инет

Синие и красные паучки
новые / Эссе / Читателей: 47
Инфо

если вдруг вы не любите охинею, то можете смело заканчивать чтение вот на этом слове- “корвалол“, потому что дальше я буду писать о синих и красных паучках.( идите идите смелее от сюда, я не шучу)
И так. наконец наступил этот момент когда все разумные граждане оставили вас конченых читателей наедине со мной и я пожалуй начну свое нелепое повествование. а начну я его с детства, думаю все поездки чердака начинаются в этот период жизни. помню стоял на засыпанной хвоинками площадке детского сада “Золотой ключик“ и было мне 4 или 5. вместе со мной стояли несколько высоких сосен, толстая воспитательница, качели и немного других детей, остальное живое бегало, прыгало и звонко орало. висело серое небо, но дождя не наблюдалось. и солнце такое, знаете, размытое пятно, похожее на то если бы взять яркий фонарик и обмотать его несколько раз плотным полиэтиленом (вообще я совсем не помню что и как было, но вроде нужно описать среду куда помещен объект иначе будет ощущение что он болтается в воздухе, а тут и без этого абстрактного будет очень много. ну так как я уже открыл скобку, то наверное и напишу сюда еще одну мысль касающуюся воспоминаний. знаете, когда пытаешься что-то вспомнить, особенно из детства, мозг очень часто создает ложные образы или картинки как бы заполняя пробелы этого воспоминания дорисовывая обстановку и вообще судя по всему 90 процентов информации является выдуманной и намотанной на эти жалкие 10% того что действительно было и чем чаще мы тревожим эти воспоминания, нем более лживыми они будут). так вот стою я стою и ко мне подходит девочка(или мальчик- этого я увы не помню совершенно, поэтому будем считать что подходит девочка, условная такая девочка с бантами в полосатой кофте пускай и колготках) и говорит, -пойдем я тебе кое что покажу-, берет меня за руку и мы идем в направлении асфальтовой тропинки по обеим сторонам которой тянулся в разные стороны бетонный бордюр. она говорит - ты видел когда нибудь красных и синих паучков?- я говорю- нет не видел- она говорит- смотри- и показывает пальцем на бордюр и добавляет- они очень маленькие поэтому смотреть надо очень близко- я наклонился к бордюру лицом, я буквально сел на корточки возле него и стал всматриваться в его щербатую структуру очень близко так близко что мой нос касался прохладной поверхности бетона и я увидел, было несколько красных паучков и они ползли вправо, потом я разглядел и синих, они ползли влево.(наверное... наверное потому что я не могу с уверенностью сказать было это или не было, но воспоминание об этом есть и мне хочется выяснить для себя есть они на самом деле или это просто фантазия. странно то что проверить это я не могу в силу того что вспоминаю о них либо зимой, либо в те моменты когда у меня совершенно отсутствует доступ к бордюру... тут я прерываюсь для того чтобы погуглить... щас приду и мы рассмотрим результаты...Так я тут. про красных паучков я кажется нашел
“Красный плодовый клещ представляет опасность большинству плодовых культур. Может заселять многие лесные породы. Наиболее благоприятные условия для него – это лесостепная зона и регионы с повышенным увлажнением. Минимальный вред, клещ приносит в южных районах, где количество осадков меньше пятисот миллиметров в год. Тело самки овальной формы, длина её пол миллиметра, вишнево – красного цвета с темными пятнами. Игловидные спинные щетинки находятся на белых бугорках. Самец меньше самки - длина его 0,3 миллиметра. Буровато – красное тело удлинено и сужается к заднему концу. На коре веток, в их развилках, зимуют яйца. Окрашенные в красный цвет, в большом количестве они заметны невооруженным глазом.“
про синих ничего нет. так вот сейчас я нашел половину информации и получается что я вроде на 50% убедился в подлинности своих воспоминаний, а может быть это не те. потому что я помню красных паучков и точно таких же по размеру синих, синих как верхняя строка “Вкотнакте“(долго думал чтоб объяснить этот цвет, а не наталкивать читателя на поиске 50 и более оттенков синего), а этот цвет думаю все знаком, поскольку скажи я например- синие, как небо или море и чо? а ничо. каждый представил бы себе все рано свой какой то цвет, а не тот который я имел ввиду, а это важно. поймите.
так. сейчас я думаю отсеялись остатки здравомыслящих людей, но в отличии от первых потерь, это группа обладала помимо интеллекта и вкуса еще и любопытством. всё, идите с Богом. ну теперь когда остались одни конченые ... ну и я. думаете продолжим нашу захватывающую историю? а вот и нет это будут не паучки, а стрекозы и это будет вам такой небольшой бонус за невменяемость. стрекозы они прикольные, они похожи на такие инопланетные корабли, когда они приземляются то из них отодвинув лобовое забрало рассыпаются по земле, кто бы вы думали? правильно красные и синие паучки... ну все теперь точно и любопытные оставили нас безумцев в покое. очень смешно будет что к финалу этого текста из безумцев останусь только я один, ну по крайней мере это будет уникальный текст, начатый многими но не дочитанный никем, а может еще и не дописанный(этого я еще не знаю сам). так вот, стрекозы. представите лес, травы и мы с вами нашим сумасшедшим сбродом идем вперед по тропинке куда-то далеко мимо звенящего лета, а вокруг летают, поражая нас своей неземной геометрией, стрекозы. в их странных глазах отражаемся мы, деревья и наша тропа. на нас синие шортики и белые рубашки с алыми галстуками, потому что мы пионеры и возвращаемся мы с речки. вам за 50 мне где то около 40 и мы в противогазах, наверное для того чтобы у меня не появилось любимчиков. нежные слоники, бредущие по сказочному лесу. в руках у меня барабан и я в него бью, тем самым отпугиваю крупного хищника. и вот над головой потемнело, и мы синхронно подняли свои коричневые хоботки вверх. кто-то взвизгнул и прокричал прямо в сопло противогаза- срань Господня, что это? - над нами на высоте 5 метров повисла огромная стрекоза длиной около 10 метров и таким же размахом крыльев, она повисев с минуту над нами опустилась и схватила своими волосатыми лапками одного из слоников, потом поднялась вертикально вверх и скрылась за могучими шапками сосен. я снял противогаз и скомандовал - в рассыпную!- но никто не сдвинулся с места. тогда я ударив в барабан развернулся и пошел дальше. остальные последовали за мной. одна из стрекоз села на мой барабан(обычная маленькая стрекоза). я ловким движением руки схватил ее за крылья и поднес к своему лицу. и серьезно посмотрел в ее глаза. глаза у стрекозы сверкали бессмыслием, я увидел лишь свое искаженное изображение.-куда она унесла нашего бойца?!- закричал я прямо ей в лицо, от чего тоненькие усики, исходившие у нее из ноздрей, задрожали и стрекоза что-то зажужжала. я обернулся к отряду и так же громко заорал- кто понимает стрекозлиный язык?- нежные слоники стояли неподвижно и лишь одна из рук над резиновыми сферами голов резко взлетела в воздух. я вопросительно кивнул в направлении этой руки.рука поползла вниз ухватившись за хобот стянула противогаз с лица. на лице зашевелился рот рождая отчетливое предложение- Правильно говорить не стрекозлиный язык, а стрекозий, товарищ командир!- - ты еблан?- со злостью спросил его я при этой направлялся к нему раздвигая слоников руками как колосья высокой травы. подойдя к нему, я ткнул пальцем его в лоб и сказал- вопрос был- кто понимает язык? я разве просил поправить меня?- - я знаю стрекозиный язык, товарищ командир- отчеканил он и даже чуть уменьшился в размерах. -Что она говорит?- - она не знает, товарищ командир- -Привал!- скомандовал я уже всем и снова уткнул пальцем в лоб переводчику- у тебя 10 минут чтобы выяснить все что она знает-

