Узники фальши
Гражданская лирика / Читателей: 156
Инфо

Мы безмолвные узники фальши
И хотели бы двинуться дальше,
Только гул её слева и справа
Не даёт нам узреть переправу

На достойную жизнь и раздолье.
Нам привычней ютиться в подполье
И роптать, и стенать, и гнуться
Не забыв палачу улыбнуться.

Где своё растеряли право мы?
Чьими правдами и неправдами
Покалечены и разрушены
Были наши умы ненужные?

Кто мы, где мы, зачем же уши нам?
Как юродивых кормят ужином
Из нелепостей и несвятостей
Вместо пищи одна гора костей.

Кто нам враг, кто нам друг - запутано
И стоит капитан да с путами
А в глазах его черти. Видно ли?
А за ним стоит демон с вилами

Сколько шкуру свою не прятал бы
Сущность злая видна за клятвами
Сущность страшная, неприглядная
С виду белый - изнанка пятнами.

Капитан без фуражки, кто же ты?
Для чего твои годы прожиты?..
Нет, молчи, всё равно там ложь одна
И на судне твоём нам холодно.

За тобой стоит демон с вилами
А в глазах твоих черти. Видно ли?

© Екатерина Сверчкова, 21.04.2024. Свидетельство о публикации: 10050-197672/210424

Комментарии (60)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5 6
51
Ответить

Самойлова Ольга :
известного всему сайту человека

мне неизвестен. хотя сайт довольно маленький

а чем известность обусловлена?

Самойлова Ольга :
Феррштейн? Или лучше — андерсстенд? 
Вот вы мне сейчас нахамили, сказав «попробуйте» :)))))))

какой высокий уровень дискуссии
52
отчислена и убитасегодня в 00:09
Ответить

Самойлова Ольга :
предлагать и советовать — это не указывать

really? посмотрим на реализацию:

Касьянова Оля :

Екатерина Сверчкова, На сайте не приветствуется буддирование данных тем.
Давайте, поосторожнее  со стихами и с комментариями, чтобы равновесие, которое хранители сайта берегут, не нарушалось.

раз

Касьянова Оля :
И еще раз, Екатерина, каждый волен оставаться при своём, но при малейшей провокации, могут появиться «вилы». Без  них бы обойтись. Поэтому, была просьба, аккуратнее и бережнее со словами в стихах и комментах. Спасибо за понимание.

два

и это вовсе не советовать

а именно завуалированная угроза админресурсом. по существу — простое хамство
53
Самойлова Ольгасегодня в 00:44
Ответить

отчислена и убита, я поняла. Вы просто не отличаете вежливость, приличие и такт от хамства.

«Война — это мир, свобода — это рабство...» (с)
Это странно. Но это не самое удивительное в
сегодняшних реалиях. «Век вывихнут» (с) 

В общем, Оруэлл с Шекспиром в одном флаконе.

Последний раз редактировал Самойлова Ольга сегодня в 00:51
54
отчислена и убитасегодня в 00:49
Ответить
Самойлова Ольга,  почему вы считаете, что мне интересны ваши мыслеизлияния по поводу вывихнутого века?
55
Самойлова Ольгасегодня в 00:56
Ответить

отчислена и убита :
почему вы считаете, что мне интересны ваши мыслеизлияния

почему вы считаете, что я утруждаюсь что-то считать в отношении вас?

Ваши обвинения абсурдны. Несправедливы.

С приведением точных и полных цитат обвинения выглядят ещё более вздорными и нелепыми.

Вот и всё.

56
отчислена и убитасегодня в 01:16
Ответить
Самойлова Ольга,  а на мой взгляд предельно точно вскрывают суть происходящего

ваша подружка пришла к другому взрослому человеку, опубликовавшему текст

и посчитала себя вправе указывать данному человеку, как именно ему следует общаться и какие тексты публиковать

на этом с вами я разговор закончу, потому что а зачем собственно мне он?

уровень «сам дурак», «абсурд» и прочий мысленный поток — глупая трата времени
57
Данетехсегодня в 04:10
Ответить

отчислена и убита :
пафос отрава для поэзии

с этим невозможно спорить, так же, как и с тем, что политкорректность — яд любой демократии. 

