебя, я это называю малотронутой привычкой развязывать совместно узлы тронутых вопрософф, ты заметил пугливость в формулировках еле заметной действительности, которая на закуску, в действительности — большие дозы инфы мало интересуют млозаметного для потока информации, ты надрываешься, а другой просто прикрывается, тебе мало -  корректировка в больше не интересует хотящего быть малозаметным в повседневности, ты разозлился, кто то просто наслождается моментом, пАтаму что люди разные, их требования к жизненным процессам не обусловленны каждым желаниям

11871
Simon Teos26.05.2024 11:19
Ответить

Данетех :

Simon Teos :

Православный что ли, на какой концерт собрался, к кобзону?

Симон, есть разница между «тролль» и «хам».

ты пытаешься троллить, но ведь хамишь. 

почему вопрос сразу в религию? это отголосок твоей несостоятельной беседы со мной?

печально видеть такое халатное отношение к делу. коль пытаешься заменить винтика на посту придверной собачки — делай дело на совесть, а не абы как.

  Какой же ты доставучий паразит, ты же сам как собачка бегаешь за мной по всему сайту, где бы я не написал, ты следом своей нудятины наваливаешь. Про несостоятельность вообще лучше не заикайся, твой интеллектуальный уровень это общение с мордиком. Про хокку ты бреда понаписал, а потом слися, про религию с тобой тоже утомительно общаться было, вырываешь цитаты из контекста, задаешь глупые вопросы, что собеседник пишет не вчитываешься, тебе лижь бы выпендриться. А перед кем выпендриваться? Только перед мордиком если, на него только псевдо эрудиция твоя и может произвести эффект.
 Я вообще с тобой не ругался, но ты же лезешь со своим бредом, провоцируешь. Давай так, если будем нормально общаться, то ты просто не лезь ко мне не по делу, не отвлекай.

11872
постоялец26.05.2024 11:44
Ответить

Данетех
постоялец :
зачем это писалось, выловить те чувства, что описывает аффтор можно в обычном разговоре скажем на кухне, когда темно и хочется поговорить
 
я в очередном чс, отвечу здесь, мне минус понравился, слова нет, объясню почему, у меня нет музыкального слуха но есть память на слова, которые периодически читаю и запоминаю, мне показалось уже слышал очень многие выражения автора в другом исполнении, плагиат — это не решение выглядеть и строить какие либо обсуждения

11873
Данетех26.05.2024 16:51
Ответить
Simon Teos
«И на лягушку напала простуда» (с)
Я же о том и пишу, слаб ты ещё, мал.
Я дал тебе ссылку на правила хокку. Если ты туда не ходил и не знаешь о чём там, то конечно она глупая.
Если ты о религиях знаешь только из телевизора, то конечно, на мои вопросы ты ответ дать не можешь.
Более того, ты ведь вообще ничего дать не можешь, включая ответ.
Я буду делать не то, что ты просишь, а что хочу, а ты — ты будешь тобой.
11874
Данетех26.05.2024 16:52
Ответить

постоялец :

Данетех
постоялец :

зачем это писалось, выловить те чувства, что описывает аффтор можно в обычном разговоре скажем на кухне, когда темно и хочется поговорить
 
я в очередном чс, отвечу здесь, мне минус понравился, слова нет, объясню почему, у меня нет музыкального слуха но есть память на слова, которые периодически читаю и запоминаю, мне показалось уже слышал очень многие выражения автора в другом исполнении, плагиат — это не решение выглядеть и строить какие либо обсуждения

Нас обоих туда сунули.) Я тому рад)
11875
Kaya07.06.2024 11:35
администратор
Ответить

С Днем рожденья, Русалка моя)

Всех радуг тебе 

Последний раз редактировал Kaya 07.06.2024 11:35
11876
Ответить

Kaya, спасибо, солнышко моей удачи! 

Загрузка, подождите!
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...