Дракон №3
Философская лирика / Читателей: 15Инфо
Дракон сам писал пьесы. И когда он знакомил актёров со сценарием, он рассказывал им о том, что из себя представляет каждая роль и как её понимать.
Что я хочу этим сказать? А то, что он в процессе написания пьесы, нет, чуть раньше, а может, не чуть, когда обдумывал пьесу в уме своём, уже проиграл все роли, нет, не в уме, а в душе.
Дракон распределял роли, видя изнутри возможности актёра. Иногда даже те, которые сам актёр не видел в себе.
А откуда он брал образы для своей пьесы? Из себя же. Его душа - сокровище. Он оттуда и черпал.
Я вам больше скажу, он и в жизни играл то одну роль, то другую. Весело, азартно. И всё это был ОН.
Это разно образие смущало актрису, ну ту, ненормальную. Более того, Разные образы Дракона приводили её в шок. Иногда это было изумление, иногда, возмущение, но всегда восторг и восхищение. Именно это чувство ощущала она, как любовь.
Дракона трогало её искркеннее наивное восхищение, когда он легко преображался из рыцаря романтика в циника, чтобы показать абсурд жизни и научить её видеть жизнь, как она есть.
Пигмалион. Галатея. Он лепил и воспитывал.
Это была сказка. И в этой сказке он превращался то в Ивана царевича, то в бабу Ягу, то в яблоню, то в избушку, то в кащея бессмертного.
Она трепетала от чувств любви, страха, ненависти, презрения, благодарности, гордости...
продолжение следует
Комментарии (8)
сама обожаю thanks
С интересом прочитала, какой же всё-таки дракон всемогущий, всё мог, над всеми власть имел! Мой +
Мне Она понравилась. И то как же ей улыбнулась удача. Всех нас жизни учит Бог. А у неё учитель под боком.
то под боком, а то и пОбоку) Дракон он Дракон, монстр)
Медея, Так всё ж в одном? И то что сегодня монстр, завтра может принцем обернуться.
в том то и фокус! а то стала б я мучиться)))
я раньше вас всех разглядела)