Эй, детишки с топорами!
Юмор и пародии / Читателей: 30Инфо
Хочу поделиться с порталом некоторыми своими публикациями. Надеюсь, это поднимет вам настроение.
Обзор поэтической почты в конце года всегда интересен, и я начну его со стихов, присланных в редакцию буквально на днях. Позже они будут не так актуальны. Почему? Вы поймете это сразу по первым строчкам. Итак – толи детские стихи это, толи нет…
Для разминки начнём с радостного:
«Снеговик, Снеговик,
Ты откуда вдруг возник?
Тебя сделали ребята!
Во дворе все очень рады!
Для тебя мой внучек Вовка
Еле выпросил морковку»
Я понимаю, морковка должна быть у Снеговика, но почему ее надо выпрашивать? Неужели дедушка такой прижимистый? Или после жертвования морковки в семейном бюджете возникнет брешь? А так стихотворение милое. Автору совет: последнюю строчку исправить – например: «Взял у бабушки морковку». А вот следующее вряд ли можно спасти. Судите сами, страшилка какая-то:
«Дед Мороз, Дед Мороз,
У него холодный нос,
У него колючий глаз,
Кто плохой, он сразу: «Фас!»
Кому это он говорит «фас», Снегурочке? Она что роль овчарки играет и сразу разрывает на мелкие кусочки непослушных деток? Интересно…
Вот еще стих-загадка:
«Выйди елочка вперед!
Хоть росла ты в поле,
Мы с тобой на Новый год
Потанцуем вволю!»
Может лучше хоровод вокруг нее повести, а? Затруднительно будет танцевать с елочкой – колючая больно. Ну-у-у, если она сама выйдет «вперед», как вы пишите, тогда другое дело – дамы приглашают кавалеров. Так же вызывают сомнения и такие строчки:
«Ой, наш милый Дед Мороз,
Откуда черт тебя принес?
Почему на Новый год
Тебя любит так народ?
Потому что ты всегда
Приезжаешь в города,
В города и села
Страшно-развеселый»
Черт откуда-то принес страшно-развеселого Дед Мороза… Уж не пьяный ли он в дымину?
Ну, пойдем дальше:
«Новый год не за горами –
позже спляшем полечку.
Эй, детишки с топорами
в лес скорей – за елочкой!!!»
Напоминаем – это может кончится большим штрафом за самовольную порубку лесных красавиц. Вы к чему призываете «детишек с топорами»?
А вот уже и новый вопрос к волшебнику:
«Отвечай-ка Дед Мороз,
Ты нам яблоки принес,
Груши, апельсины?
Ждем мы их с корзиной»
Мелко это – «с корзиной». Подгоняйте грузовик, фуру – халява!
А вот четыре строчки, которые стали гвоздем всего раздела:
«Новый год и елки величье!
Тяжела Дед Мороза рука…
А Снегурка поправила лифчик
и сплясала нам гопака»
Что-то Дед Мороз похож на сутенера – «тяжелая рука», а Снегурочка вообще будто из борделя – «поправила лифчик» и в пляс пустилась. Однако…
А вот и монолог Дедушки Мороза:
«Я пришел ребята к вам.
Вы налейте мне сто грамм
Или даже двести,
Двести – интересней»
Есть у Ильфа и Петрова, в записных книжках, такая фраза: «Он не знал нюансов языка и говорил сразу: «О-о-о!!! Я хотел бы видеть вас голой!» Некоторые авторы тоже, видимо, утратили эти нюансы и делают попытки открыто писать о конечной цели любви. Как известно «секса у нас нет», но желание положить на бумагу свои нескромные мечты остались. Замечу только, что поэзия никогда не открывает завесу тайны, она лишь приоткрывает ее и делает это очень скромно. Интимная поэзия – чиста и скабрезные намеки ей несвойственны и далеко не украшают ее. Однако пора приступить к примерам:
«Что сидишь зажатая?
Уже семь часов.
Выпей-ка шампанского,
Разденься до трусов».
Я не думаю, что это всё всерьез. Написал человек как говорят: «по-приколу»? Тогда я тоже приколюсь и ликвидирую полумеры, предлагаемые автором «откровенной поэзии». Как вам такая интерпретация, парафраз, так сказать:
«Выпей-ка ты водочки,
Останься без трусов,
Закуси селедочкой,
Уже семь часов»
По-моему, так сильнее? А то «шампанское», «до трусов»…
А вот какие взаимоотношения со своей возлюбленной предлагает автор из областного центра:
«Я не сторонник измен и любимой
Буду верен всегда.
Романы какие-то допустимы,
но спать нужно дома – да!»
Вот ведь как поставлен вопрос: «Что бы там ни было, какие бы романы не крутил наш герой, а к 23. 00. – домой – хватит».
Следующий автор предлагает свой вариант избежать измен, в связи с обилием представительниц прекрасного пола:
«Я не святой был, в этом – каюсь.
Теперь живу не разжимая рук
И на жену гляжу не отрываясь,
Ведь столько женщин вертится вокруг»
Да, так и надо жить – уперся взглядом в жену и ни туда, ни сюда иначе потянет налево. Другой поэт взывает о помощи. Он запутался и где-то даже напуган:
«Я всё время смотрю на девчат,
И мне нужен совет…
Почему они вечно кричат,
Когда я выключаю свет?»
