Современный учебник по литературе — какой он?
читателей:
43
В педагогических сообществах очень бурно обсуждается концепция нового учебника по литературе. Каким он должен быть? Каких современных авторов стоит включать в учебники и почему? А, может, менять ничего не нужно, или вовсе варьировать набор произведений по собственному вкусу? Как разобраться, где важные имена, а где необязательные, если нет никаких объективных критериев? Как заинтересовать современной литературой и школьников, и учителей? Делимся мнениями.
Комментарии (50)
Hoogin, видели такую штуку?
Пока одни жаловались, другие сделали.
Hoogin, он самый
Не видел, и зря, надо было смотреть лучше
Я тут встречал ужасное типа «хлебникова невозможно понять, расставлял слова в случайном порядке»
Всполыхнуло
Учебник хорош
Правда, лично я мысленно не замечаю в нём Скандиаку, но это моя вкусовщина
Её там явный перебор, по-моему, чуть ли не больше чем ИАБ
нуу, это что-то такое очень безобидное на общем фоне) тяжело вам здесь придётся)
в общих местах да, заявленной функции он соответствует. но в фактическом стиховедении мне попадались грубые ошибки (сходу не скажу конкретно).
Как и везде. Потому и закидываю маркеры типа азаровского учебника — кому это интересно, сам откликнется.
Не придётся. У меня есть опыт админства на чём-то подобном, и я готов ко всему) Просто некоторые вещи как укусы ос — привыкнуть не выйдет.
Несомненно. Но тут важен сам факт, что такой учебник есть.
+ они постоянно докручивают его на сайте, не уверен, что каждый раз бумажная версия переиздаётся)
надо будет посмотреть, у меня определённо старое издание.
Hoogin, ФНП, и вас я там не помню. У вас узнаваемый почерк, если бы раньше встречались, вспомнил бы.
Да там половину надо было переписывать. И примеры расширять. Но половина хорошего пособия — лучше, чем ноль.
а лучше прямо ссылочку.
Hoogin, http://pisatel.forumbb.ru/