Кто ты? (Б-ву)
Читателей: 47Инфо
А на полу - растерзанное фото,
Его топтал нарощенный каблук.
Твоя на славу удалась охота,
Стрела поёт, глаз остр, твой лук упруг.
Из сумочки у самого порога
Я обронила прежнюю любовь.
А ты блестел своей улыбкой бога,
Из-под ногтей выскабливая кровь.
Три на четыре, с уголком - всего-то!
Не мудрено и было обронить.
И ты не дал поднять мне это фото,
Ты перетёр единственную нить.
Раздел, разделал, простыня - как скатерть.
Снял пробу, отдал другу: “Неплоха!“
Из ничего не значащих объятий
Ты вычеркнул, как строчку из стиха.
В тебе теснятся образы другие
И найдены удачные слова.
Чернила прошлой ночи Вальпургиевой
Уже поблекли, видные едва.
Ты был ли вестник ласкового бога,
Или его весёлый антипод?
Затоптанное фото у порога
Всё так же мне ответа не даёт
Комментарии (6)
– Руки, как у мясника, – усмехнулся краешком рта Зандро, рассматривая свои перепачканные кровью ладони. Мглистый рассвет уже выдавливал оконную раму.
Запекшаяся кровь разрисовала и низ живота мужчины. Зандро пошел мыться ледяной водопроводной водой над лоханью.
Испорченную простыню мы кинули в жерло печи. Случайная символика
жертвоприношения".
Марина Рыбкина, ага, пасип. а Марина Астафьева это тоже вы, или это другая Марина?
Маринка, не знаю как сказать, есть такой приём — фиксация произношения сжатым слогом, это когда открыта, скажем ты, фиксированным четверостишьем до глубины общепринятых традиций, а потом, до глубины тех же, но безразличий меняешь всё, рвёшь и читателя и тяжесть всех гантелей, что помогали накачивать стихи в мускулы, начинаешь другой водооборот, обратно в кран, или улыбаешься в злости, но искренность не в поэмике, она в ответе, на который нет вопроса
«Из-под ногтей выскабливая кровь» — прикольно