Первый совет: «Не на девчат смотреть, а на одну – выбрать надо», второй: «Не сразу свет выключать, а добиваться взаимности» и третий: «Когда любишь девушку ни в каких советах уже не нуждаешься».
А вот еще пара строк, заставляющих недоумевать:
«Милая моя ты – хорошая,
Как же мы непохожи…
И причина всех наших бед:
Ты можешь родить, а я – нет»
Непонятна причина трагедии? Тут если разобраться – радоваться надо: женщина взяла на себя всё – и беременность, и роды, и кормление… Какие у мужа беды? Идите лучше посуду помойте или погладьте белье – успокойтесь короче. Следующий жизненный вопрос задает автор из Скиделя:
«Это случилось на сеновале…
Что мы с тобою наколдовали?»
Варианта два: либо мальчик, либо девочка – УЗИ покажет, что вы там «наколдовали»…
Вопрос поставил ребром и другой пиит (ему не терпится):
«Я принес тебе букет.
Я хотел бы знать ответ.
Аж, мороз по коже…
Подари мне навсегда,
Без отсрочки, свое «Да»
Здесь – в прихожей!»
Может лучше до кровати дойти или ноги не держат?
А вот другой добился взаимности:
«Наконец-то я добился!
Верил, что сгожусь!
Да, ребята, я женился!
Этим и горжусь!»
Есть чем гордится – подвиг это. Скоро будут награждать за сие деяние. Слава Богу – сгодился. Могли и забраковать.
А вывод из законного брака таков:
«Понял я – в моей кровати,
Ты пришлася очень кстати».
Хватит о любви и перейдем к мужской дружбе:
«Правильно не держишь вилку,
Мимо рта – еда.
То, что ты разбил бутылку –
Это ерунда.
Ерунда, скажу я прямо –
Главное – пришел
И поздравил мою маму,
И меня нашел»
Да, мог и не найти старого друга в суете праздничного застолья – повезло. Стихотворение называется «День рождение», только непонятно чье – мамино или лирического героя? Хотя, какая разница, – «главное пришел».
Откровенные стихи всегда завораживают наивностью и безыскусностью. Пример:
«Молодежь я люблю,
Потому, при народе,
Я спалю коноплю
У себя в огороде,
Мак под корень скошу,
Самогон вылью в речку,
Обо всем напишу,
Просто, по-человечьи»
Да-да, скорее признайтесь в письменном виде: откуда конопля в огороде, мак – и пару лет скостят. Конечно если это всё не авторская фантазия, то лучший выход пойти с повинной.
Смелость к нам порой приходит с годами. Вот вам признание:
«Знай ребята, быть грозе
И свои претензии
Предъявлю начальству все,
Как пойду на пенсию»
Вот это смело, по-нашему – «пошел на пенсию» и заговорил по-человечески – прямо, открыто. Хорошо бы узнать, что раньше мешало высказаться, а?
Комментарии (8)
поучительно конечно) только мне не весело смеяться за спинами авторов, которых Вы критикуете. Они то в курсе, что их тексты фигурируют тут? Может пригласить их на сайт, для возможности понять и исправить ошибки?
Александр!
Тут многие идеи очень даже хороши, с юмором!
Чуть доделать, и норм будет. Вот, к примеру.
Новый год! Снова елки величье!
И щедра Дед Мороза рука…
Вот Снегурка... поправит лифчик...
И странцует нам гопака!..
Про «поправит лифчик», кстати, очень тонко замечено, автор весьма наблюдателен.
Или:
Я люблю, когда много девчат!..
Но мне нужен, нужен ответ:
Почему они вечно кричат,
Когда я выключаю свет?
Я сам с подобным не сталкивался (чтоб, прямо, кричали), но у автора может быть свой оригинальный опыт. И еще, может, он (автор) тройнички и групповушки любит и не хочет одну единственную выбирать (тут как говорят: дело вкуса).
Или:
Правильно не держишь вилку?
Мимо рта – еда?
Или, что разбил бутылку? –
Это ерунда!
Ерунда, скажу я прямо, –
Главное – пришел!..
Ты... поздравил мою маму!
Ты... меня нашел!
Очень трогательная сценка. И почти ничего не пришлось править. Многие советские фильмы обыгрывают эту тематику, почти отчаявшейся женщины, нашедшей, наконец, свою любовь.
Как по мне, также обстоят дела и с другими, приведенными здесь стишками.
Никола
А мне вот что понравилось:
«Я не святой был, в этом – каюсь.
Теперь живу не разжимая рук
И на жену гляжу не отрываясь,
Ведь столько женщин вертится вокруг»-
Представила живьём эту сцену, буквально.
александр слащёв,
тут, как по мне, всё дело в подходе...
в том, что читатель ищет… плюсы или минусы… потенциал или провалы...
и еще, как он себя ставит в отношени теста: «взгляд сверху»; «на равных»; «взгляд снизу».
но, естественно, каждый свободен в этом своем взгляде на текст...
Никола
александр слащёв,
Что ж, это подход!
Но мне, к примеру, как читателю, часто (но не всегда) интересно бывает попытаться через текст увидеть автора, его эмоцию и отношение к жизни...
Но тут, хозяин — барин, каждый выбирает своё...
Никола