сказав это я еще несколько раз постучал ногтем по самой глубокой морщине податливого лба и отошел от переводчика вручив ему стрекозу. уединившись я резким ударом кулака разорвал барабан висевшей на моей шее и достал из него спрятанные туда сигареты и спички. сел на пенек и принялся курить. сигареты назывались “космос“, странное название для сигарет и странные ассоциации теперь вызывает этот космический дым, теперь я точно знаю что мой космос пахнет чем то едким и глупым, но зато честным и знакомым, как будто попадая в него, я просто приоткрываю ворота своего гаража где стоит и воняет бензином моя синяя старенькая “ планета“ среди пустых трехлитровых банок и прочего барахла который жалко выкинуть. и естественно я вхожу в него, задевая этот космический мусор своей кожаной курткой, сажусь на “планету“ кручу ручку и жму на педаль. потом сигарета предательски заканчивается и я снова среди слонов зелени и уже темнеет, а мы ведь куда-то идем, а кого-то уже возможно съели. я бросаю сигарету в траву и подхожу к переводчику- что удалось выяснить?- тот вскакивает и бодро чеканит- товарищ командир. стрекоза сказала что большое чудовище которое мы видели ее кузен и что вероятнее всего наш боец был захвачен им и унесен в гнездо. а гнездо находится по адресу- переводчик опустил глаза вниз на свою руку с приоткрытой ладонью и прочел с руки. - улица Ленина дом 45 квартира 78. и двигаться нам необходимо на северо-восток мимо шипящего озера, вдоль высоких гор, до муравейника около 167 сосны, а там есть потайная дверь в мир умалишенных.-
когда переводчик замолчал и пот с его лба хрустальными каплями скатился на брови, я схватил за хобот его сопла и резко потянул его вниз. кожа под давлением резины сморщилась и вспотевшее лицо снова скрылось за сферой противогаза, а стекла на нем моментально вспотели и раздалось тяжелое сопение.- Подъем- скомандовал я, а сам начал блуждать взглядом по каре сосен отыскивая на них мох для того чтобы сориентироваться и понять где этот самый северо-восток находится. не найдя никакого мха, в моей голове промелькнула мысль- а может ну его нахуй? какое мне дело до этого бойца? в конце концов это несчастный случай и вообще спасая его мы рискуем новыми потерями. потому что как врага насекомое нельзя расценивать, мы и стрекозы из разных миров. мы для них еда, они для нас... они для нас...-так и не сумев объяснить себе, кто для нас стрекозы я пошел дальше по тропинке, слоны послушно последовали за мной. и уже через минуту я бодро шагал и размышлял о женщинах, а главное о том кто они для нас, пытаясь поместить их в свой космос и как не странно женщина совершенно не мантировалась с гаражом, тогда я попробовал посадить ее на “планету“, и почувствовал дискомфорт. дискомфорт от ее присутствия в себе в целом. у меня создалось впечатление что она желает навести порядок в моем космосе и что весь мой внутренний мир пропитанный запахом бензина для нее жуткий беспорядок. и я отчетливо увидел ее с тряпкой ведром и шваброй у входа в мой мир.-пошла вон- вслух прошептал я, а после обернулся, слоники шли метрах в пяти позади. посмотрев на них немного я повернулся обратно и продолжил размышлять о сестрах человечьих. О том как разобраться в этих вязких взглядах и обнаружить, то в чем захочется утонуть, а не очередное болото объятий, теплых поцелуев, борщей, драников и зашторенных занавесок. От ощущения что вот это вот мягкое с грудью утащило тебя из целого мира в свою берлогу и сосет как сосет лапу медведица. И вот ты встаёшь по будильнику одеваешь свою вельветовую шляпу и идёшь на непонятную работу где куча таких же медведиц со своим болотом сидят и ждут когда ты в него заглянешь. Я же хотел тонуть совсем не там, я хотел синевы и медуз и кораллов каких то там невменяемых ощущений. Я хотел тонуть в прохладном и освежающем чтобы рыбы щекотали мой кадык, я хотел борьбы. Борьбы с самим собой а после с ней на победителя и чтоб выкарабкался в финале только один, всплыл бы на обломке своего самолюбия, а ее бы всю оставил на лежать на илистом дне. Женщина это такая мина с кучей проводов, реж любой она все равно не взорвется. Но если ты ей
скажешь что она не мина, тогда да. Тогда тебе пиздец. Потому что женщине очень нравится быть опасной. Помню стоял я на остановке дожидаясь маршрутки. Со мной стояла парочка молодой человек в синем полупольто и молодая девушка в красном получёмто. Он говорил - у тебя точно не будет проблем?- она говорила - сейчас он должен позвонить. Он всегда звонит в это время- а время было послеобеденное, летнее солнце висело уже оранжевым и делало их лица в три раза красивее основательно прорисовывая их детали на жёлтой стене свежепокрашенной остановки. Прошел дождь, принес свежесть и он целовал ее в уста закрыв глаза и даже не дышал запоминая это мгновение наверное навсегда. А после оторвался открыл глаза и они заблестели странно и он шатаясь пошел его профиль был густо сосредоточен, острый нос втыкался в серые здания отдававшие окнами солнечный свет, его волосы змеились и блестели. О как он был бессмысленно красив в эти секунды. Он встал на бордюр, он расправил руки как птица, он прокричал - я мир остановлю сейчас, для тебя- и неудержавшись упал на проезжую часть и не спешил вставать, он лежал глядя в облака пока не раздался оглушающий сигнал и лязг тормозов несущегося на него КАМАЗа. Он увидев