Комментарии к стихотворениям поэта: Спасибухова Лидия

1
Жуть.(Виктор Ввчера в 08:57)
Вот это фантазия однако!
Данетех, Мне нравится, что вы лояльны оба, оба умеете обосновать свои тезисы. Из ваших диалогов я черпаю для себя интересные факты истории, радуюсь вашим разносторонним знаниям.

Спасибухова Лидия :
Данетех, Ну, что вы, оба спорщика! Мне интересны ваши дуэли! По ходу чтения бываю на стороне то одного, то другого.

тут был скорее (как обычно) монолог))

Никола прав в том, что тут не место для религиозных разборок, даже в дружеском тоне.

Никола не прав, когда считает, что христианство, с его разветвлённой системой святых и мучеников, каждый из которых «обладает» самостоятельным влиянием на..., с «чудотворными» мощами и иконами, и тому подобному, чем-то отличается от тотемизма, многобожия и язычества) 

Данетех, Ну, что вы, оба спорщика! Мне интересны ваши дуэли! По ходу чтения бываю на стороне то одного, то другого.

Данетех

неверный вывод. упрощение не имеет права быть за счёт качества, только за счёт количества. ты осознанно извратил суть мню сказанного. зачем?)

я исхожу из простой проследовательности, до возникновения новых религий, люди были язычниками, и все привнесенные помимо этого рассуждения, на мой взгляд, избыточны...

  а разве мы не танцами занимались? Никола, я спорю другим тоном, ты же знаешь) это как раз разговор на кухне за чаем)

просто я не знаю, как точно пишется слово «жевачка», или «жвачка», а посмотреть лень, вот я его и заменил на слово «потанцуем», я думал такой ход будет для тебя прозрачным...

я же не говорю, что ты не прав, говорю, что это не то направление в этот раз.

ну так и слава Богу, я не спорю, у тебя такое мнение, примем, как факт… дальше читать не стал…  не, немного всё же почитал, но бросил… мне только не понятно, с чего ты от барашков на людей перешёл… но, впрочем, дело твоё...  идеологические споры сродни спорам о вере, поэтому, их, пожалуста, не со мной… история тёмная наука, да и наука ли вообще… сплошные трактовки… в угоду той или иной доктрине...
 

Последний раз редактировал Никола Федоров 15/05/2024 00:16

Никола Федоров :

иудаизм... и был наследником языческих традиций...

на мой взгляд, всё остальное, сказанное тобой в данном разделе диалога, лишнее...

неверный вывод. упрощение не имеет права быть за счёт качества, только за счёт количества. ты осознанно извратил суть мню сказанного. зачем?)

Никола Федоров :

я не уверен, что мы об одном говорим

так, давай, и не будем говорить об этом, я не против, ты завел беседу на все эти окрашенные идеологией вещи, не я… мир, дружба, потанцуем?..

 а разве мы не танцами занимались? Никола, я спорю другим тоном, ты же знаешь) это как раз разговор на кухне за чаем)

было ли время, когда мы относили людей к категории тех, кому мы не хотим причинять боль или мы туда только мечтаем попасть?

благими намерениями вымощена дорога в ад, Данетекс..

 я не уверен, что мы об одном говорим.

я же не говорю, что ты не прав, говорю, что это не то направление в этот раз.

смотри. сегодняшние люди, хоть и не признают этого достаточно, значительно менее жестоки по отношению друг к другу, чем это было хотя бы 100 лет назад.

100 лет назад европейские, образованные и цивилизованные, христиане ещё не видели особых проблем в уничтожении евреев. и я не говорю о конкретных немецких или итальянских христианах. православные этим промышляли ничуть не меньше. почитай документы, в которых сам николашка пишет о том, что погромы — это печально, но они же сами виноваты, коль жиды. или о погромах хмельницкого, чьё имя до сих пор украшает те территории. 

но сегодня, даже убивая друг друга, соблюдают визуальные приличия. города больше не берут измором, население убивают ограниченно, опасаясь судов. 

у Наполеона подобных пиаровских проблем не было.

т.е. логично предположить, что мы таки движемся в сторону реального милосердия, чем бы оно изначально не было вызвано, чем от него. 

с другой стороны, как иудаизм закончил своё мировое правление как раз ко времени прихода к монотеизму, так и христианство завершило свой доминирующий период. пока сложно определить реально в какой момент, но к 1960м точно. 

