Ах какая красивая боль
Философская лирика / Читателей: 11
Инфо

Ах в какую красивую боль
Одевалась Анна Ахматова
Жизнь поэта-чужая роль
Если та не ведет к распятию

Там у ангелов нету глаз
И ушей собирать глаголы
Они видят и слышат нас
Только качеством нашей боли

И не важно им там нисколь
Что нашли мы и где мы спрятали
Ах какую красивую боль
Износила Анна Ахматова.

          2013

© taymer, 11.01.2014. Свидетельство о публикации: 10050-89038/110114

Комментарии (8)

Загрузка, подождите!
1
Lyu Xabir11.01.2014 13:31
Ответить

насчёт «одеванья в боль» абсолютно согласна. после Цветаевой в ахматовский вечный страдань верится плохо.

2
taymer12.01.2014 07:40
Ответить

lyu я бы наверно сравнил Цветаевускорее соотнес с королем Лир а Ахматову с Гамлетом Писатель один но почувствуйте разницу Гамлет следует за призраком а Король лир сам призрак хотя я могу и ошибиться.Извиняюсь за «Белочку» но Ахмадуллина действительно много лично для меня сделала 35 лет назад когда я еще был молодым подающим надежды поэтом.

3
Lyu Xabir12.01.2014 08:39
Ответить

я к тому, что Ахматова в своей любовной, да и не только любовной, лирике играла на публику. И все её «сжала руки под тёмной вуалью» я легко сменяю на одно «Площадка. — И шпалы. — И крайний куст» 
А про Беллочку… Да, именно так я и думала)

4
taymer12.01.2014 09:47
Ответить

Да я все понял сразу и в общем согласен.Но черт возьми не поднимается рука бросить  камень.Но так как ушла Цветаева то она моя до гроба потому как и сам я вскрывался и приблизительно знаком с ощущениями хотя конечно между нами  пропасть в обьеме набранной критической массы и таланта.Да вообще Цветаева Инопланеfuckingтянка.Ахматова росла от земли а  Цветаева от неба вот и вся разница.

5
Camilla12.01.2014 10:00
Ответить

Вот тоже не брошу камень — и браво за Лира и Гамлета. Стихотворение
честное — авторской честностью. Про Ахмадулину очень зацепил стих.
Помню, первой для себя открыла Ахмадулину — и млела от тонкости, от голоса, от того, что она вот она, живая — и совершенно волшебная) Потом услышала Ахматову — ещё через песню Тухманова про красивого проклятого… потом читала стихи её и пропускала многое — скучала. А дальше на голову свалилась Марина Цветаева — и я лет на 20 закрыла для себя тему лирического стихосложения — стыдно было) Начала графоманить потихоньку, когда стыд этот подзабыла — а теперь вот то одно пересиливает, то другое.
А в принципе — кроме этих трёх на парнасе двадцатого века в женском зале славы никого особо… Ещё Друнина если только...

6
taymer12.01.2014 10:30
Ответить

Дорогая Камилла.Мой опыт подсказывает что поэт это даже не совсем талант.Это судьба.Можно пустиь пулю в лоб в 30-40 а можно умирать как Евтушенко до того возраста когда ты начинаешь лишаться заживо своих конечностей-тебя начинают укорачивать.Поэзия согласно Блаватской находится выше чем проза на 6 ой сфере.Ты обратила внимание что когда ты пишешь ты теряешь ощущение времени а значит ты выходишь за колючую проволоку нашей «действительности»-мира иллюзий.Ну а за побег из лагеря сама знаешь что бывает.Все хранится в Хрониках Акаши только допуск у нас разный.Великие пили не для того что бы «поймать» вдохновение они сномали стресс после посещения высших сфер это как декомпрессия у ныряльщиков. Чем выше залазишь тем дороже стоит.Ну а женщин через вторую чакру достают Даймоны суть демоны они к сожалению контролируют астральный свет и взимают плату за проход выше.Так что Камилочка может не все для нас с тобой так и плохо-будем жить до глубокой старости.Поэзия-Poesis Древне фракийское слово Poe-язык, говорить и Sis Sus Зевс или бог то есть язык богов или говорить на языке богов.В поэзии в общем то нет неудачников есть те кто говорит с акцентом и без.Цветаева могла быть как Штирлиц заслана к богам они бы ее не раскусили.А вообще Люди это смертные боги а Боги бессмертные люди.Все девочки пошел спать у меня уже 11.30 ночи а вы пока развлекитесь на моем www.altaymer.com

7
Lyu Xabir12.01.2014 10:47
Ответить

Юль, я читала Ахматову. Много. В 15 лет. И мне нравилась эта её тонкая, ломкая манерность. Но потом, перед последним классом, когда по программе нужно было серебрянный век осилить, с разбегу врезалась в Цветаеву. Ахматова для меня слишком гладкая, слишком спокойная — играющая роли. А Цветаева — это взмах, надрыв, заплыв… Каждому своё, впрочем.
А в зале славы я бы ещё для Тушновой с её тихой лирикой местечко нашла.

8
12.01.2014 14:37
Ответить

а я в Киеве в позапрошлом году зачитался Ахматовой, и меня поразила ее судьба, как человка, столько терпеть, столько терять, и так стоять.

Загрузка, подождите!
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...