его побледнел и губы его лишь пошевелились и любой читатель по губам с уверенностью бы сказал что это было слово - бля- и огромное колесо со страшным лязгом наехало ему на голову и раздавило ее так что невозможно было определить где эти губы и глаза теперь, затем второе колесо уже расширив эпицентр месива совершенно уничтожило все человеческое там. Это была красно-серая масса размазанная по асфальту у которой уже не было ни имени, ни формы ничего. Лишь тело получившее импульс ещё три секунды старалось встать отлипая эти прилипшие к асфальту фрагменты мяса и волос, но подергавшись устало и замерло скорчив пальцы. Девушка в красном закричала, и сама приглушила крик засунув свой кулак себе в рот. Голова ее затряслась и она нагнулась над мужчиной без головы и стала шатать его туфлю, безутешно рыдая. У него не было теперь ничего что можно было бы поцеловать, на что можно было бы посмотреть, за что можно было бы любить и тут раздался звонок. Девушка перестала орать, она вытерла слезы, она отвернулась в сторону совершенно переменившись в лице и взяла трубку. - привет. Нормально. Сажусь на маршрутку. через полчаса буду. Заедь в магазин купи хлеба. И батон. Хорошо. Пока.- сказав это телефону она нырнула в подъехавшую маршрутку и уехала оставив меня и ещё нескольких зевак с обезглавленным телом. Я обернулся, слоники не отставали. - есть среди вас женщины?- громко прокричал я. отряд остановился и несмело поднялись несколько рук. я подошел выбирая из застывших фигуру с более выразительной грудью.
остановившись возле рослой вспотевшей дамы я рассмотрел ее всю начиная со сверкающих круглишков окуляров противогаза, заканчивая алыми сандаликами. - имя?- громко крикнул я. раздалось гудение и малоразборчивое - Пхаш-тхаш- -чо?- песпросил уже тише я- ладно не важно. сейчас я начну тебя трогать. твоя задача- не двигаться
и запоминать ощущения- с этими словами я положил свою руку на ее вспотевшую грудь. Дама громко и нервно задышала, раздалось хлюпанье под резиной противогаза. ее грудь была странной консистенции, она была мягкой не не вполне однородной. никаких особенных переживаний я от этого не испытывал и подумал- кто же для меня женщина? женщина-друг? нет. женщина-товарищ. нет. какойто вспотевший товарищ это все не то.- я сжал грудь сильнее и женщина стала дышать быстрее и громче. но я попрежнему сколько не прислушивался к своим ощущения ничего совершенно не переживал. тогда я повернув голову нащупал взглядом одного из слонов руки которого были опущены и подозвал его к себе. - возьми ее за вторую грудь- он взял. Женщина начала дышать так как будто сейчас потеряет сознание, она даже покачивалась, стекла запотели и мы ее казалось уже начали терять. -что ты чувствуешь?- - мягко- словно в трубу пробубнил тот. - а что нибудь особенное чувствуешь?- - у меня кажется эрекция- сказал слоник и опустил голову разглядывая свои шортики, там действительно начались некоторые метамарфозы. тогда я предствил себе это положение, два взрослых человека в лесу держат за груди своими руками огромную бабу и все трое внимательно смотрят на эрекцию одно из них да еще и в противогазе. тогда я убрал руку от груди и сделал шаг назад и скомандовал - ебитесь!. -но товарищ командир- жалостливо оборачиваясь ко мне опешил слоник. - ебииитееесь- тише но беспощаднее пропел я. слоник начал вскарабкиваться на женщину. - стоп! ты чо делаешь? положи ее на землю. ты чо? помоги ей. сними с нее шорты- сев на пенек и достав сигареты порекомендовал я- а вот ты- указывая пальцем на одного из неподвижно стоявших слоников- ты считай фрикции того что сверху, а ты той что снизу- я закурил снова. - остальным смотреть. парочка уже лежала на усыпанной хвоей тропинке, ее голова была повернута на бок шланг от противогаза лежал на земле и из него капали слюни и выходил отработанный воздух поднимая немного пыли и шевеля хвоинки. ноги были согнуты в коленях и раскинуты в стороны, между ними жутко потея кривлялся неистово дыша слон поменьше. а вокруг неплотным кольцом стоял отряд на перебой давая советы. слоны с грудью советовали той что снизу, остальные хлопали в ладоши каждой фрикции того что сверху- думай о крысах. если чувствуешь что кончаешь, то думай о крысах- кривляющийся слоник кивал головой. чем то это напоминало бокс ринг ,борьба болельщики. вдруг раздался душераздирающий крик. один из наблюдающий неожиданно сорвал всей противогаз и побежал вопя- я кажется сломал глаза!- его бег был сумбурным столкновения с двумя соснами он чудом избежал, но третья поймала его точным ударом в лоб. пара остановилась. все повернули хоботы в направлении беглеца. тот лежал скулил и барахтал ногами. я сунув сигарету в зубы подошел к нему. он лежал с закрытыми глазами и шопотом повторял- я сломал глаза. я кажется сломал глаза.- я склонился над ним зафиксировав его болтающеся из стороны в сторону лицо.- покажи мне свои глаза- он открыл глаза. это было странно. один его зрачок нырял от переносицы ко лбу, второй же совершал круговые движения против часовой стрелки.- как ты умудрился их сломать?- - я никогда еще не видел такой дичи, товарищ капитан- - а если бой? а если на нас враги пойдут? какой ты НИКчемный боец! там ведь и не такое в бою. там на тебя кишки полетят дождем с неба, а тут подумаешь ребята расслабляются.- слоник со сломанными глазами тихо стонал дергая ногами. - Боец!- повернувшись к остальным щелкнул пальцами я и дождавшись первого подбежавшего тихо сказал- добей его и похорони- подбежавший слоник начал бить сломанного по лицу, тот взвизгивал и плевался кровью.- ты его так до завтра добивать будешь. сними свой галстук и удуши- слоник начал исполнять. я же пошел обратно к