учитывая, что на бумаге христианство наиболее «миролюбивое» из трёх, но не позволило миру ни минуты мира, ислам вряд ли окажется более пацифистски настроенным, тем более, что христиане таки много сделали для того, чтобы их как минимум не любили. проблема в том, что современные, умытые христиане уже простили себя за вековые кровопролития, но, к всеобщему сожалению, у остатка мира пока оснований для подобного прощения нет.

*

понятное дело, что и это разговор за чаем. я стараюсь не переносить отношение к системе на всех её пользователей. 

*

Лидия, простите за не-о-работный флуд))

Последний раз редактировал Данетех 14/05/2024 23:22

Данетех

Данетех :

Никола Федоров :
Наполеон Бонапарт кто? Он и есть христианин. 

был) но он не пользовался израильским оружием.

ну так и Орфей с Эвридикой тоже не могли рядом тусоваться… это же стихотворение… вымышленный мир...

сложно не увидеть связь между исламским праздником в заглавии и израильским автоматом, ты не находишь?

со знанием дела могу сказать, что связь можно найти чего угодно с чем угодно, было бы желание, Данетех... 

иудаизм... и был наследником языческих традиций...

на мой взгляд, всё остальное, сказанное тобой в данном разделе диалога, лишнее...

я не уверен, что мы об одном говорим

так, давай, и не будем говорить об этом, я не против, ты завел беседу на все эти окрашенные идеологией вещи, не я… мир, дружба, потанцуем?..
 

Последний раз редактировал Никола Федоров 14/05/2024 22:17

Никола Федоров :
Наполеон Бонапарт кто? Он и есть христианин. 

был) но он не пользовался израильским оружием. более того, нет более популярного в мире орудия убийства, чем Калашников. AK-47 самый продаваемый автомат в мире, хоть и считается всего лишь третьим по качеству.

если оставаться с израильской темой, то Tavor и Galil значительно более используемые, чем Uzi

Никола Федоров :

в иудаизме, как и в исламе, коль отсылаешь к обоим, принято резать горло, а не крошить мозг.

я никого ни к кому не отсылаю, Данетех. И если ты вдруг про Uzi, так довольно популярный автомат, любой может воспользоваться.

 сложно не увидеть связь между исламским праздником в заглавии и израильским автоматом, ты не находишь?

Никола Федоров :

у... иудеев и у... мусульман , принято относится к животному с уважением

а у христиан с любовью, как к братьям нашим меньшим...

 о, да. мы знакомы с христианской любовью к кострам и их спесивым отношением к себе как к чему-то выше мыши, но выше ли в глазах, чьё зрение имеет значение или это самоубеждение в самозначимости?

Никола Федоров :

породивших их

тогда уж начинать родословную нужно с язычников: у  язычников, породивших иудеев, было принято так-то и так-то относиться к животным...

 ошибочно считать современный иудаизм, из которого выросли христианство и ислам, потомком «язычников». изначальный иудаизм, который и стал первоосновой, — возможно и был наследником языческих традиций, которые совместил в себе. не забывай, что корни иудаизма как в индуизме, через шумерские «северные», изначальные пути, так и африканские, которые были интегрированы через египетское влияние.

но из той смеси не получился монотеизм, первичный иудаизм — дуотеизм, а вот там уже, начиная с 1К до н.э., когда «пророк» Илияху (в христианстве Илья) начинает активную борьбу с женской половиной божественного и к возврату из Вавилона, 500 или около лет спустя, мы уже были монотеистическими. именно оттуда берёт начало христианство, а ислам — из него.

Никола Федоров :

было ли время, когда мы относили людей к категории тех, кому мы не хотим причинять боль или мы туда только мечтаем попасть?

благими намерениями вымощена дорога в ад, Данетекс..

 я не уверен, что мы об одном говорим.

 

Данетех, Данетех,

пулей убивают только христиане. 

а Наполеон Бонапарт кто? Он и есть христианин. 

в иудаизме, как и в исламе, коль отсылаешь к обоим, принято резать горло, а не крошить мозг.

я никого ни к кому не отсылаю, Данетех. И если ты вдруг про Uzi, так довольно популярный автомат, любой может воспользоваться.

у... иудеев и у... мусульман , принято относится к животному с уважением

а у христиан с любовью, как к братьям нашим меньшим...

породивших их

тогда уж начинать родословную нужно с язычников: у  язычников, породивших иудеев, было принято так-то и так-то относиться к животным...

