Комментарии к стихотворениям поэта: Roxy

на счет ким ир сена — не понял

а на счёт хозяйского дела: мои комменты — такое же хозяйское дело (будь то реакция на провокации лоли или на творчество их любителей)

а труселя для чего были выложены?

как говорят — «дело хозяское». согласитесь — к стиху отношение они не имеют

а картинка ...

Какая у вас тонкая душа… +

По-детски...

для кританализа был выложен стих 

а труселя для чего были выложены? 

да как бы о нём до вашего прихода никто больше и не вспоминал)) 

почитайте комментарии 

вот и почитайте 

хамить я ещё даже и не начинал

ну все — боюсь

обойдусь без ваших советов

куда же вам советовать — вы вот как профессионально критикуете стих :)

моя фраза о труселях в форме для кританализа

для кританализа был выложен стих

до вашего прихода никто больше и не вспоминал))...

ето до вашего прихода как раз никто не вспоминал, почитайте комментарии

Да и с чего вы взяли, что лучше понимаете, какую фотографию девушке в своем профиле ставить? что-то не устраивает — не смотрите

дело в том, иной, что это было сказано в рамках запрошенной критики и высказанное вами мнение о форме и содержании моего поста куда менее уместно, чем моя фраза о труселях в форме для кританализа

поэтому — не устраивает — идите

так что оставьте в покое аватар 

да как бы о нём до вашего прихода никто больше и не вспоминал)) 

 

я обидеть не хотел 

а вы бы и не смогли)) 

 одно дело критиковать — другое хамить и советы давать. поетичиский же сайт
тем более что стихи могут писаться под впечатлением, на емоциях (представтье себе!)

хамить я ещё даже и не начинал

с раздачей советов — обойдусь без ваших советов

одними эмоциями стиха не напишешь 

ваши подсказки имеют значение только для тебя самого — на рокси она никак отразиться не могут (не отразилась), 

а это на каком языке написано?))

что поделать — если своя голова ещё не выросла, надо подсказать — что уместно, а что не очень


ваши подсказки имеют значение только для тебя самого — на рокси она никак отразиться не могут (не отразилась),
Да и с чего вы взяли, что лучше понимаете, какую фотографию девушке в своем профиле ставить? что-то не устраивает — не смотрите
вобщем, как вы говорите — «они имеют значение только для неё самой», так что оставьте в покое аватар


но если у меня, например, хватает мозгов не клеиться к малолеткам (тем более — в инете)

«тем более в инете»? а говорите «мозгов хватает» :)
а на счет УК — спасибо, знаю. конечно, так детально как вы я не изучал, но к совету прислушаюсь — уж больно реалистично вы описуете жизнь оттуда


она не запрещённая — нет такого пункта в правилах 

ибо истинну гласишь !



понимаете, иной, у меня и без стихов рейтинг такой, какого у вас никогда не будет и стихи я не пишу не потому что не умею,
а чтобы движок сайта не надвернулся в попытке проводить вычисления с числами стремящимися к бесконечности

ни в коем случае, я обидеть не хотел, но стиха я ни одного не вижу, посему и такой вывод.



одно дело — сочуствовать, а другое дело — стихи писать


одно дело критиковать — другое хамить и советы давать. поетичиский же сайт
тем более что стихи могут писаться под впечатлением, на емоциях (представтье себе!)

на основании ваших постов, Рокси сделала уже вывод о Грей М, и 90%, что вывод етот не «Грей М — крут!», скорее очень даже наоборот 

 выводы рокси на мне никак отразится не могут — они имеют значение только для неё самой

и именно потому, здесь, на «поэтическом сайте», в комментариях к стиху, вы пишите о «простреливаемые труселя на аве и главной» ? 

что поделать — если своя голова ещё не выросла, надо подсказать — что уместно, а что не очень

я то пишу «милая девчушка», так кто тут педофил? 

 да почти все 

но если у меня, например, хватает мозгов не клеиться к малолеткам (тем более — в инете), то вы если будете продолжать в том же духе — сядете в тюрьму, в которой с такой статьёй вас будут пользовать во все подходящие по размеру отверстия в течении нескольких лет

так я понял, что «розуміє» и может писать об етом, только тот, кто делал аборт, кто ето пережил, а для остальных ето — запрещенная тема? 

она не запрещённая — нет такого пункта в правилах 

просто стих получился поверхностным и высосанным из пальца, его и читать то не стоило

я бы и не стал его читать, если б он не был выставлен на кританализ

Вы же писать стихи не умеете, но критиковать можете, так может ето вы «не розумієте» о чем пишете? 

понимаете, иной, у меня и без стихов рейтинг такой, какого у вас никогда не будет и стихи я не пишу не потому что не умею, а чтобы движок сайта не надвернулся в попытке проводить вычисления с числами стремящимися к бесконечности

Для того, что б сочувствовать — переживать такое не обязательно, обязательно — быть добрым. Задумайтесь ;) 

одно дело — сочуствовать, а другое дело — стихи писать

для того что бы автор понял насколько Грей М крут 

 и это тоже — пусть понимает и развивается 

скорее всего, на основании ваших постов, Рокси сделала уже вывод о Грей М, и 90%, что вывод етот не  «Грей М — крут!», скорее очень даже наоборот{#}

а касательно ракурсов фотографий — здесь поэтичесий сайт

и именно потому, здесь, на «поэтическом сайте», в комментариях к стиху, вы пишите о "простреливаемые труселя на аве и главной" ? кстати, я то пишу «милая девчушка», так кто тут педофил? {#}

