Таки же ж
Бардачок в подвале / Читателей: 16Инфо
Ну..... ну..... ы.....
Мильпардоньте, гитару не стал настраивать - не царское... так сойдет. Звук тоже не стал обрабатывать.
© Алекс Богатый, 31.05.2023. Свидетельство о публикации: 10050-193882/310523
Без названия, скачать
Комментарии (10)
Уррррааааа!
Я знаю.
Но чесслово, на публику я бы это не понес. Меня бы пацаны не поняли с моим голым пузом и рваными труселями
И вот, кстати, о музыке голого пуза. Мой идеал
Но у меня не хватит мощей так разожраться… Почему-то автоматом организм начинает сбрасывать вес
Алекс, прости, ты не гений на мой гадский взгляд, конечно, но точно Уникум! Супротив тебя ощущаю себя дворовым балалаечником с двуя аккордами на три струны, чессслово, вот ничуть не лукавлю.
Врать не буду, сначала тоже была гитара, но, как говорится в качестве абриса, подмалёвка, но чтобы собрать воедино грусть Визбора с печалью эигрантов мне и в голову не приходило, в голове кружился сразу послевоенный вальс и всё норовил свалиться в «Вальс расставания» Яна Френкеля. Наверное это всё потому, что меня так никто и не сумел научить танцевать вальс...
Полностью согласен, есть в этом дядьке что-то цепляющее, погугли и послушай еще пару-тройку его композиций. Пророк Санбой его зовут.
Взгляды у всех разные, этим и прекрасен наш гадский мир.
А по твоей линии вообще никаких вопросов. Сделал, как сделал. Ты автор — ты прав. Там же замес пошел на тему излишней «роботизированности» вокала певицы. Она где-то даже отмазывалась, или не она, мол, попробуй под минусовку… И что? А я двинул два тезиса. Во-первых, надо хоть как-то вжиться в песню, прочувствовать ее самому, возможно в процессе репетиций для себя и появятся какие-то исправления по тексту, сюжету. Это совершенно нормальный путь. А во-вторых — ну попытался сам вжиться… никаких чувств у меня это не вызвало. Послевоенный вальс Френкеля — вызывает. Что-то там другое — тоже. Есть еще вальсок из нашумевшего сериала, Крыся Обрыгайте порадовала а-ля послевоенным вальсочком, кстати, он неплох, просто слишком запилен излишним употреблением. Но и текст этого вальса тоже чем-то цепляет… Короче, думаю, ты меня понял. Аранж у тебя совершенно нормальный и никаких к нему претензий и комментариев.
Елена Житникова, Во, кстати, если тебе того танго мало, может, тебе еще «Тучи в голубом» на скрипочке сыграть? И отпустит окончательно...
Кристина цепляет искренностью. А ещё в её пении много жизненной силы, хоть голос слабее чем у мамаши.
А мой коммент относился не к дядьке, а к твоему варианту Снегирей.
Танго не отпустит. Это память об отце.
Елена Житникова, Ну я же тебе вчера тех двух сестренок показывал — Полину Шелопаеву и Норину Апреленко, которые из Германии. Вот чем они цепляют, артистизма там выше крыши, есть голос, но при этом они не заморачиваются, не косят под кого-то «правильного», не пытаются показать, какой там у них средний микст и смыкание… просто поют. Своим родным голосом.
У Кристины изначально было понятно, что голоса нет. Так она и не пыталась его ставить по-академически. Поет, как может. И, как минимум, старается выезжать на драматургии. А поэтому она — заметное и интересное явление, а другие — просто академическая биомасса из серии «незаменимых не бывает».