проблема часто не в желании автора звучать пафосно или напыщенно, а неумение отделить (собственные) эмоции от повествования.

что именно делает этот текст пафосным, а не «горевательным» или как это называется по-русски — плачевным?

Касьянова Оля :

Екатерина Сверчкова, любопытно. Автор не вкладывает посыл для читателя?

 видишь, Оля, видимо не я один не интересуюсь, что делать читателю в моём тексте. 

*

Океан :
Мало у Вас болит.

 Надин, нужно ли так? стоит ли уподобляться сама знаешь чему? даже я себе такого не позволяю, а это говорит обо всём, верно?

помни о карме, она штука неумолимая. мне казалось, что тебе достаточно существующих проблем. (не отвечай мне, услышь, ответь себе)

Касьянова Оля :

Екатерина Сверчкова, На сайте чтобы равновесие, которое хранители сайта берегут, не нарушалось.

 согласен с Олей. 

есть вещи, достойные сохранения и это место одно из них.

(дочитал ветку до конца, видел финальный, на момент поста, диалог. очень посмеялся, спасибо обоим участникам! но, т.к. дочитал, добавлю, что моё согласие с необходимостью поддерживать баланс никак не является ни завуалированной угрозой человека, который когда-то имел тут погоны и знаком с теми кто имеет — я равный всем и потому равновесный, ни попыткой указать взрослому человеку линию поведения, это действительно невежливо. исключительно личное пожелание) 

Екатерина Сверчкова :
 Логично. Молчание — золото.

 не обязательно молчание. можно говорить громко и можно говорить умно. никогда не можно делать это одновременно. (можете пользоваться цитатой без ссылки на меня, я себе ещё придумаю)

 

 

58
Данетехсегодня в 04:18
Ответить

Екатерина Сверчкова, автор, у меня к вам отдельно вопросы. 
с кем вы мыкаете себя или своего ЛГ, от лица которого идёт повествование?
авторы очень часто замыкивают тексты, отождествляя себя / лг с ...?
ведь не все из «мы» шагают строем, но вы и нас замыкиваете в вас, нет?
«гражданская» позиция, на мой взгляд, должна звучать единично, либо с указанием конкретно на «мы с Машей» или « мы, я и левые эссеры, ...»
*

рифмы и впрямь очень вкусные, за них плюс!

спасибо!

Последний раз редактировал Данетех сегодня в 04:22
59
Самойлова Ольгасегодня в 09:26
Ответить

Данетех :
автор, у меня к вам отдельно вопросы. 
с кем вы мыкаете себя или своего ЛГ, от лица которого идёт повествование?
авторы очень часто замыкивают тексты, отождествляя себя / лг с ...?
ведь не все из «мы» шагают строем, но вы и нас замыкиваете в вас, нет?
«гражданская» позиция, на мой взгляд, должна звучать единично, либо с указанием конкретно на «мы с Машей» или « мы, я и левые эссеры, ...»

Согласна целиком и полностью. Эти «мы» точно не МЫ, частью которого я считаю себя. Соотношение примерно 12 с хвостиком к 87 с хвостиком.

Такая технически несовершенно выраженная обида проигравшего меньшинства.

А что делать?! Не везде меньшинства рулят большинством.

60
Самойлова Ольгасегодня в 09:34
Ответить

 

отчислена и убита :
и посчитала себя вправе указывать данному человеку, как именно ему следует общаться и какие тексты публиковать

«Подружка» — это ваши детсадовские представления о взаимодействии взрослых людей на сайте.

 

Сообщаю, (вы в тот момент видимо были в потусторонней реальности),  на сайте было принято КОЛЛЕКТИВНОЕ, после энергичного обсуждения, решение временно не касаться политических

тем во избежание летальных последствий. Во избежание пустого, безрезультатного  срача всех со всеми. Писать авторы могут что угодно. Публиковать здесь — сто раз подумав и оценив соответствие принятым рекомендациям.

Если вы не участвовали в обсуждении и принятии решения ,

касающегося ВСЕХ жителей сайта, примите к сведению и смиритесь уже.

Решение это взвешенное и продуманное. Я бы даже сказала — выстраданное. Извольте с ним считаться.

 

Последний раз редактировал Самойлова Ольга сегодня в 09:53
Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5 6
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...