совокупляющимся.- что мы остановились? продолжаем ебаться!- вдруг поднялся ветер и в воздухе запахло рыбой. неожиданно из за сосны выплыл огромный карп, килограмм на 8. его круглые глаза внимательно смотрели на происходящее на тропе. - какое же глупое у рыб лицо, потом начали выплывать рыбы поменьше они плыли со всех сторон из за деревьев.- переводчик?!- заорал я. и тут же возле меня очутился сутулый слоник- что это за херня? от куда тут рыба?- слоник освободил от противогаза рот и зашевелил им- это визуализация секса, товарищ командир. мы с вами находимся в волшебном лесу и поэтому все мысли которые источает наш с вами коллективный ум визуализируются в материальные объекты, но это невозможно контролировать, товарищ командир, поскольку нет точной формулы при которой все что становиться материальным есть плод чего-то подсознания. в данном конкретном случаи виновницей рыбной атаки является женщина которая находится под гнетом слона, поскольку она желала вступить в связь с вами, а вынуждена быть под пресенгом несимпатичного ей субъекта, поэтому бабочки в ее животе покинули ее тело конечно же превратившись в рыб, дабы создать вам немой укор и презрения в необдуманности ваших решений. она любит вас так сильно что способна на это. они все вас любят товарищ командир, они бы не пошли с вами никуда.- - отставить боец. теперь по русски- - это летает наш ужин товарищ, капитан- - ловите, ёбты- и все дружно побежали ловить рыбу и засовывать ее за пазуху своих белых рубашонок. рыба игриво вертляла хвостом врезалась в сосны и падала в хвою. уже темнело. я подошел к оставшейся на тропе уже менее увлеченно спаривывшейся паре слоников. подошел сел на корточки и нежно взял с земли руку женщины поднес ее к щеке и тихо сказал изрядно уставшему слонику- еби. еби. не обращай на меня внимания- тот послушно начал двигаться. стекла женщину повернулись ко мне и она задышала. я сказал потирая свою щетину ее рукой- милая моя девочка. я здесь я рядом. я держу тебя за руку видишь?- ее противогаз кивнул и забулькал.- я знаю про твою любовь. про твою нежность. мне сказал об этом переводчик. он умный человек ему можно верить. кончи пожалуйста, я хочу посмотреть в твои глаза- но глаз не было видно. она застонала. тогда я взял шланг ее противогаза не отпуская ее рук от своей щеки и поднес его к уху и стал слушать ее стон. тело ее от неумелых фрикций слона ходило волнами и из сопла я слышал это разное и с каждым новым повторением еще более пронзительное - аааа- потом -оооо- а после она задрожала судорожно вздрогнув тазом. - молодцы- еле слышно сказал я и добавил- бегите собирать рыбу. ночевать мы будем здесь-
и они взявшись за руки побежали и я снова остался один. а когда я остаюсь один ко мне является Джузеппе. он материализуется из воздуха. он стройный и длинноногий. ах Джузеппе как мне тебя не хватало. Ох Джузеппе под твоей норковой шапкой оголенный мозг. Мой Джузеппе появляется с индийской музыкой он собирает хворост, он зажигает костер. Джузеппе это плод моего больного воображения. Он знает на все вопросы ответы и поэтому всегда молчит. Он умен и красив у него выпученные глаза и странная улыбка. он озарной и славный парень. он ходит в туалет и курит траву. Ах Джузеппе мой воображаемый дружок. я ловлю твои плечи глазами когда предательски одинок. Джузеппе собрал дрова, Джузеппе развел костер. Джузеппе вынул винтовку из жопы и выстрелил себе прямо в рот и я снова один. Ах Джузеппе я снова так одинок. стемнело совсем. слоны притащили рыбу и свалили возле костра и расселись вокруг. потом пришел еще один и доложил что сломанный слон похоронен и тоже сел вместе с остальными. в пламени костра стекла противогазов зловеще засверкали и я приказал снять их до утра, но когда увидел в пламени эти хищные лица которые злобно маялись вздрагивая из под оранжевых языков пламени приказал одеть хоботы обратно. мотивируя это тем что рожи ваши жутки и уж лучше безликость резины со стеклами чем ваши страшные рты и глаза. потом мы готовили рыбу, жарили кузнечиков и ели молча глядя на седеющую луну скользящую по веткам деревьев. я думал о сегодняшнем дне, о двух потерянных бойцах, о преломлении света в воздушном пространстве, о том чего не было никогда, об училке математике и полете на серых рукавах ночи. темнота вокруг становилась все гуще, лес гудел все громче, то качая соснами, то крича птицами. хотелось выпить водки, воткнуть в кого нибудь нож и кока колы. последнего хотелось так пронзительно, что я попробовал заварить хвои. Получилось горько, но насыщено. слоники обхватившись руками засыпали. ночь качала их вместе с костром, их сны улетали вместе с дымом зацепаясь за ветки они пробирались к звездам скользя по небосводу и превращались в разноцветные силуэты которые сплетаясь между собой гудели вместе с эфиром наполняя ночь особым могуществом и ничегонехочуществом делая их тела вещественно не пренадлежащими мне и моему сумбурному повествованию. я же сидел молча, я же не жалел что не оставил дневального. под одним из спящих противогазов была она, она была здесь инкогнито. ей хотелось посмотреть, ей хотелось понять, теперь она не хочет смотреть, теперь она еще больше не понимает. теперь она знает что я болен.