было ли время, когда мы относили людей к категории тех, кому мы не хотим причинять боль или мы туда только мечтаем попасть?

благими намерениями вымощена дорога в ад, Данетекс...
 

Последний раз редактировал Никола Федоров 14/05/2024 20:58

Спасибухова Лидия :
Данетех, Так я и хотела показать ценность каждого существа на прмере орла и курицы.

тогда надо искать путь поднять курицу до уровня орла. надо показать не только то, что она яйценос, как и собственно орлица, но и дать ей «место в истории», а не в яичнице)

(я превосходно понимаю, что у нас сейчас упражнения в логике, а не философский спор) ))

Данетех, Так я и хотела показать ценность каждого существа на прмере орла и курицы.
Последний раз редактировал Спасибухова Лидия 14/05/2024 18:52

Спасибухова Лидия :
А орла я ни в коем случае не отвергаю, в названии это сквозит.

так и я говорю о неуважении именно к курице. разве её собственная причинность перестала полностью иметь значение только потому, что она не смогла летать как орёл? 

более того, ведь и яйца орла служат кому-то едой, просто те существа, которые видят орлов курами не часто показываются людям))

Данетех, Евгений, я это поняла интуитивно, Вы разъяснили. Целью выставить это сочинение 2019 года было — узнать реакцию понимающих в поэзии больше меня, т.к. я чувствую, что что-то меня не устраивает, а что именно, не понимаю. Благодарю всех, кто прочёл и отозвался. А орла я ни в коем случае не отвергаю, в названии это сквозит.

Никола Федоров :
Уже нацелил на кудлатых свой Uzi,

пулей убивают только христиане. 

в иудаизме, как и в исламе, коль отсылаешь к обоим, принято резать горло, а не крошить мозг.

более того, в отличие от христиан, у породивших их иудеев, и у порождённых ими мусульман, принято относится к животному с уважением, потому все правила обязывают забирать жизнь наиболее безболезненным путём.

было ли время, когда мы относили людей к категории тех, кому мы не хотим причинять боль или мы туда только мечтаем попасть?

*

Катрина Олен :

Орел, высокопарная птица,  но пользы мало, а курочка кормит людей. Молодец, Лидонька. Понравилось.

 напрасно так)

во-первых, от людей пользы ещё меньше) во вторых, как любой охотник, орёл позволят сильным выжить, убирая слабых.

когда-то и люди так делали, спартанская скала — это не жестокость, а форма недоступного сегодня общественного милосердия, когда общество понимало, что бесполезное в нём — это шлак, который необходимо выводить из системы, иначе начинаются гнилостные процессы, токсичность которых приводит общество к гибели.

более того, птицы, как продолжение динозавров, значительно старше людей и других млекопитающих. исходя из этой логики, предназначение курицы в качестве еды орла значительно старше наших желаний яичницы и омлета.)

*

Simon Teos :

давайте про барашка теперь, как он про долг свой знает, бережет себя на курбан байрам, только свежую травку щиплет и хвостиком приветливо человеку машет)

 согласен!

Лидия, я не думаю, что он хотел стишка о барашке. думаю, что он высмеивает пасторальное стихо, которое написано только для слов. 

эзоповщина, но на очень бытовом уровне. финал убивает возможность любой морали, кроме потребительской.

к курице проявлено неуважение — её ЖИЗНЬ сведена в клоаку из которой лезут яйца. очень утилитарный подход, как и пуля в мозги.

Никола Федоров, Спасибо! Буду знать!

Спасибухова Лидия
 

У́зи (Uzi) — семейство пистолетов-пулемётов, выпускаемых израильским концерном Israel Military Industries. Название «Узи» было дано в честь конструктора оружия Узиэля Галя. 

 

У меня там ударение смещено в стишке!

 

 

Последний раз редактировал Никола Федоров 14/05/2024 13:46
Никола Федоров, Да, точно, это чувствуется! Никола, а что такое Uzi?
Спасибухова Лидия, Симон у нас — за идею топит! Максималист, по духу! Рахметов на гвоздях, громко страдающий от несовершенства мира! 
Никола Федоров, Спасибо, Никола! Улыбнули! Жалко, что Simonu от барашка ничего не досталось !( смайлик — улыбка)И барашка жалко.
Лидочка, Действительно, куда курам до орлов в полёте. Но кушать-то всем хочется. Так что СЛАВА КУРАМ!
1 >>