Комментарии к стихотворениям поэта: меня не было никогда
1
уходя(it’s you it’s you it’s all for you everything i do25.12.2020 01:49)
океан манной каши с комками банальностей
3
уходя(Макс Айдахо23.06.2020 10:49)
ого.замечательно!
4
путь(меня не было никогда13.01.2020 20:37)
) смысл то понятен. Я больше об уместности вкрапления высокопарной
лексики, очень в лоб, это как а клипах — поют про цветы — в видеоряде цветок)
Понял вас, есть такое.)
В общем, пишите ещё.)
Мы вас любим.))
Спасибо большое за приятные слова.)
5
путь(меня не было никогда12.01.2020 12:26)
Главная проблема в отсутствии целостного хронотопа. Ну или образных связей.
Не могу не согласиться, надо будет поработать над этим.
Хотя чисто для рэпа это, может, и необязательно.
Полагаю, это влияет на общее впечатление в любом жанре. Как рэп себя не позиционирую, в общем-то, хотя и не являюсь особым противником, разве что противником какого-то совсем уж дворового сленга и песен, где за текст вообще невозможно зацепиться.
6
путь(меня не было никогда12.01.2020 12:17)
Alison, согласен в целом, да.)
«расскажи, как писать, но не исписаться,
серой будничной краской мелодию ренессанса.»
Здесь синтаксис корявый: исписаться серой будничной краской.
Вы правы, должно быть вот так, поправлю:
«расскажи, как писать (но не исписаться)
серой будничной краской мелодию ренессанса.»
«Возжелав обречь на искусство» — это что?)) высокопарная лексика что здесь должна выражать?
Имелось в виду — принести себя в жертву искусству, добиться чего-то значимого в области творчества, т.е. некое возвышение себя, выраженное высокопарной лексикой. А следующая строка про то, что ничего из этого сделать не выйдет, собственно.)
Образный ряд искусство-время-часы-море-дорога-снег-окно это перечисление по ассоциативной цепочке, но не более. Кроме того, эти образы в каждом втором пацанском стихе.))
Рифмы местами хороши.
Всё в точку.) Грустно, правда, от того, что выглядит это всё, как пацанский стих, сам не фанат такого.
меня не было никогда, игра слов, типа
Главная проблема в отсутствии целостного хронотопа. Ну или образных связей. Образы берутся одномоментно, для выражения конкретной мысли. Для следующей берутся другие, никак не относящиеся к предыдущим. Проще говоря, нет цельного действия в тексте, потому и связность высказывания теряется.
Хотя чисто для рэпа это, может, и необязательно.
мы не атланты, вместо плечей расправляем постель
в погоне за собой, как волосы, плетёмся в хвосте
ты меня под руку приводишь в чувства
стоят на пороге открытийкак раз достаточно интересна.
запечатанных на зиму оконных проёмов
Главная проблема в отсутствии целостного хронотопа. Ну или образных связей. Образы берутся одномоментно, для выражения конкретной мысли. Для следующей берутся другие, никак не относящиеся к предыдущим. Проще говоря, нет цельного действия в тексте, потому и связность высказывания теряется.
Хотя чисто для рэпа это, может, и необязательно.
8
путь(меня не было никогда11.01.2020 09:23)
Alison, Шмелёнок, Grmagistr, Hoogin, Kaya, Camilla,
ого, какая дискуссия тут разразилась. Всем спасибо за отзывы!
Как вы уже догадались, размеры и ритмика — не мои сильные стороны, мягко говоря.) Всегда писал под определённые инструменталы, от неоклассики до умеренного не ярко выраженного хип-хопа (в данном случае). Соответственно, это позволяет расставлять паузы (всё-таки «мелОдию», а не «мелодиЮ») и ускорения (как в 3 четверостишьи), не сбивая при этом ритм. К сожалению, сам текст от этого менее рваным не становится.
Если не затруднит, напишите пару строк по поводу содержания. Ещё пару лет назад начал снижать градус эмоциональности своих работ в пользу витиеватых строк, игры слов и т.п., а сейчас понимаю, что, возможно, это выглядит не слишком уместно и сыро, а смысловая нагрузка вообще теряется. Хотелось бы получить обратную связь по этому поводу.
Ещё раз, всем спасибо за уделённое время.)
ого, какая дискуссия тут разразилась. Всем спасибо за отзывы!
Как вы уже догадались, размеры и ритмика — не мои сильные стороны, мягко говоря.) Всегда писал под определённые инструменталы, от неоклассики до умеренного не ярко выраженного хип-хопа (в данном случае). Соответственно, это позволяет расставлять паузы (всё-таки «мелОдию», а не «мелодиЮ») и ускорения (как в 3 четверостишьи), не сбивая при этом ритм. К сожалению, сам текст от этого менее рваным не становится.
Если не затруднит, напишите пару строк по поводу содержания. Ещё пару лет назад начал снижать градус эмоциональности своих работ в пользу витиеватых строк, игры слов и т.п., а сейчас понимаю, что, возможно, это выглядит не слишком уместно и сыро, а смысловая нагрузка вообще теряется. Хотелось бы получить обратную связь по этому поводу.
Ещё раз, всем спасибо за уделённое время.)
9
путь(11.01.2020 01:15)
10
путь(11.01.2020 01:12)
11
путь(11.01.2020 01:08)
Camilla, насчёт что рэп чисто устное тоже можно дискуссию развернуть, хотя разница есть, конечно. но с этого стишка довольно споров)
реп чистое устное. Тут мы читаем глазками. Ну и как в гифке от ли Лу.Hoogin :
не надо путать ритмику и декламацию
Hoogin, всерно третий катрен Гугл переводил)) *показала изык и ускакала*
Camilla, всё равно это звучит в рамках моей схемы, а в её рамках в третьей строфе не сбои, а ритмические вариации.
Ну и не надо путать ритмику и декламацию, мы это уже вроде в камине обсуждали не так давно, не буду повторяться.
Ну и не надо путать ритмику и декламацию, мы это уже вроде в камине обсуждали не так давно, не буду повторяться.
Последний раз редактировал huginn 11.01.2020 00:13
Hoogin,
Да ну нафиг, просто пошла и перечитала себе как реп.
А до этого было
Расскажи [туц туц туц] как писать [туц] но НЕ исписаться
Серой будничной краской мелодию [туц] Ренессанса.
Ну и ты.ды.
А есликак реп читать, то мелодиЮ получается полюбэ. Потому что реп где попало ударения не ху… не ставит
Да ну нафиг, просто пошла и перечитала себе как реп.
А до этого было
Расскажи [туц туц туц] как писать [туц] но НЕ исписаться
Серой будничной краской мелодию [туц] Ренессанса.
Ну и ты.ды.
А есликак реп читать, то мелодиЮ получается полюбэ. Потому что реп где попало ударения не ху… не ставит
Последний раз редактировал Camilla 11.01.2020 00:11
Alison, от дискуссий тож удовольствие можно получать, и если меньше поцелуев, то всяко побольше рэпчика)