Комментарии к стихотворениям поэта: Юрушев Константин
1
Нельзя прервать извечный круг влечений,(Нино Гвалия20.08.2017 10:33)
не устаю перечитывать!!!!!
2
Ещё один день обратился в ничто,(Нино Гвалия20.08.2017 10:31)
как бы многое мы не познавали и приобретали опыт, мы всё равно каждый день обращаем в НИЧТО… мы так и не научились учиться на ошибках....
3
Нельзя прервать извечный круг влечений,(Александр Приймак25.09.2016 13:32)
… неоднозначно, но интересно и важно уже тем,
что очень юный Человек ищет!
что очень юный Человек ищет!
4
Памяти Фридриха Ницше(Юрушев Константин20.04.2016 14:59)
Александр Приймак, спасибо! Смелости не занимать!
5
Памяти Фридриха Ницше(Александр Приймак19.04.2016 22:14)
+ за смелость!
"Ты не боялся оступиться,
Давно исчез изгоя страх.
В пути обязан был разбиться..."
и таки… сошёл с ума!
"Ты не боялся оступиться,
Давно исчез изгоя страх.
В пути обязан был разбиться..."
и таки… сошёл с ума!
6
Из седой старины прозвучит песнь войны,(Александр Приймак05.11.2015 18:03)
7
Из седой старины прозвучит песнь войны,(VINTOREZ14.10.2015 16:07)
Юрушев Константин, а теперь вы поясните каким боком перун к арабам?)
8
Из седой старины прозвучит песнь войны,(VINTOREZ14.10.2015 16:06)
Юрушев Константин :
Это как у Вас получается, что Перунову скакуну арабы смастырили подковы из кровушки славянинов?
ответ то не вам)
а дядьке дио… на его вопрос
Это как у Вас получается, что Перунову скакуну арабы смастырили подковы из кровушки славянинов?
9
Из седой старины прозвучит песнь войны,(Юрушев Константин14.10.2015 15:45)
Васисуалий ЛоханкинЪ, причём здесь деньги? Объясните.
10
Из седой старины прозвучит песнь войны,(VINTOREZ14.10.2015 15:33)
Константин, почему Вы посчитали не нужным срифмовать последние четыре строки?
И второй вопрос. Перун это божество из славянской мифологии, а адет (правильнее будет адат) это уже исламское.
Это как у Вас получается, что Перунову скакуну арабы смастырили подковы из кровушки славянинов?
Вам не кажется, что алогизм зашкаливает?
С уважением, Дио
дык деньги не пахнут
11
Из седой старины прозвучит песнь войны,(Диоген Фемиди14.10.2015 14:59)
Константин, почему Вы посчитали не нужным срифмовать последние четыре строки?
И второй вопрос. Перун это божество из славянской мифологии, а адет (правильнее будет адат) это уже исламское.
Это как у Вас получается, что Перунову скакуну арабы смастырили подковы из кровушки славянинов?
Вам не кажется, что алогизм зашкаливает?
С уважением, Дио
И второй вопрос. Перун это божество из славянской мифологии, а адет (правильнее будет адат) это уже исламское.
Это как у Вас получается, что Перунову скакуну арабы смастырили подковы из кровушки славянинов?
Вам не кажется, что алогизм зашкаливает?
С уважением, Дио
12
Крылья Таната(Александр Приймак09.08.2015 12:48)
Костик, дорогой!
Стихи интересны, хотя и небесспорны...
Как ПУТЬ — ПРИНИМАЕТСЯ!
Насчёт смерти души первой — особо интересно, хотелось бы продолжения ...
Стихи интересны, хотя и небесспорны...
Как ПУТЬ — ПРИНИМАЕТСЯ!
Насчёт смерти души первой — особо интересно, хотелось бы продолжения ...
13
Пренебрежение(Александр Приймак09.08.2015 12:27)
Юрушев Константин, ветра в парус! )
14
Пренебрежение(Юрушев Константин09.08.2015 10:32)
Александр Приймак, будем идти!!!
15
Пренебрежение(Александр Приймак08.08.2015 16:35)
Дорогу осилит идущий!
16
Крылья Таната(Юрушев Константин29.07.2015 09:08)
Касьянова Оля, спасибо!
17
Крылья Таната(Касьянова Оля29.07.2015 08:05)
Да, Юльчик, тяжело как. Вечная память мальчику.
18
Крылья Таната(Юрушев Константин28.07.2015 20:06)
KataStrofa, может вы и правы, но я ничего изменить не могу.Увы...
19
Крылья Таната(KataStrofa28.07.2015 19:11)
Интересно: чем стираются отличия «между духом и калом»? И при стирании отличий все уподобится второму?)))
И… мне кажется, просторечное слово «неминучий» не очень вписывается в общий фон… (кроме кала)))
И… мне кажется, просторечное слово «неминучий» не очень вписывается в общий фон… (кроме кала)))
20
Крылья Таната(Нино Гвалия28.07.2015 17:03)
Юрушев Константин, нам не понять этого, как не постичь тайны мироздания! Он пришёл сюда чтоб пройти какую то веху, без которой не достичь определённой цели- цели к которой он стремился....