не берись судить то, что ты «не розумієш»

вот примерно это я автору и сказал

так я понял, что «розуміє» и может писать об етом, только тот, кто делал аборт, кто ето пережил, а для остальных ето — запрещенная тема? Вы же писать стихи не умеете, но критиковать можете, так может ето вы «не розумієте» о чем пишете? Для того, что б сочувствовать — переживать такое не обязательно, обязательно — быть добрым. Задумайтесь ;)

спасибо, доктор, а то я уж думал у меня карцинома))

ну если вы все же так думаете, то лучше провериться, а то с вашими аргументами к писанию из личного опыта - как-то не очень хочеться читать стих о карциноме {#}

ЗЫ  если хотите продолжить — все-же пишите лучше в ЛС

Последний раз редактировал Inoj 22/05/2012 02:18

Не буду, что бы не случилось...

не берись судить то, что ты «не розумієш»

вот примерно это я автору и сказал

Я лично вижу на етой аве милую девчушку 

 а вот я затрудняюсь сказать что я вижу в вашем комменте

то ли педофила клеющегося к милой девчушке 

то ли клона поддерживающего основной аккаунт таким незатейливым способом 

а касательно ракурсов фотографий — здесь поэтичесий сайт а не туристический проспект

А вот вы, Грей, имеете проблемы — то ли в личном плане, то ли с головой… 

спасибо, доктор, а то я уж думал у меня карцинома))

что бы автор понял свои ошибки и развивался 

ну вот — пусть понимает и развивается 

для того что бы автор понял насколько Грей М крут 

 и это тоже — пусть понимает и развивается 

Большое спасибо,Inoj{#}

… а на Gray M не обращай внимания, не от хорошей жизни люди такую ересь пишут.


«не розумию мови» — с етого и надо начинать. «Не розумієш», так не берись судить то, что ты «не розумієш»


глагольные рифми — согласен, стих они не украшают, но все приходит с опытом

«концепция Бога»… а почему именно «концепция Бога»? давайте тогда разбирать «откуда плод научился писать» или «почему плод рифмует глаголами», если нечего делать


«абортмахером подрабатываете», «простреливаемые труселя на аве и главной»… вот ето уже черезчур{#}. Я лично вижу на етой аве милую девчушку. А вот вы, Грей, имеете проблемы — то ли в личном плане, то ли с головой… впрочем мне вы не интересны, но вот хамить — ненадо


и на будущее — критика существует для того, что бы автор понял свои ошибки и развивался, а не для того что бы автор понял насколько Грей М крут

Последний раз редактировал Inoj 16/05/2012 03:33

*очень нежный и чувственный стих*
Естественно, я Вам не верю — не может такая хрупкая девушка знать об аборте больше чем ей рассказивали или она слышала, но за душу цепляет
Вы умничка, хорошо пишите, но постарайтесь излогать то, что Вам ближе по душе, то что вы уже чувствовали и пережили (любовь, например{#}), тогда и стих будет другой. Опыт — есть опыт

Последний раз редактировал Inoj 16/05/2012 02:48
16
Ты мой ангел(Roxy11/05/2012 00:51)

Спасибо, Катюша{#}

Большое спасибо за критику{#}

Тема не нова, заезженная… Можно было бы еще как-то лояльней отнестись к данному стишу, если б эта же «проблема» была расмотрена с другого ракурса.

Не смотря на мое крайне негативное отношение к искусственному прерыванию беременности, я хочу немного вас покритиковать. Ведь вы же за этим свой стиш разместили в разделе «Критика»?

Во-первых, такое чувство, что вы сидели… думали, чтоб это такое написать… такое, чтоб зацепить людей. Ах да! Аборт! Это что ни есть противоречивая и тонкая тема! (Т.е. вывод — вы писали без души). Может быть я ошибаюсь, но не чувствуется «трагедия» в вашем стише, меня задело только одно предложение, и то только своей прямолинейностью и жестокостью, что в контексте данного произведения режет уши: «о, что это, мама родная! мне ломают ножки!». Я считаю, что писать о ТАКОМ не имеет права человек, не испытавший всего ужаса данной ситуации, а человек испытавший — напишет такой стиш совсем по другому, и этот страх, унижение, муки совести и безвыходность будет чувствоваться в каждой сточке, в каждом слове.

Во-вторых, конечно, о профессиональном исполнении не может идти речь, но скажу честно «неплохо», читабельно, но… в кругу семьи и друзей, т.е. не для широких масс.

В-третьих, о структуре стиша говорить не хочу, она здесь и не важна, в таких стихах, повторюсь, нужна душа.

Совет: Roxy, вы учничка, что затронули такую душещипательную тему, но, я считаю, нужно было более глубже ее осмыслить, рассмотреть с «разных сторон», почувствовать эмоции ребенка, несостоявшейся матери, врача, даже стен палаты, наконец! У вас есть хороший творческий потенциал, пишите более-менее гладко, читать приятно, но нужно оттачивать свое мастерство, чтобы добиться профессионализма.

Последний раз редактировал Anna Vi 10/05/2012 14:05

 я уже давненько сделала для себя вывод

 ...

 15.11.1996

 )))

или хотя бы к близким для Вас людям. 

 мои близкие просят передать — что-то они давненько вас не видели

даназдаровь 

Желаю счастья! Много-много!{#}

1 >>