Катастрофа
Шуточные / Пародии / Читателей: 19Инфо
Расскажи о своей катастрофе
О безжалостной боли в груди
О любви, сигаретах, о парне и кофе
О легко потерять и о сложно найти
Невозможно забыть? Все не ново...
На запястьях следы поперёк
И ты ищешь его год за годом и снова
Пальцем пробуешь нежно курок
Все вокруг так черствы и далёки
Даже солнце отправилось вспять...
Ну а я Быстрый Ветер - индеец чароки
Ну и мне, если честно, насрать
© Kegdan, 29/01/2016. Свидетельство о публикации: 10050-126216/290116
Комментарии (15)
можно подумать в морре уровня после 20го среднестатистический человек не выносил одним полпинком пару золотых святош (что в отличие от последующих игр практически не лечилось изменением сложности игры)
или вы полагаете что сохранение перед каждым ударом и бесконечные релоады (без которых невозможно пройти храм предков (или как там называется первый квест в ФО2) в виду убогости оружия и отсутствия лечилок) делают вас избранным ирл?
Тут скорее притензии к общему оконсоливании геймплея. В морровинде мало было просто присутствовать, из-за того, что там не было стрелочек и в стречались нетривиальные квесты на смекалку в морровинде приходилось жить. Ты мог несколько реальных дней скитаться, пытаясь понять что делать дальше, там побочные квесты были некоротой разгрузкой когда основной загонял в тупил. В скайриме можно не напрягаясь пробежать основной квест вообще не включая мозги и не слушая диалоги.
Храм предков проходится довольно легко любым персонажем. Хотя мне он кажется лишним, ибо надоедает постоянно бежать по этой кишке
Для меня достаточно боевой системы, которая тупо расчитывает повреждения в зависимости от уровня скилов брони и оружия сама. Главное в хорошем РПГ — сюжет, квесты и отыгрыш порсонажа
В новом фолыче как не играй — все равно получается одно и тоже. Во втором тебя ничем не ограничивали. Можно было вообще забить хер на сюжет и просто насладждаться
ну да без сапогов ослепительной скорости дойти до соседней деревни могло занять много времени
это ж аж 300 метров
я уж не говорю про сбор мухоморов без установленного гербализма
а там что — есть основной квест??
можно
а можно выключить маркер и излазить полскайрима в поисках нужного нпс/предмета
это ж рпг — чо хочеш то и делай
хош — отыгрывай приключенцана5уюточку
хош — среднестатистического человека с дрожью в ущербе (или как там у вас было)
каким образом?
в 4ый не играл, но если сравнивать второй с ньювегасом например, то концовок вроде даже прибавилось
а то что 2д шахматы с дебильным управлением превратились в шутер (местами даже красивый) — на мой взгляд не так уж и плохо
так вроде забивания хера пока никто не отменял
ну убивство Альдуина же
ну можно пробежать, можноперебить тараканов. У меня никогда прорблем не было с этим
ну так нью-вегас — тру
Ну тогда бы переименовали его в фаллаут-шутер. А фаллаут 4 сделали бы как ньювегас
ну маркер ладно, а систему вкачивания перков?