- она знает- раздался голос из неоткуда... точнее не совсем из неоткуда, это был Джузеппе, он сидел рядом и засунув палку в костер смотрел в него и загадочно улыбался - ты умеешь говорить?- - она знает и если ты сейчас не прекратишь все это, она опять уйдет. тебе нужно сжечь их всех. сегодня... сейчас. я принес керосин- и тут я заметил что Джузеппе сидит на металлической канистре.- ты думаешь что сжечь их всех это адекватный шаг?- стирая слезинки с щек спросил я у Джузеппе(стирая блять слезинки))) автор- лох печальный)) спросил блять у воображаемого друга- да кем ты себя возомнил то? сидишь себе пьешь кофе и пишешь хуйню какую-то не перечитывая) - твой внутренний мир разваливается, ты уже и сам это понимаешь. все так нестабильно и зыбко. если раньше ты действительно мог прибывать здесь как дома, то теперь и это не принадлежит тебе. сожги их нахуй. пусть все горит. пусть ангелы попадают с неба, пусть небо трубит миллионом золотых труб и рожков им Шопена, пусть все кричат и корчатся от боли. но не мучь их больше, ты не выжмешь из них ничего. они не знают ничего. они уже мертвы, они здесь потому что уже мертвы, издеваться над мертвыми это еще омерзительнее чем над живыми. давай я оболью их керосином, а тебе только всего лишь останется бросить вот эту палочку- и он достал из костра сухой прут, на конце которого пылал желтокрасный огонек.- я не могу так. в этом тогда не будет никакого смысла. весь этот поход и куча невменяемых букв для чего?- - слушай, умник! ты пишешь с ошибками, ты не уважаешь вообще никого. ты как третиклассник строишь фразы.
тебе же все равно, ты их не знаешь никого. они тебя даже не читают. ладно понятно всем интересно поиграть в конченых, но блин у всего есть пределы, ты уже остался один. здесь только я и ты. и если ты их не спалишь я тоже уйду... так и знай. ты останешься совсем один. вот смотри -конченые это же те кто должен кончиться, они слоны а это и есть долина их смерти, настоящей такой с физической болью.- Джузеппе говорил мне это не отрывая взгляда от костра не снимая своей дурацкой улыбочки. я же осматривал спящих , их белые рубашечки стали серыми, их сандалики стоптались, кровоточили ободранные коленки, они лежали спутавшись хоботками и руками и там среди рук я увидел руку с огромными часами. - я не могу их сжечь!- сказал я полушопотом - мне их жалко. их ждут дома.- - ну ты и придурок. стоп. давай съинсценируем покушение и пожар. мы подожжем весь лес. ты натер мозоль на левой ноге. я ее тебе отгрызу и ты будешь говорить что на вас напал медведь ночью и что ты дрался как лев но не смог защитить своих слонов- - кому я буду это говорить? самому себе?... послушай милый мой... единственный мой бро. я так был привязан и рад тебе и ты всегда молчал. лучше бы ты молчал и сейчас. сказав это я принялся душить воображаемого бро, но руки проскользнув сквозь его шею сомкнулись.- Ах ты гондон. не старайся я сам уйду но знай что больше ты меня не увидишь- растирая глаза и не прекращая улыбаться плакал Джузеппе и тут же достал из жопы уже не винтовку, а гранату и засунув ее в рот выдернул чеку и бросил ее мне в лицо. потом он тихо разлетелся оставляя в воздухе тающие обрывки себя. а я заплакал.я помнил Джузеппе еще с детства, как он появился в первый раз. это было давно, я стоял в самом центре своего двора, окруженной четырехугольной стеной пятиэтажек и решал смотреть на солнце. распахнул глаза и уставился на него, и смог это делать всего 10 секунд, после чего у меня появилось огромное желтое пятно когда я смотрел на лавку и из центра этого пятна появился он, он шагал прямо по этому пятну и увеличивался в размерах, подойдя близко и заслонив собой свет пятна, он снял свою норковую шляпу и оголил мне свой серый в венах и рытвинах мозг.- добрый день- сказал я - а точнее полдень- но Джузеппе не отвечал, он улыбался и показал мне ткнув пальцем в открытую форточку на первом этаже - залезть туда?- Джузеппе кивнул. и я полез и я попал на кухню на плите жарилось мясо. я пошел в коридор и уперся в дверь за которой раздавались странные звуки. там была замочная скважина, я посмотрел в нее и увидел краешек кровати и ногу. это была женская нога пальцы на которой были растопырены и напоминали веер(веер блять))) еще скажи вентилятор) кровать сотрясалась и нога то и деле сгибаясь в колене исчезала из поля зрения то возвращалась обратно. я обернулся и увидел как Джузеппе поливает из канистры кухню, кота и часть коридора. заметив меня он пальцем показывает куда бежать. не просто показывает а его рука удлиняется и палец вылетая с кухни пролетает по коридору потом поворачивает и летит дальше и тычет по входной двери. я на цыпочках иду к ней, открываю, выбегаю в подъезд, потом на улицу и вижу как из форточки куда я еще 5 мин назад залезал валит густой дым и пылают занавески. потом приехала пожарная, собралась толпа зевак, потом скорая и из подъезда вынесли на носилках два синих закрытых мешка. я поднял голову вверх в направлении улетающего дыма и увидел Джузеппе который стоя на крыше пятиэтажки мочился с нее на толпу глазеющих людей, закончив это он помахал мне рукой, достал винтовку из жопы и засунув ее в рот весело развеелся по воздуху.

