Конкурс: По теории вероятностей
Добрый день, уважаемые авторы.
Приглашаю вас принять участие в конкурсе прозы)
Объём работы не ограничен, но помните о том,
что читатель не станет голосовать за работу, которую не смог дочитать до конца.
Кринж, кровавые бойни и всё, что нарушает правила,
на конкурс не принимается.
Проверяйте, пожалуйста, тексты на наличие опечаток.
Работы до голосования будут закрыты.
1. На конкурс принимается проза на русском языке.
Без иллюстраций, аудио и видео.
2. Работы, не соответствующие требованиям конкурса, будут удалены куратором до начала голосования.
3. Добавлять тексты для участия в конкурсе разрешается авторам с рейтингом 0 и выше.
За добавление конкурсной работы снимается 1 балл.
Каждый автор может добавить на конкурс только один текст.
Запрещено публиковать текст участвующий в конкурсе, на авторской странице.
После подведения итогов, конкурсная работа отобразится на авторской странице автоматически.
Проза должна быть новой, написанной специально для этого конкурса,
нигде ранее не опубликованной.
За старый текст, ранее опубликованный /в том числе и на poemach.com/ —
штраф 100 поэмок и снятие с конкурса.
За плагиат — штраф 500 поэмок, снятие с конкурса и отстранение от конкурсной площадки.
Конкурс анонимный. Разглашать авторство конкурсных работ запрещено.
4. Участники должны проголосовать за три работы.
Не рекомендуется снимать работу с конкурса во время голосования.
Голосовать разрешается пользователям с рейтингом 0 и выше.
Результаты голосования будут открыты после подведения итогов.
При голосовании рекомендуется ориентироваться прежде всего на качество работы.
Критика конкурсных работ приветствуется.
За каждый голос начисляется:
1 место — 5 баллов, 2 место — 2 балла, 3 место — 1 балл.
Призовые стандартные: 200-150-100
5. В конкурсных работах и комментариях запрещены:
пошлость, обсценная лексика, политика, порнография, упоминание наркотических веществ.
Фотографии ВОВ разрешается использовать только из личного архива.
За агрессию, в том числе глубоко завуалированную,
на тему Россия — Украина, текст удаляется куратором без предупреждения.
Просьба соблюдать правила сайта.
Голосование 10 апреля 23.00 — 17 апреля 22.30
Время Московское.
Комментарии (100)
Марина Рыбкина, Да чего там затрудняться-то? Открываем страницу конкурса и голосуем в порядке следования текстов в списке.
распределила кое-как.
Марина Рыбкина, Мне в космическом блице было так же тяжко. Участник же. вынь да положь три голоса. А голосовать не за что, все работы, хоть и вполне техничные, но «вялые», ни о чем. И на таком низком уровне возмущений распределение мест — «отцеживание комаров». Что поделать, бывает.
Кто-то не дополз до голосования? Ждём?
Касьянова Оля, я.
Конкурс завершён! Благодарю всех за участие и голосование!
Если бы конкурсанты, при таком низком количестве участников, за себя не голосовали, картинка была бы совсем другой. Любопытно. ч.т.д.
Поздравления победителям!!!
Куратору большое спасибо за труд!!!
Взаимно присоединяюсь к поздравлениям. Верните на сайт воздушные шарики! Кстати, тогда вернется и какая-то часть ранее активной тусовки, они только за этим сюда и ходили...
А голосование. Ну, если абстрагироваться, допустим, я бы не был участником, то из текстов только пони и пятая дверь худо-бедно тянут на прозу. Конец сезона — в топку, я сразу узнал автора, просто с первых же строк. Однотипный монотонный стиль и слишком активное участие в конкурсах.
А вот Катрину за строками подарка не распознал, хотя перед этим за несколько дней осилил ее прозу с описанием приемов деревенской борьбы. Вот поэтому ей дал бы третье место за неимением других текстов. А поскольку за пони голосовать я не мог, то отдал третье концу сезона.
Ну и про свой текст — честно говоря, я его набил «в импровиз», экспромтом, прямо в форму подачи работы на конкурс. Да еще и башка с утра болела страшно, погода поменялась, а мне пальцевая разминка помогает мозги включить. То есть, я вообще не напрягался. Потом выпил крепркого чая, проглотил цитрамон и через 10 минут пробежался глазами по тексту, слегка исправил совсем кривые места. И все. Я не знаю, как можно долго париться с писаниной. Если не идет, значит, не туда сунулся.
благополучие. Этот мотив вознаграждения какой-нибудь простенькой добродетели. Слышится тоска по нереализованной справедливости. А это — справедливость, осуществления каким-нибудь сказочным образом, — и есть то, чего ждут зрители многосерийных мелодрам.
Но тогда надо насыщать «переживательными» подробностями. Может, однажды наткнусь на завлекательный логлайн, включу, погружусь в движущуюся картинку — а там — оппа! — наша Катриночка в титрах заявлена как автор идеи и сценарист. Мне кажется, при Катринином трудолюбии и готовности учиться вполне возможно сунуться в этот бизнес. На сценаристов голод сейчас.