долго смотрела на картину, прежде чем написать комментарий… и первая мысль — начать его со слов. что не люблю особо натюрморты)))… а как спустилась чуть пониже картины, первое что попало на глаза, так эти же самые слова в чужом исполнении)) Удивительно как многое порой связывает людей, которые даже и не знают друг друга… но пролог отставим… и перейдём к сути)))
магическая сила исходит от картины… и в этом виноват фенаменальный подбор томно-тёплых, приглушённых красок, Ваша манера живописи… и фоновая нагрузка-распределение света по спирали..
у меня вот возникло ощущение причастности Гогена — с его цветовыми аккордами..
Нино, Вы меня прям захвалили, право слово, мне даже не комфортно, я же всё-таки ещё учусь, ну и пусть, что заново, тогда я был совсем другой и маслом рисовал только плакаты, призывающие трудиться во славу светлого будущего. Вот даже не знаю. что и сказать, Нино… Просто так получается и в том, что мои рисунки нравятся зрителю нет моей заслуги, это всё благодаря именно самим зрителям, которые находят то, что хотят увидеть. Спасибо Вам большое, Нино
Диоген Фемиди, я с этим не огласна… зритель само собой всегда привносит своё в любое произведение, но не имея опоры, такого быть и не может. Здесь же основа огромная. И заслуга в том может не самой кисти, а дивжению мысли , души… и кисти руки))
и как изъящно свет начинает исходить под пробки в бутылке))
Последний раз редактировал Нино Гвалия 18.10.2019 19:11
Нино, в рисовании, как и в написании стиха да и в любом другом деле самое главное это вовремя остановиться… Иногда я насильно оттаскиваю себя от мольберта, бывают такие случаи, что рука с кистью тычется, как в потёмках, а в голове никаких мыслей куда руку направить. Тогда я встаю и ухожу к клавишам, к гитарам либо к плите...
Нино, а ещё я люблю ходить в гастроном. Меня многие не понимают что это за дурацкое такое совсем не мужское желание ходить по магазинам, а потом по полвечера стоять у плиты. Они дураки! Тут же всё просто! Покупаю то, что хочу, чтобы потом приготовить то, что хочу съесть...
Диоген Фемиди, мне нравятся люди, особенно мужчины, кто умеет готовить (мой супруг и яичницу не сможет сделать) и готовить хорошо… кто умеет играть на фортепиано… это красиво и трогательно!
куда ж понять не знавшим им что стоя у огня, творишь шедевр тот что достоин
Нино, наверное Ваш муж рос в окружении семьи, а у нас дома некому было следить за двумя сорванцами, мама с папой с утра до вечера на работе, вот и приходилось многое делать самим, а потом это вошло в привычку, которая сформировала мои вкусовые предпочтения...
Нино, я вовремя понял, что главное в жизни человека это семья, а всё остальное более, чем вторично. Даже работа, которая должна обеспечивать семейное благополучие, не имеет права на то, чтобы я отдавался ей больше, чем семье...
Комментарии (20)
Диоген Фемиди,
долго смотрела на картину, прежде чем написать комментарий… и первая мысль — начать его со слов. что не люблю особо натюрморты)))… а как спустилась чуть пониже картины, первое что попало на глаза, так эти же самые слова в чужом исполнении))
магическая сила исходит от картины… и в этом виноват фенаменальный подбор томно-тёплых, приглушённых красок, Ваша манера живописи… и фоновая нагрузка-распределение света по спирали..Удивительно как многое порой связывает людей, которые даже и не знают друг друга… но пролог отставим… и перейдём к сути)))
у меня вот возникло ощущение причастности Гогена — с его цветовыми аккордами..
Картина чудесна!
Нино, Вы меня прям захвалили, право слово, мне даже не комфортно, я же всё-таки ещё учусь, ну и пусть, что заново, тогда я был совсем другой и маслом рисовал только плакаты, призывающие трудиться во славу светлого будущего.
Вот даже не знаю. что и сказать, Нино… Просто так получается и в том, что мои рисунки нравятся зрителю нет моей заслуги, это всё благодаря именно самим зрителям, которые находят то, что хотят увидеть.
Спасибо Вам большое, Нино
Диоген Фемиди, я с этим не огласна… зритель само собой всегда привносит своё в любое произведение, но не имея опоры, такого быть и не может. Здесь же основа огромная. И заслуга в том может не самой кисти, а дивжению мысли , души… и кисти руки))
и как изъящно свет начинает исходить под пробки в бутылке))
Нино, в рисовании, как и в написании стиха да и в любом другом деле самое главное это вовремя остановиться… Иногда я насильно оттаскиваю себя от мольберта, бывают такие случаи, что рука с кистью тычется, как в потёмках, а в голове никаких мыслей куда руку направить. Тогда я встаю и ухожу к клавишам, к гитарам либо к плите...
Диоген Фемиди, какая же разносторонняя Вы личность… и кисть с мольбертом, фортепиано, и гитара и плита)… лучшие инструменты
Нино, а ещё я люблю ходить в гастроном. Меня многие не понимают что это за дурацкое такое совсем не мужское желание ходить по магазинам, а потом по полвечера стоять у плиты. Они дураки! Тут же всё просто! Покупаю то, что хочу, чтобы потом приготовить то, что хочу съесть...
Диоген Фемиди, мне нравятся люди, особенно мужчины, кто умеет готовить (мой супруг и яичницу не сможет сделать) и готовить хорошо… кто умеет играть на фортепиано… это красиво и трогательно!
куда ж понять не знавшим им
самого творца))что стоя у огня,
творишь шедевр тот что достоин
( то бишь себя самого)
Нино, наверное Ваш муж рос в окружении семьи, а у нас дома некому было следить за двумя сорванцами, мама с папой с утра до вечера на работе, вот и приходилось многое делать самим, а потом это вошло в привычку, которая сформировала мои вкусовые предпочтения...
Диоген Фемиди, это тоже сыграло свою роль, но главное он по натуре такоы. Главное для него работа, дома немного отдохнуть и поспать).
Нино, я вовремя понял, что главное в жизни человека это семья, а всё остальное более, чем вторично. Даже работа, которая должна обеспечивать семейное благополучие, не имеет права на то, чтобы я отдавался ей больше, чем семье...