Комментарии к стихотворениям поэта: Сеник Ганна
жизнь......
И ещё чуточку Вашего внимания, Ганна. Я никогда не ругаюсь, просто не люблю хамов.
С уважением, старый зануда Дио
Не ругайтесь с человеком))) он ведь тоже высказал свое мнение, и я его принимаю)
Вам еще раз спасибо за подробный разбор, это очень ценно)
Диоген Фемиди,… э-э! да ты к тому же ещё ...
Диоген Фемиди, Не было у меня желания копаться «конструктивно» в этом недоделанном стишке. Высказал главное-и всё. С занудами-диогенами не собираюсь полемизировать.
А то, что указал на злободневность темы о бродячих собаках-это в поощрение автору, чтоб не унывала, что зря старалась.
Бельмо на глазу белое,
Облезли совсем бока.
О, ну что ты со мной сделала, -на моё читательское мнение «О» не придаёт желаемого чувства досады, лучше без неё. Убираем вычурность с заламыванием рук и получаем самое настоящее огорчение .
Человеческая рука? — и знак вопроса лучше убрать, всё ж пёс никого не спрашивает, а удручённо вопрашает в пустоту, в самого себя.
Что еще за спиной ты спрятала?
Ран довольно в моей судьбе.
Переступая промокшими лапами
Все равно я тянусь к тебе. — я чуточку заменил слова и вот почему. «Но» здесь лишний груз, псу и так тяжело, а «но» словно на верёвке его тянет к руке, а ведь он и так инстинктивно тянется к ней, с опаской, с оглядкой.
Помню лампочку я из детства,
Что светила всегда в глаза. — Про лампочку словно для рифмы придумано, хотя рифмы и без этого вполне самодостаточны, их нужно просто привязать к другим словам. Здесь ведь можно хоть пару слов и о собачьем детстве сказать, про то, как глаза щенка светились от доброты хозяйского сердца.
И хозяина доброе сердце....
Только как ему это сказать?
Он ушел, я забыт, я брошен,
Это смерти в разы больней.
Только сердце собачье не может
Отдаваться еще сильней! — чему отдаваться? Первые две строки требуют иного продолжения.
Был домашний, теперь бродячий,
Был сытой, а теперь голодный. — про «Сытым был» я уже говорил ранее. Правда стоит поискать замену второму «теперь», ну, хотя бы «сейчас».
Люди, справились вы с задачей!
Был живой, а теперь я мертвый… — и на посошок, «голодный-мёртвый» как бы и не рифма вовсе, но ежели других слов нет, то пусть будет так...
С уважением, старый ворчун Дио
Семейка Аддамс, а позволь поинтересоваться, с каких пор ты стал Ивашину жалеть?
а чо он тоже сабака? я то о животном
Думаю, Ваша критика будет куда конструктивнее. А именно это мне и нужно на начальном этапе.
Сама своих ошибок я, как правило, не вижу...
Спасибо!
Ивашина Виталий, спасибо за конструктивную критику!
Увы, не хотелось бы Вас огорчать, но это даже не критика, тем более, что конструктивизма в словах Виталия даже ни на гран.
Начну попунктуарно.
1. «Тема злободневная» — слова закоснелого чистоплюя. Умный человек просто обязан промолчать, если на уме только «тема злободневная». Безэмоциональность беспринципная! А ведь он почитает себя поэтом, а тут плюха, аж матькнуться захотелось.
2. «Но изложено слабо» — тупое, снисходительное похлапование по плечу и не более того. Уж ежели сказал Слово, так говори до конца, а не сплёвывай с откровенным снобизмом через губу, мол, хрень хренью, но «тема злободневная». Это маразм, Ганна.
3. "И- не «сытОй», а «сыт» надо бы" — ещё одна партачка от снобствующего недомэтра. В самом деле несколько необычно звучит — сытой, но при первом прочтении подумал, мол, украинские обороты речи, а почему бы и нет, вполне допустимо, но… Либо нужно что-то аналогичное или же попробовать обойтись без этого. Вот Вам было предложено «сытой» заменить на «сыт». Вам понравилось? Мне нет. Строка укорачивается, ритм сбивается, а вот если эту строку чуток перелицевать, то всё встаёт на свои места.
Был домашний, теперь бродячий,
Сытым был, а теперь голодный.
Как думаете?
Если я Вам не успел надоесть и Вы посчитаете мои слова уместными, то я позволю себе указать Вам на некоторые моменты, над которыми стоит ещё подумать.
С уважением, старый зануда Дио