Странное было что-то в этом костре в этих соснах. Либо мне это просто мерещилось, либо я на самом деле разучился удивляться. С уходом Джузеппе я потерял часть себя, ту часть в которой было действие, была какая-то интрига и какое-то оправдание тому что я вообще здесь делаю. Теперь я чувствую усталость которая приятно растеклась по телу, слышу голоса которые уносятся все дальше от этих мест и которые я тщетно пытаюсь догнать своей лиловой сферой сознания. И вот я слышу смех, женский приятный смех и спешу за ним по роскошным коридорам на мне мундир со всякими висюльками скользкие сапоги сквозь огромные окна я вижу летний день, который в самом разгаре, я вижу впереди двери и женский силуэт возле них, двери открываются и силуэт в пышном бальном платье с тем же смехом исчезает за ними и я несусь к дверям скользя сапогами по натертому до блеска полу, мимо столов и фигурных шифоньеров мимо часов, штор, под огромной хрустальной люстрой. Комната огромна, я до глупости мал среди этого интерьера, огромные полотна висят на стенах между окон и с них смотрят люди в изысканных нарядах, и я скольжу мимо их глаз и вот они двери, я открывая двери и вижу ещё одну комнату и девушку смеющуюся вдали у следующих дверей. Ее звонкий смех гуляет пронзительным эхом по стенам и по высоким потолкам смешиваясь с скрипом моих сапог и я бегу мимо новых окон и картин, под новой люстрой разглядывая узоры на полу. Силуэт впереди весело хохочет и скрывается за дверьми, за окнами пожелтевшие пшеничные поля с редкими дубами разорванные пополам голубым небом. Мой бег неустойчив, но упрям. Мне хочется настигнуть ее, обнять это синее платье, потому что в нем сосредоточено весь смысл, вся суть бега, это ускользающий финиш, это ленточка, мне хочется прервать этот смех поцелуем, вцепиться губами в источник и выпить эту радость этот фиолетовый сок ее светотени, нащупать в одеждах тепло и форму проецирующую этот артроз во мне. И я бегу снова и снова из комнаты в комнату уже не теряя времени на открывание дверей я выламываю их плечом снова и снова, я врываюсь в свет новых пространств, новых комнат я предвкушаю смеха и встречаю его вновь и вновь и всегда так предательски далеко, что просто из-за расстояния не могу разглядеть ее лица. И вот наконец я врываюсь в последнюю комнату и вижу что на другом конце нет дверей, это тупик, она не сможет скрыться, поскольку пространство этого здания исчерпано и я бегу, эх братцы знали бы вы как я могу бежать во сне, она стоит спиной и я приближаюсь, она смеется, а я что вы думаете делаю? Конечно я приближаюсь ещё и я понимая что ей некуда деваться, перехожу на шаг растягивая этот неизбежный эпизод встречи. Смех становится громче и она снова начинает двигаться вперёд и скрывается за стеной. Я вновь бегу и приближаюсь к стене. Как так? Как, блять, так? Подбежав к стене я ощупываю ее руками и нащупываю на мраморной стене еле заметную ручку. Открываю крохотную дверь и пригибаясь вхожу внутрь. За дверью темно но смех продолжается и он очень близко. Я шарю в темноте руками и нащупываю выключатель. Нажимаю кнопку свет включается и я вижу. Вижу ее. Ее платье голубое платье в пол, ее каштановые кудрявые волосы, ее смех. Она стоит в центре этой крохотной комнаты спиной ко мне неподвижно и смеётся. комната завалена всяким хламом по углам стоят ведра, швабры и вся комната напоминает кладовку с хозяйственным инвентарем. я на цыпочках приближаюсь обхожу девушку стараясь не спугнуть ее и не спровоцировать новое бегство, слышу ее смех уже совсем рядом, вижу как с каждым моим шагом ее спина превращается в профиль и не верю своим глазам. передо мной чучело, не просто чучело, а наспех сооруженная конструкция из платья, парика, и деревянного каркаса на котором все это надето. я вижу под париком небольшое пластмассовое ведро на котором углем неумело нарисованы два глаза и рот, ведро это надето на деревянный крест на который нанизано платье как на вешалке и низ платья закрывает крохотную вагонетку с помощью которой конструкция перемещается по полу. на импровизированный шее чучела висит старенький магнитофон “электроника“ с зажатой клавишей “плей“ в нем за полупрозрачной крышкой вращается кассета и из динамиков доносится этот самый заразительный смех. я обойдя эту безобразно сделанную бутафорию и оказавшись с ней лицом к лицу... нет не к лицу... скорее лицом к разрисованному ведру в каштановом парике нажимаю кнопку “стоп“ и смех прекращается. наступает тишина. от этой конструкции тянется тоненький металлический натянутый тросик и уходит в стену, прямо над ним висит небольшое зеркальце. я подхожу к этому зеркальцу и вижу свое лицо, а за моей спиной жутко улыбается нарисованным на ведре ртом чучело. зеркало начало вибрировать и по нему идут круги начинаясь из самого центра, будто зеркало было жидким и в него бросили камень. изображение начало искажаться делая меня и чучело еще более жуткими чем можно вообще вообразить потом за рябью совсем перестало что либо различаться и я слышу голос- видишь как все просто?... или нет, видишь как все не просто?- зеркало успокоилось и на нем появляется усталый небритый мужчина средних лет.- ты кто?- спрашиваю я- зови меня Пикачу- сказав это мужчина поднимает бокал с вставленной в него ложкой и делает глоток и продолжает- не важно... будь то любовь, счастье, мечта, смысл, суть, правда, Бог, да совершенно любое громкое слово обозначающее какую либо из иллюзий. запомни мальчик, на все на это нужно смотреть на расстоянии. все мы по сути стремимся и бежим за этим силуэтом в другом конце комнаты, но в отличии от тебя продолжаем стремиться, а тебе посчастливилось догнать и рассмотреть... хотя нет... тебе именно НЕ посчастливилось догнать и посмотреть. тебе не посчастливилось вообще узнать о том что ты и сам бутафория. вот я счастлив в своем неведении. я примерно представляю что я тоже всего лишь...- он не договаривает, потому что его перебиваю я- с чего ты взял что я бутафория?- человек из зеркала ухмыляется и говорит- ты плод моего воображения... нет ты плод даже не моего воображения... знаешь как я выдумываю все это?- и не дожидаясь ответа он продолжает- на окраине города, где я когда-то жил, была старая водонапорная башня и я когда придумываю тебя мысленно бегаю вокруг нее и достаю от туда слова. т.е. бегаю даже не я. я сижу в кресле и представляю как я бегаю и получается что даже никто не бегает и не достает эти слова. вообщем ты плод фантазии бегущего, никогда несуществовашего человека который достает тебя по слову из вполне реальной трубы, а я лишь записываю как могу эти слова. и ладно если эти слова хоть кто-то читал бы. вот конкретно сейчас здесь только ты и я.. нет только я и отблеск даже не моей глупой мысли, ты слова из водонапорной башни которые фильтрует несуществующий бегун который едва заметен на периферии моего сознания или ума. ты что-то вроде эха от эха голоса которого никто не слышал и врятли услышит- я тем временем стараюсь отодвинуть зеркало от стены и заглянуть за него, за зеркалом голая стена из красного кирпича .