Комментарии к стихотворениям поэта: меня не было никогда

океан манной каши с комками банальностей
2
уходя(Li Lu23.06.2020 11:11)
Слишком длинно) но интересно, да.
ого.замечательно!
Alison
 
) смысл то понятен. Я больше об уместности вкрапления высокопарной
лексики, очень в лоб, это как а клипах — поют про цветы — в видеоряде цветок)
Понял вас, есть такое.)
В общем, пишите ещё.)

Мы вас любим.))
Спасибо большое за приятные слова.)
Hoogin
 
Главная проблема в отсутствии целостного хронотопа. Ну или образных связей.
Не могу не согласиться, надо будет поработать над этим.
Хотя чисто для рэпа это, может, и необязательно.
Полагаю, это влияет на общее впечатление в любом жанре. Как рэп себя не позиционирую, в общем-то, хотя и не являюсь особым противником, разве что противником какого-то совсем уж дворового сленга и песен, где за текст вообще невозможно зацепиться.
 
Alison, согласен в целом, да.)
 
«расскажи, как писать, но не исписаться,
серой будничной краской мелодию ренессанса.»

Здесь синтаксис корявый: исписаться серой будничной краской.
Вы правы, должно быть вот так, поправлю:
«расскажи, как писать (но не исписаться)
серой будничной краской мелодию ренессанса.»
«Возжелав обречь на искусство» — это что?)) высокопарная лексика что здесь должна выражать?
Имелось в виду — принести себя в жертву искусству, добиться чего-то значимого в области творчества, т.е. некое возвышение себя, выраженное высокопарной лексикой. А следующая строка про то, что ничего из этого сделать не выйдет, собственно.)
 
Образный ряд искусство-время-часы-море-дорога-снег-окно это перечисление по ассоциативной цепочке, но не более. Кроме того, эти образы в каждом втором пацанском стихе.))
Рифмы местами хороши.
Всё в точку.) Грустно, правда, от того, что выглядит это всё, как пацанский стих, сам не фанат такого.
 
7
путь(huginn11.01.2020 14:02)
меня не было никогда, игра слов, типа
мы не атланты, вместо плечей расправляем постель
в погоне за собой, как волосы, плетёмся в хвосте
ты меня под руку приводишь в чувства
стоят на пороге открытий
запечатанных на зиму оконных проёмов
как раз достаточно интересна.
Главная проблема в отсутствии целостного хронотопа. Ну или образных связей. Образы берутся одномоментно, для выражения конкретной мысли. Для следующей берутся другие, никак не относящиеся к предыдущим. Проще говоря, нет цельного действия в тексте, потому и связность высказывания теряется.
Хотя чисто для рэпа это, может, и необязательно.
Alison, Шмелёнок, Grmagistr, Hoogin, Kaya, Camilla,
 
ого, какая дискуссия тут разразилась. Всем спасибо за отзывы!
 
Как вы уже догадались, размеры и ритмика — не мои сильные стороны, мягко говоря.) Всегда писал под определённые инструменталы, от неоклассики до умеренного не ярко выраженного хип-хопа (в данном случае). Соответственно, это позволяет расставлять паузы (всё-таки «мелОдию», а не «мелодиЮ») и ускорения (как в 3 четверостишьи), не сбивая при этом ритм. К сожалению, сам текст от этого менее рваным не становится.
 
Если не затруднит, напишите пару строк по поводу содержания. Ещё пару лет назад начал снижать градус эмоциональности своих работ в пользу витиеватых строк, игры слов и т.п., а сейчас понимаю, что, возможно, это выглядит не слишком уместно и сыро, а смысловая нагрузка вообще теряется. Хотелось бы получить обратную связь по этому поводу.
 
Ещё раз, всем спасибо за уделённое время.)
9
путь(11.01.2020 01:15)

Alison :
Grmagistr, все зависит от жаростойкости вашего наряда.))

похоже, что без игристого не обойдётся, но танцевать будем долго и я успею обсохнуть!)))

дельное слово! спасибо)))

10
путь(11.01.2020 01:12)

Alison :
Grmagistr, ну если вы репер, соответственно, читаете, то аудитория вам простит любую обсценщину, только если в тему;))

простит обмыв игристым или есть шанс сухим из дела выйти?)))

11
путь(11.01.2020 01:08)

Alison :
Grmagistr, мне можна всё.))

дык, я только за!!! просто хотел для себя уяснить в каких случаях им пользоваться? приглашая девушку танцевать, за такой термин в морду не плеснут игристым?)))

12
путь(11.01.2020 00:53)

Alison :
четвероиктный.)))

это приличное слово?)))

13
путь(Camilla11.01.2020 00:33)
Hoogin, ну сойдёмся на том, что путь витиеват)
14
путь(huginn11.01.2020 00:31)
Camilla, насчёт что рэп чисто устное тоже можно дискуссию развернуть, хотя разница есть, конечно. но с этого стишка довольно споров)
15
путь(Camilla11.01.2020 00:19)

Hoogin :
не надо путать ритмику и декламацию

реп чистое устное. Тут мы читаем глазками. Ну и как в гифке от ли Лу.
16
путь(Camilla11.01.2020 00:14)
Hoogin, всерно третий катрен Гугл переводил)) *показала изык и ускакала*
17
путь(huginn11.01.2020 00:13)
Camilla, всё равно это звучит в рамках моей схемы, а в её рамках в третьей строфе не сбои, а ритмические вариации.



Ну и не надо путать ритмику и декламацию, мы это уже вроде в камине обсуждали не так давно, не буду повторяться.
Последний раз редактировал huginn 11.01.2020 00:13
18
путь(Camilla11.01.2020 00:03)
Hoogin

Да ну нафиг, просто пошла и перечитала себе как реп.

А до этого было

Расскажи [туц туц туц] как писать [туц] но НЕ исписаться

Серой будничной краской мелодию [туц] Ренессанса.

Ну и ты.ды.

А есликак реп читать, то мелодиЮ получается полюбэ. Потому что реп где попало ударения не ху… не ставит

Последний раз редактировал Camilla 11.01.2020 00:11
19
путь(huginn11.01.2020 00:01)
Alison, от дискуссий тож удовольствие можно получать, и если меньше поцелуев, то всяко побольше рэпчика)
20
путь(huginn10.01.2020 23:55)
Alison, а впрочем, вы правы, это просто рэпчик, а я распинаюсь)
1 >>