- чо за хуйня? какой нахер еще Пикачу? какая труба? у тебя чо там в бокале?- -чай- показывая бокал и чуть наклоняя его демонстрирует усталый человек и продолжает- по началу из этой трубы вываливались какие-то невменяемые вещи, паучки, стрекозы, слоны и то что мне самому неведомо ни под каким соусом, но это до сегодняшнего дня именно сейчас я сам понял свою эту инсталляцию со счастьем. все так и должно быть на самом деле, но ты же этого не поймешь никогда ты создан из комбинации букв причем безконтрольной. того что я пишу никто уже не читает да и хуй с ними. главная суть в том что ее(сути) быть не должно. иллюзия тем и прекрасна что она сделана из света и преломления света на любом предмете, стремление появляется когда появляется возможность нащупать угол зрения под которым виден этот предмет, на какой частоте слышен этот предмет в какие обстоятельства этот предмет помещен... (кажется у бегуна кончались слова.. бегун разворачивается и бежит в обратном направлении и появляются новые и вот из водонапорной башни появляется новое слово и слова этого аж два - метаморфоза гусеницы и блять что? и как теперь это использовать?) так так так... усталый человек в зеркале задумывается и говорит- бабочки... помнишь бабочки вспомни их. их лица они же ужасны, издали это милые райские создания, а если поднести их к лицу и снять камуфляж оторвав им крылья? они будут походить на недоделанного богомола. так в чем метаморфоза? а метаморфоза в том что они преображаются для определенного угла зрения, для определенного расстояния для наблюдателя по сути их изменения не так существенны, они остаются насекомыми, они просто переодеваются для того чтобы одурачить только невнимательного наблюдателя из ползающего мясистого безобразия, они делаются кошмарным безобразием летающим и некоторые наблюдатели способны пропустить весь этот безобразный ужас себе в живот. а что если эти бабочки выжрут вас изнутри, сожрут и размозжат все ваши врутренние органы превратят внутренности в фиолетовый фарш и бы будете корчась от боли рыгать кровью в ваш завтрак на двоих или обед? (блять бегун! это все слова? чо за ебливая подстава? давай накидывай! иначе я отсебятину начну писать и вы оба сдохните в муках сперва ты, а после этот командир хуев, слонов специально не трону, пусть они продолжают своим присутствием ебать мозги всем конченым если они еще остались. мне напоминает это Ерофеева который так бодро начал свое алкоприлючение и так ебануто его закончил, а я так не хочу, я мяса хочу и звезд и алый вымпел в центре, и чтоб какой нибудь идиот фильм бы снял, а после вскрылся чтоб смотрели этот трешак не потому что там что-то есть, а потому что автор вскрылся. да. именно так хочу. даю бегуну еще пять минут. сходите все в жопу пока.)(............................ 4 минуты............................3 минуты............................2 минуты.............................1 минута.............................нахуй короче! ебись все конем! публикую! всем кто прочел это полностью послание- поздравляю! вы реально ебанутые!)
-Поздравляю! Вы действительно ебанутые! Поздравляю! Вы действительно ебанутые! Ебанутые! Ебанутые?- - товарищ капитан? Командир!- я почувствовал как меня в бока с двух сторон тычат чем-то и открыв глаза увидел четыре круглешка стекол, две резиновых сферы слева и справа и синее синее небо между сферами. - просыпайтесь, товарищ капитан у нас ЧП. Четырех бойцов утащили муравьи- я схватившись за сферы руками приподнялся и сел- муравьи? Утащили муравьи?- - так точно. муравьи. Вон сами посмотрите- сказала правая сфера и указала рукой на дорогу. Я посмотрел в направлении руки и увидел как по усыпанной хвоей тропинке метрах в двадцати, медленно перемещаются четыре бойца, причем делают это они в горизонтальном положении. - я не понял. Так вот же они. Вы чо блять, совсем идиоты? В чем проблема снять бойцов с муравьев? Нахер меня будить из-за всякой хуйни? Я блять сон не досмотрел. Соооон! ... Сон командира это что, боец?- сказал я нежно дёргая левого разбудившего за хобот.- но они больно кусаются, товарищ командир.- - сон командира это что, боец?- повторил я уже дёргая обоих будивших - сон командира это залог успеха операции и надёжный фундамент для новых побед, мой командир- - правильно. Тогда какого хуя я не сплю? Почему четыре бойца покинули место расположения? Почему вы вместо того чтобы спасать товарищей ставите под угрозу успех наших побед?— но они правда больно кусаются- сказал левый боец и заплакал. - не больнее чем я- сказав это я вцепился зубами в резину, в то место где должна быть щека левого бойца и вырвал кусок мяса и резины оголив стиснутые зубы которые тут же обильно залило кровью. Слон завыл и упал в хвою и тут же свернулся калачиком, его будто втянуло в самого себя как червя брошенного на расколенную до красна склвороду. Я выплюнул кусок щеки и повернулся к правому слону и тихо сказал - выполнять операцию по спасению бойцов- тот побежал, и тут же нагнав похитителей начал ходить вокруг медленно по верно перемещающихся вперед тел. Затем он схватил бойца за рубашку потянул ее на себя и порвал, из бреши тут же вывалились женские груди и ощутив свободу весело катались по сонному телу едущего на муравьиных спинах слона. потом боец передислацировался и начал совершать другие разнообразные манипуляции с целью вырвать сонное тело товарища из муравьиного плена эти попытки оказывались тщетными и я перестал смотреть, а вновь лег на землю обняв одной рукой свернутого колачиком слоника и закрыл глаза, но колачик бойца вдруг зашевелился и сбросил мою руку на землю со словами- уйди. ты плохой. ты понастоящиму плохой- причем прозвучало это с какой-то наивной и трогательной обидой, что я решил тут же поддержать это искреннее настроение и приподнявшись на локте произнес- ну что ты, малыш? прости меня. до свадьбы заживет. говорил я и сам мало в это верил потому что смотрел как облитые кровью зубы скрипели из зияющей дыры в противогазе.- ты плохой! ты понастоящему плохой! не потому что хочешь казаться таким. у тебя злая душа и ты все это делаешь сам! сам!- голос скрюченного слоника звучал четко потому что доносился уже не из сопла противогаза и из его нового залитого кровью рта- успокойся- я нашарил на земле выплюнутый кусок плоти, отряхнул его от хвои и поворачивая его в разные стороны как фигурку в тетрисе попытался совместить его с дырой в щеке, не потому наверное что хотел помочь, а просто чтобы не слушать этот освобожденный от резины голос- вот. прижми рукой и поспи и все заживет как на собаке.- но слоник лежал и всхлипывал и даже не старался подчиниться, тогда я сам сильно прижал оторванную плоть к ране.- просто прикуси щеку зубами и держи ее изнутри- а сам под убаюкивающее всхлипывание лег не отпуская рук от щеки слона и закрыл глаза.

продолжение следует... наверное

© Пикачу, 26.03.2019. Свидетельство о публикации: 10050-169846/260319

Без названия, скачать

Комментарии (8)

Загрузка, подождите!
1
Ответить

Кто до конца дочитал — напишите уже в личку, кто убийца?

2
huginn26.03.2019 18:54
администратор
Ответить
охинею
До корвалола дочитывать не обязательно.
3
Пикачу26.03.2019 21:15
Ответить

Алый Ломантин :

Кто до конца дочитал — напишите уже в личку, кто убийца?

Никто не дочитал даже я сам ибо недописано
4
Пикачу27.03.2019 11:14
Ответить

Солнцеворот :

Что за ссыкливая первая фраза?!
Я люблю охинею и хотел бы прочитать пожалуй это.
Но после первого предложения пожалуй не буду.
Если автор не хочет брать ответственность на себя за потраченное на него и его произведение (мысли) читателем время, то:
Иди ты нахрен, автор!


Объясняться, оправдываться, дискутировать можно потом в коментах.  А так...(

это кастинг, там все так и написано.  на другом ресурсе я не один шел нахрен, нас таких человек десять уходило вместе со мной, об этом походе там и речь)))

 

5
А н н а25.06.2019 16:02
Ответить
Кто-нибудь читал до конца?
6
А н н а25.06.2019 16:05
Ответить
Зачем Вы отходите от повествования всякими ненужными выражениями:( вот это я написал, что за дичь, кто-то ещё это читает) Я думаю это каждый и так про себя может подумать.
7
А н н а25.06.2019 16:08
Ответить
Я бы почитала что-нибудь ещё, но менее мозговыносящие. Есть что?
8
Пикачу25.06.2019 20:44
Ответить

А н н а :
Я бы почитала что-нибудь ещё, но менее мозговыносящие. Есть что?

Есть. Если поинтереснее то — куриная голова- если покороче то- кадр. Куриная голова- я старался
Загрузка, подождите!
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...